GhostManSD
Posts: 1054
|
Было бы вообще здорово. Но, увы, вряд ли будет такая халява. Жалко. Есть некоторые способности, которые тяжело установить иным путем (например, удар с возвратом).
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
01.08.2010 00:15 |
|
Doomђammer
Posts: 106
|
(31.07.2010 21:25)GhostManSD Wrote: Хаммер прав. У гидр и горынов защита и так не маленькая.
У гидр? Нээээ. Это у архов она большая. А двадцать - это защита уровня "бывает и лучше".
(31.07.2010 21:38)Sav Wrote: Кстати, если защита атакованного больше чем на 28 больше, чем атака атакующего, разница сбрасывается до 28. Поэтому защита больше 60 вообще почти не нужна.
Ну, чтобы была 60, это ещё нужно хорошо постараться, чтобы набрать, am I right?
И да, Sav, ты ж убери из профиля "Отсутствует". Или ты так, на минутку(другую-шестидесятую...) заглянул?
|
|
01.08.2010 00:29 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
01.08.2010 00:39 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Хаммер, вот только у архов нема бонуса защиты, вот какая штука.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
01.08.2010 00:44 |
|
Doomђammer
Posts: 106
|
(01.08.2010 00:44)GhostManSD Wrote: Хаммер, вот только у архов нема бонуса защиты, вот какая штука.
?
|
|
01.08.2010 00:49 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Я про способность, получаемую, если включен опыт.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
01.08.2010 01:02 |
|
Sav
Posts: 2180
|
20 - это большая защита. У большей части существ защита хуже.
А что там по дефолту у кристального и горына?
|
|
01.08.2010 08:45 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Поправил откровенные ошибки в скрипте горыныча.
!?BG0;При действии существа... !!BG : N?v6002;Находим номер стека, совершившего действие. !!BMv6002 : T?y-2;Находим, какое существо совершило действие. !!BG : A?y-3;Находим, какое действие совершило существо. !!VRv6001 : S0;Обнуляем контрольную переменную. !!VRv6001&y-2=168/y-3=6 : S1;Если действие было ближним ударом и ударял горыныч, устанавливаем контрольную переменную в 1.
!?MF1&v6001=1;При нанесении физического урона, если контрольная переменная равна 1. !!VRy-1 : S0;Устанавливаем переменную рандома в 0. !!VRy-1 : R1;Случайно добавляем к переменной рандома 0 или 1. !!MF : N?y-2;Определяем номер стека, получающего урон. !!BMy-2 : P?y-3;Определяем позицию стека, получающего урон. !!BM&y-1=1 : C73/y-3/2/0/1 G73/d3/d;Если переменная рандома равна 1, накладываем на получающий урон стек заклинание слабость и продлеваем его действие на 3 раунда.
|
|
01.08.2010 09:25 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
У кристального - увеличение сопротивления гнома, бесстрашие, безответка и вроде что-то еще.
Способности горына не помню.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
01.08.2010 10:56 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Сопротивление гнома и бесстрашие в любом случае надо убрать.
|
|
01.08.2010 10:59 |
|
Doomђammer
Posts: 106
|
(01.08.2010 08:45)Sav Wrote: 20 - это большая защита. У большей части существ защита хуже.
По сравнению с другими седьмыми уровнями - бывает и лучше.
|
|
01.08.2010 13:10 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Бесстрашие автоматом даётся вместе с неподверженностью боевому духу. Лишний раз его давать не стоит.
Quote:По сравнению с другими седьмыми уровнями - бывает и лучше.
Бесспорно. Но игра не состоит целиком и полностью из сражений с существами 7 уровня.
|
|
01.08.2010 14:20 |
|
Sav
Posts: 2180
|
1. Доообговорим хар-ки горыныча. Я предполагаю следующие:
Атака: 35:
Защита: 35;
Урон: 60-60;
Скорость: 10;
Золота стоит: 17500;
Дерева стоит: 24.
2. Какие флаги по умолчанию есть у горыныча?
3. Какие AI Value Fight и Value по умолчанию у ржавого и кристального?
4. Прощу потестить скрипт. Я не могу писать его далее, пока не получу ответы на вопросы, которые я уже 3 раза писал в теме выше.
!#MA : A168/35 C168/6/17500 C168/0/24 D168/35 E168/60 H168/3 M168/60 P168/750 S168/10 V168/1;Устанавливаем характеристики горыныча.
;Горыныч колдует заклинание на всех вокруг.
!?BG0;При действии существа... !!BG : N?v6002;Находим номер стека, совершившего действие. !!BMv6002 : T?y-2;Находим, какое существо совершило действие. !!BG&y-2=168 : A?y-3;Если существо - горыныч, находим, какое действие он совершил. !!VRv6001 : S0;Обнуляем контрольную переменную. !!VRv6001&y-2=168/y-3=6 : S1;Если действие было ближним ударом и ударял горыныч, устанавливаем контрольную переменную в 1.
!?MF1&v6001=1;При нанесении физического урона, если контрольная переменная равна 1... !!MF : W?y-1;Определяем, не был ли этот урон от рва или башни. !!VRy-2 : S0;Устанавливаем переменную рандома в 0. !!VRy-2&y-1=0 : R1;Если урон был получен не от рва или башни, случайно добавляем к переменной рандома 0 или 1. !!MF&y-2=1 : N?y-3;Если переменная рандома равна 1, определяем номер стека, получающего урон. !!BMy-3&y-2=1 : P?y-3;Если переменная рандома равна 1, определяем позицию стека, получающего урон. !!BM&y-2=1 : C73/y-3/2/0/1 G73/d3/d;Если переменная рандома равна 1, накладываем на получающий урон стек заклинание болезнь и продлеваем его действие на 3 раунда.
5. Прошу потесть последний скрипт кристального дракона (в спойлере раньше в теме). Особенно обратить внимание на подсчёт драконов в шахтах (обычных и заброшенных) и гарнизонах (горизонтальных и вертикальных), нет ли тормозов, нормально ли работает гномье сопротивление если у героя есть навык и нет навыка.
|
|
01.08.2010 14:57 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, да я бы хоть сейчас потестил, только нечем. Комп будет лишь завтра, а скрипт твой приедтся перенабирать с экрана телефона (инета на компе нет). У всех свои трудности. Добавлено:
Sav, имхо, по урону все же нужен разброс. Стабильный урон в 60 - не айс. Лучше бы 60-70, или 50-60.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 01.08.2010 15:01 by GhostManSD.)
|
|
01.08.2010 14:59 |
|