Current time: 23.11.2024, 22:20 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Нейтральные драконы
» Способности и фишки
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #376

Анимацию можно проиграть над любым стеком.
А закл какой? Инферно?148
09.08.2010 19:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #377

Может, анимацию снятия заклинаний проигрывать? От горына же типа лучей будет расходиться, как раз будто его вредная байда расплескивается на всех.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
09.08.2010 19:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #378

Попробую.
Добавлено:
А что, нормально.
(This post was last modified: 09.08.2010 20:03 by Sav.)
09.08.2010 20:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #379

Смотри, в чем соль (вдруг я коряво объяснил): горыныч атакует, на нем играется снятие заклинаний (при этом нужно сделать так, чтобы наложенные прежде заклинания не снимались), на существ вокруг накладываются заклинания без анимации.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
09.08.2010 20:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #380

Да, так я и понял, это всё возможно и будет сделано. Звуки будут обычные (от заклов).
09.08.2010 20:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #381

Предлагаю убрать у кристального способность "блок", заменив на число контрударов. Вроде логично: кристальный хорош в нападении, посему ему и кол-во огрызаний надо увеличивать, а блок дать горынычу, как самому сильному в плане обороны, причем дать вместе с бонусом защиты.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
09.08.2010 20:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #382

Надо ли учитывать имуннитет существ к заклам?
С одной стороны - он учитывается, например, у стрекоз, с другой - зараза - не магия.
Добавлено:
Мне кажется, не надо убирать блок кристальному. Уж очень идёт. Но можно уменьшить шанс. А горынычу лучше дать шанс блокировать часть урона.
(This post was last modified: 09.08.2010 20:30 by Sav.)
09.08.2010 20:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #383

ИМХО, не нужно сопротивление учитывать. А что до уклонения, мне кажется, горыныч слишком неповоротлив для уклонений. Ab
Может, тогда дать горынычу способность мертвого взгляда или накладывания гипноза? Будет вроде не читерно: гипноз только на целевой отряд.

Ржавому хорошо бы пошла способность снижать защиту врага. Но тут, наверное, хватит и кислоты.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
09.08.2010 20:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #384

Quote:А что до уклонения, мне кажется, горыныч слишком неповоротлив для уклонений.
Ну, можно считать это не уклонением, а прочной чешуёйAb

Quote:способность мертвого взгляда
Это очень круто. Надо несколько раз подумать, прежде чем давать кому-то.

Quote:Будет вроде не читерно: гипноз только на целевой отряд.
Отряды, на которые этот гипноз подействует, горыныч убьёт с 1 удара.
09.08.2010 20:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #385

Sav, в каком смысле убьёт с 1 удара?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
09.08.2010 20:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #386

У гипноза же очень сильная привязка к общему количеству здоровья цели. Его должно быть мало, чтобы закл сработал.
09.08.2010 20:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #387

Хм, я не знал. Думал, привязка к уровню существа (а-ля шанс загипнотизировать существо тем выше, чем его уровень ниже). Жаль, горыну бы пошло. :-(


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
09.08.2010 21:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #388

Quote:Sav, я просто не уверен, что заклинания волшебного возможно контроллировать через ERM.
Отвечу здесь.Sm
Возможно. !!BM.
09.08.2010 23:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #389

Если ты про !!BM:U, то для случайных заклинаний это не работает.
Добавлено:
Кстати, вот и разные анимации для горына и/или атакуемых: !!BM:V.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 09.08.2010 23:16 by GhostManSD.)
09.08.2010 23:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #390

Чёрт, я имел ввиду !!BG : A10 Dx1 Sx2;.
Добавлено:
Не ту букву написал в прошлом посте.
Анимацию я уже сделал, сейчас выложу скрипт.
(This post was last modified: 09.08.2010 23:20 by Sav.)
09.08.2010 23:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group