1. Доообговорим хар-ки горыныча. Я предполагаю следующие:
Атака: 35:
Защита: 35;
Урон: 60-60;
Скорость: 10;
Золота стоит: 17500;
Дерева стоит: 24.
2. Какие флаги по умолчанию есть у горыныча?
3. Какие AI Value Fight и Value по умолчанию у ржавого и кристального?
4.
Прощу потестить скрипт. Я не могу писать его далее, пока не получу ответы на вопросы, которые я уже 3 раза писал в теме выше.
!#MA : A168/35 C168/6/17500 C168/0/24 D168/35 E168/60 H168/3 M168/60 P168/750 S168/10 V168/1;Устанавливаем характеристики горыныча.
;Горыныч колдует заклинание на всех вокруг.
!?BG0;При действии существа...
!!BG : N?v6002;Находим номер стека, совершившего действие.
!!BMv6002 : T?y-2;Находим, какое существо совершило действие.
!!BG&y-2=168 : A?y-3;Если существо - горыныч, находим, какое действие он совершил.
!!VRv6001 : S0;Обнуляем контрольную переменную.
!!VRv6001&y-2=168/y-3=6 : S1;Если действие было ближним ударом и ударял горыныч, устанавливаем контрольную переменную в 1.
!?MF1&v6001=1;При нанесении физического урона, если контрольная переменная равна 1...
!!MF : W?y-1;Определяем, не был ли этот урон от рва или башни.
!!VRy-2 : S0;Устанавливаем переменную рандома в 0.
!!VRy-2&y-1=0 : R1;Если урон был получен не от рва или башни, случайно добавляем к переменной рандома 0 или 1.
!!MF&y-2=1 : N?y-3;Если переменная рандома равна 1, определяем номер стека, получающего урон.
!!BMy-3&y-2=1 : P?y-3;Если переменная рандома равна 1, определяем позицию стека, получающего урон.
!!BM&y-2=1 : C73/y-3/2/0/1 G73/d3/d;Если переменная рандома равна 1, накладываем на получающий урон стек заклинание болезнь и продлеваем его действие на 3 раунда.
5. Прошу потесть последний скрипт кристального дракона (в спойлере раньше в теме). Особенно обратить внимание на подсчёт драконов в шахтах (обычных и заброшенных) и гарнизонах (горизонтальных и вертикальных), нет ли тормозов, нормально ли работает гномье сопротивление если у героя есть навык и нет навыка.