packa
Posts: 1210
|
(09.08.2010 18:53)GhostManSD Wrote: Через опыт такое, наверное, можно без лишних косяков реализовать.
Я ламо.
Не знаю как и что делается в этой сфере.
Поэтому прошу вас)
Что значит через опыт? Если при наборе второго лвл существа, то так не подойдет, нужно чтобы сразу были охранники.
Кстати, хорошая идея, с уровнем, можно больше охраннков сделать. Это сложно добавить? Если да, то не нужно
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
09.08.2010 19:07 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Если опыт включен, то способность можно дать хоть с нулевого уровня. А если не хочешь, чтобы появлялись всякие галочки и мечи в окошке существа - ставь запредельное количество очков опыта для достижения следующего уровня. Так и будут у тебя кричи пожизненно лазить на первом уровне, только вот способности нужные будут.
Если заинтересовало, юзай !!EA. В справке от DracoLich'а есть также статья для новичков по изменению опыта существ. Самая последняя статья в статьях для новичков.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
09.08.2010 19:24 |
|
packa
Posts: 1210
|
Спасибо, попытаюсь разобраться...
А может кто нибудь достать скрипт с опытом, на этих самых санта греминов?
Чтобы сравнить что да как, что менять что нет ) Добавлено:
G Гвардия Санты (имеет окружающих помощников) 71
Где можно это посмотреть\скопировать\сменить?
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
(This post was last modified: 09.08.2010 21:45 by packa.)
|
|
09.08.2010 21:41 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Да это вроде 1-2 строки. Завтра напишу.
|
|
09.08.2010 22:06 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
packa, есть приятная новость. Узнал я нужные строки. # - номер монстра.
Code:
!!EA#:B6/1/71/37/75/10/20/30/40/5/10/20/30/40/50;
!!EA#:B7/1/71/61/1/0/0/0/0/1/1/1/1/1/1;
А теперь новость менее приятная. Это работает, лишь если номер монстра равен 173. Epic fail, через опыт это не реализовать. Разве что перед каждым действием превращать нужное существо в санта-гремлина. Добавлено:
Да, кстати, это - идея. Я реализовать это вряд ли смогу, но посмотри скрипт 54. Автор вроде как превращает катапульту в магога. Даже не спрашивай, каким путём: самому бы кто объяснил.
В спойлере - оффтоп для Sav'а и Игродела.
Возможно, нам пригодится возможность превращать волшебного дракона перед атакой в санта-гремлина. Санта-гремлин ведь тоже будто заклинание колдует, быть может, его будет проще перекодировать, чем волшебного.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 09.08.2010 22:24 by GhostManSD.)
|
|
09.08.2010 22:17 |
|
Sav
Posts: 2180
|
packa, завтра напишу скрипт реализации охраны не через опыт (просто вызов нужных монтров).
GhostManSD, не думаю, что такая морока, как превращение, стоит того.
|
|
09.08.2010 22:39 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, я просто не уверен, что заклинания волшебного возможно контроллировать через ERM.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
09.08.2010 22:41 |
|
Sav
Posts: 2180
|
packa, вот.
!?BR&v997=-1/1000;В начале боя человека... !!DO90/0/41/1 : P9/0;Вызываем цикл, вызывающий стражу всех стеков. !!BU : R;Обновляем.
;Функции вызова стражи.
!?FU90;Функция поиска гексов для стражи. !!BMx16 : T?y7;Проверяем тип монстра. !!FU&y7<>x1 : E;Если монстр не подходит, выходим из функции. !!BMx16 : P?y7;Считываем позицию монстра. !!VRy8 : Sy7:17;Вычисляем ряд позиции монстра. !!VRy9 : Sy8%2;Вычисляем чётность ряда позиции монстра. !!VRy1 : Sy7-1;Вычисляем позицию 1 стражи. !!VRy2&y9=0 : Sy7-17;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра. !!VRy2&y9=1 : Sy7-18;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра. !!VRy3 : Sy2+1;Вычисляем позицию 3 стражи. !!VRy4 : Sx1+1;Вычисляем позицию 4 стражи. !!VRy5 : Sy2+35;Вычисляем позицию 5 стражи. !!VRy6 : Sy5-1;Вычисляем позицию 6 стражи. !!BMx16 : B?y10;Считываем количество монстров. !!BMx16 : I?y11;Считываем сторону монстра. !!DO91/1/6/1 : Py1/y2/y3/y4/y5/y6/y10/x2/y11;Вызываем цикл, вызывающий стражу на каждую клетку.
!?FU91;Функция постановки стражи на гекс. !!VRy1 : Sxx16%17;Считываем столбец позиции монстра. !!FU&y1=0|y1=16|xx16<1|xx16>185 : E;Если гекс вне поля боя, завершаем функцию. !!BU : Oxx16/?y1;Проверяем, нет ли препятствий на гексе. !!FU&y1>0 : E;Если на гексе есть препятствия, завершаем функцию. !!BU : Exx16/?y1;Проверяем, нет ли стека на гексе. !!BMy1&y1>-1 : T?y2;Если на гексе есть стек, проверяем тип монстра стека. !!BMy1&y1>-1 : S?y3;Если на гексе есть стек, проверяем скорость монстра стека. !!BMy1&y1>-1/y2=x8/y3=0 : Ndx7;Если на гексе есть стек, его тип монстра - нужный, а скорость равна 0, добавляем туда нужное количество монстров. !!FU&y1>-1 : E;Если на гексе есть стек, завершаем функцию. !!BU : Sx8/x7/xx16/x9/-1/0;Вызываем стражу на гекс. !!BU : Exx16/?y1;Получаем номер стека стражи. !!BMy1 : S0;Устанавливаем скорость стражи в 0. Должно вызывать копейшиков (со скоростью 0) вокруг фанатиков. Попробуй, если работает, я напишу, как изменить типы монстров.
|
|
10.08.2010 14:00 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Я правильно понял, что кол-во монстров-охранников в каждом вызываемом стеке равно количеству охраняемых?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
10.08.2010 14:31 |
|
packa
Posts: 1210
|
Большое спасибо вам за помощь! Добавлено:
Только что-то не работает
Записал в события
Quote:ZVSE
!?BR&v997=-1/1000; !!DO90/0/41/1 : P9/0; !!BU : R;
!?FU90; !!BMx16 : T?y7; !!FU&y7<>x1 : E; !!BMx16 : P?y7; !!VRy8 : Sy7:17; !!VRy9 : Sy8%2; !!VRy1 : Sy7-1; !!VRy2&y9=0 : Sy7-17; !!VRy2&y9=1 : Sy7-18; !!VRy3 : Sy2+1; !!VRy4 : Sx1+1; !!VRy5 : Sy2+35; !!VRy6 : Sy5-1; !!BMx16 : B?y10; !!BMx16 : I?y11; !!DO91/1/6/1 : Py1/y2/y3/y4/y5/y6/y10/x2/y11;
!?FU91; !!VRy1 : Sxx16%17; !!FU&y1=0|y1=16|xx16<1|xx16>185 : E; !!BU : Oxx16/?y1; !!FU&y1>0 : E; !!BU : Exx16/?y1; !!BMy1&y1>-1 : T?y2; !!BMy1&y1>-1 : S?y3; !!BMy1&y1>-1/y2=x8/y3=0 : Ndx7; !!FU&y1>-1 : E; !!BU : Sx8/x7/xx16/x9/-1/0; !!BU : Exx16/?y1; !!BMy1 : S0;
Названия события 12
Карту и вогифицировал и нет.
При битве с фанатиками, музыка играет, но экран черный и часики стоят
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
(This post was last modified: 10.08.2010 15:47 by packa.)
|
|
10.08.2010 15:45 |
|
Sav
Posts: 2180
|
|
10.08.2010 15:51 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Исправил, только лишний стек появляется, сейчас разберусь.
|
|
10.08.2010 16:02 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Вот теперь всё норм.
ZVSE
!?BR&v997=-1/1000;В начале боя человека... !!DO90/0/41/1 : P9/0;Вызываем цикл, вызывающий стражу всех стеков. !!BU : R;Обновляем.
;Функции вызова стражи.
!?FU90;Функция поиска гексов для стражи. !!BMx16 : T?y7;Проверяем тип монстра. !!FU&y7<>x1 : E;Если монстр не подходит, выходим из функции. !!BMx16 : P?y7;Считываем позицию монстра. !!VRy8 : Sy7:17;Вычисляем ряд позиции монстра. !!VRy9 : Sy8%2;Вычисляем чётность ряда позиции монстра. !!VRy1 : Sy7-1;Вычисляем позицию 1 стражи. !!VRy2&y9=0 : Sy7-17;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра. !!VRy2&y9=1 : Sy7-18;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра. !!VRy3 : Sy2+1;Вычисляем позицию 3 стражи. !!VRy4 : Sy7+1;Вычисляем позицию 4 стражи. !!VRy5 : Sy2+35;Вычисляем позицию 5 стражи. !!VRy6 : Sy5-1;Вычисляем позицию 6 стражи. !!BMx16 : B?y10;Считываем количество монстров. !!BMx16 : I?y11;Считываем сторону монстра. !!DO91/1/6/1 : Py1/y2/y3/y4/y5/y6/y10/x2/y11;Вызываем цикл, вызывающий стражу на каждую клетку.
!?FU91;Функция постановки стражи на гекс. !!VRy1 : Sxx16%17;Считываем столбец позиции монстра. !!FU&y1=0|y1=16/xx16<1/xx16>185 : E;Если гекс вне поля боя, завершаем функцию. !!BU : Oxx16/?y1;Проверяем, нет ли препятствий на гексе. !!FU&y1>0 : E;Если на гексе есть препятствия, завершаем функцию. !!BU : Exx16/?y1;Проверяем, нет ли стека на гексе. !!BMy1&y1>-1 : T?y2;Если на гексе есть стек, проверяем тип монстра стека. !!BMy1&y1>-1 : S?y3;Если на гексе есть стек, проверяем скорость монстра стека. !!BMy1&y1>-1/y2=x8/y3=0 : Ndx7;Если на гексе есть стек, его тип монстра - нужный, а скорость равна 0, добавляем туда нужное количество монстров. !!FU&y1>-1 : E;Если на гексе есть стек, завершаем функцию. !!BU : Sx8/x7/xx16/x9/-1/0;Вызываем стражу на гекс. !!BU : Exx16/?y1;Получаем номер стека стражи. !!BMy1 : S0;Устанавливаем скорость стражи в 0.
Если 2 охранника должны быть поставлены в один и тот же гекс, они объединяются в один стек. Скорость охранников равна 0, но если на них сделать замедление, она станет 1. При гибели охраняемого скорость остаётся 0.
Как изменить существ:
В 3 строчке ( !!DO90/0/41/1 : P9/0;Вызываем цикл, вызывающий стражу всех стеков.) заменить цифры после P 9 - на номер типа охраняемого монстра, 0 - на номер типа охранника. И тот и другой должны занимать 1 гекс (нельзя настраивать на кавалеристов, драконов и т. п.). Добавлено:
Кстати, комментарии можно не стирать, они не помешают работе скрипта.
(This post was last modified: 10.08.2010 16:30 by Sav.)
|
|
10.08.2010 16:27 |
|