GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, я не про значение в программировании. Я про изначальное значение.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
25.07.2010 23:13 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
!?CM2&$mc where$=119/$mc flags$=512;
!!CM:R0;
!!IF:W-1;
!!IF:Q1/17/w46/4^ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ
Неистраченные очки: {%W46}^;
!?CM2&$mc where$=119/$mc type$=12;
!!CM:R0;
!!IF:W-1;
!!HE-1:N?y1;
!!VRv2:S0;
!!DO22510/0/27/1:Py1/2;
!!IF&w46=0:M^У вас нет очков вторичных навыков!^;
!!FU&w46=0:E;
!!HE-1:B2/?y10;
!!VRy10:%2;
!!VRy10&w200=1:S2;
!!VRz1:S^~ Изучение нового навыка: ~^;
!!VRz2:S^Нейтральные^;
!!VRz3:S^Боевые^;
!!VRz4:S^Магические^;
!!VRz5:S^Отмена^;
!!IF:G1/5/8/1/2/3/4/5;
!!FU&v5=8:E;
!!if&v5=1:;
!!VRy77:S1000;
!!VRy77&y10=2:S1000;
!!VRz2:S^Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y77 | Имеется: %W46}^;
!!HE-1:S0/?v24;
!!HE-1:S2/?v25;
!!HE-1:S3/?v26;
!!HE-1:S4/?v27;
!!HE-1:S5/?v28;
!!HE-1:S13/?v29;
!!HE-1:S21/?v30;
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33;
!!VRz22&v24=0:S^Поиск Пути^;
!!VRz23&v25=0:S^Логистика^;
!!VRz24&v26=0:S^Разведка^;
!!VRz25&v27=0:S^Дипломатия^;
!!VRz26&v28=0:S^Навигация^;
!!VRz27&v29=0:S^Имущество^;
!!VRz28&v30=0:S^Обучение^;
!!VRz29:S^Отмена^;
!!IF:G1/1/128/2/22/23/24/25/26/27/28/29;
!!VRv360:S0;
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360;
!!VRy12:Sv360+1;
!!FU&y12=8:E;
!!VRw46:-y77;
!!VRy1&y12=1:S0;
!!VRy1&y12=2:S2;
!!VRy1&y12=3:S3;
!!VRy1&y12=4:S4;
!!VRy1&y12=5:S5;
!!VRy1&y12=6:S13;
!!VRy1&y12=7:S21;
!!HE-1:Sy1/1;
!!VRz1:S^sslearn.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
!!FU:E;
!!en:;
!!if&v5=2:;
!!VRy1:S1000;
!!VRy1&y10=0:S1000;
!!VRy1&y10=1:S1000;
!!HE-1:S1/?v24;
!!HE-1:S6/?v25;
!!HE-1:S9/?v26;
!!HE-1:S10/?v27;
!!HE-1:S19/?v28;
!!HE-1:S20/?v29;
!!HE-1:S22/?v30;
!!HE-1:S23/?v31;
!!HE-1:S26/?v32;
!!HE-1:S27/?v33;
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33;
!!VRz2:S^Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 | Имеется: %W46}^;
!!VRz22&v24=0:S^Стрельба^;
!!VRz23&v25=0:S^Воодушевление^;
!!VRz24&v26=0:S^Удача^;
!!VRz25&v27=0:S^Баллистика^;
!!VRz26&v28=0:S^Тактика^;
!!VRz27&v29=0:S^Артиллерия^;
!!VRz28&v30=0:S^Нападение^;
!!VRz29&v31=0:S^Броня^;
!!VRz30&v32=0:S^Сопротивление^;
!!VRz31&v33=0:S^Первая Помощь^;
!!VRz32:S^Отмена^;
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32;
!!VRv360:S0;
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360;
!!VRy11:Sv360+1;
!!FU&y11=11:E;
!!VRw46:*-1+y1*-1;
!!VRy1&y11=1:S1;
!!VRy1&y11=2:S6;
!!VRy1&y11=3:S9;
!!VRy1&y11=4:S10;
!!VRy1&y11=5:S19;
!!VRy1&y11=6:S20;
!!VRy1&y11=7:S22;
!!VRy1&y11=8:S23;
!!VRy1&y11=9:S26;
!!VRy1&y11=10:S27;
!!HE-1:Sy1/1;
!!VRz1:S^sslearn.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
!!FU:E;
!!en:;
!!if&v5=4:;
!!VRy1:S1000;
!!VRy1&y10=0:S1000;
!!VRy1&y10=1:S1000;
!!HE-1:S7/?v24;
!!HE-1:S8/?v25;
!!HE-1:S11/?v26;
!!HE-1:S14/?v27;
!!HE-1:S15/?v28;
!!HE-1:S16/?v29;
!!HE-1:S17/?v30;
!!HE-1:S18/?v31;
!!HE-1:S24/?v32;
!!HE-1:S25/?v33;
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33;
!!VRz2:S^Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 | Имеется: %W46}^;
!!VRz22&v24=0:S^Мудрость^;
!!VRz23&v25=0:S^Мистицизм^;
!!VRz24&v26=0:S^Глаз Орла^;
!!VRz25&v27=0:S^Магия Огня^;
!!VRz26&v28=0:S^Магия Воздуха^;
!!VRz27&v29=0:S^Магия Воды^;
!!VRz28&v30=0:S^Магия Земли^;
!!VRz29&v31=0:S^Грамотность^;
!!VRz30&v32=0:S^Интеллект^;
!!VRz31&v33=0:S^Волшебство^;
!!VRz32:S^Отмена^;
!!VRv2:S0;
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32;
!!VRv360:S0;
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360;
!!VRy11:Sv360+1;
!!FU&y11=11:E;
!!VRw46:*-1+y1*-1;
!!VRy1&y11=1:S7;
!!VRy1&y11=2:S8;
!!VRy1&y11=3:S11;
!!VRy1&y11=4:S14;
!!VRy1&y11=5:S15;
!!VRy1&y11=6:S16;
!!VRy1&y11=7:S17;
!!VRy1&y11=8:S18;
!!VRy1&y11=9:S24;
!!VRy1&y11=10:S25;
!!HE-1:Sy1/1;
!!VRz1:S^sslearn.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
!!FU:E;
!!en:;
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=32/$mc type$=12;
!!CM:R0;
!!VRy1:S$mc where$-78;
!!HE-1:Sy1/?y2/1;
!!FU&y2=-1:E;
!!HE-1:Sy2/?y3;
!!VRy4:Sy2*3+2+y3;
!!IF:Q2/20/y4/2^Вы желаете обменять данный навык на 1000 очков опыта?^;
!!FU&-2:E;
!!HE-1:Sy2/0;
!!FU22512:P;
!!VRw46:+1000;
!!UN:R3/-1;
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=4/$mc type$=12;
!!CM:R0;
!!VRy1:S$mc where$-78;
!!HE-1:Sy1/?y2/1;
!!FU&y2=-1:E;
!!HE-1:Sy2/?y99;
!!if&y99=3:;
!!VRy98:Sy2*3+2+y99;
!!IF:Q1/20/y98/1^Текущий навык уже на экспертном уровне!^;
!!FU:E;
!!en:;
!!HE-1:B2/?y10;
!!VRy10:%2;
!!VRy10&w200=1:S2;
!!VRy3&y2=0:S0;
!!VRy3&y2=1:S1;
!!VRy3&y2=2:S0;
!!VRy3&y2=3:S0;
!!VRy3&y2=4:S0;
!!VRy3&y2=5:S0;
!!VRy3&y2=6:S1;
!!VRy3&y2=7:S2;
!!VRy3&y2=8:S2;
!!VRy3&y2=9:S1;
!!VRy3&y2=10:S1;
!!VRy3&y2=11:S2;
!!VRy3&y2=12:S0;
!!VRy3&y2=13:S0;
!!VRy3&y2=14:S2;
!!VRy3&y2=15:S2;
!!VRy3&y2=16:S2;
!!VRy3&y2=17:S2;
!!VRy3&y2=18:S2;
!!VRy3&y2=19:S1;
!!VRy3&y2=20:S1;
!!VRy3&y2=21:S0;
!!VRy3&y2=22:S1;
!!VRy3&y2=23:S1;
!!VRy3&y2=24:S2;
!!VRy3&y2=25:S2;
!!VRy3&y2=26:S1;
!!VRy3&y2=27:S1;
!!VRy4:S1000;
!!VRy4&y10=2:S1000;
!!VRy4&y10=0/y3=1:S1000;
!!VRy4&y10=0/y3=2:S1000;
!!VRy4&y10=1/y3=2:S1000;
!!VRy4&y10=1/y3=1:S1000;
!!VRy4&y10=2/y3=0:S1000;
!!IF:W-1;
!!VRy5:Sy2*3+2+y99;
!!if&w46<y4:;
!!IF:Q1/20/y5/1^{К сожалению}
невозможно повысить уровень данного навыка!
--------------------------------------------
Кол-во вторичных очков: {%W46}
Требуемое кол-во: {%Y4}
^;
!!FU:E;
!!en:;
!!IF:Q2/20/y5/2^{Статистика}:
Текущее кол-во очков: {%W46}
Требуемое кол-во: {%Y4}
-------------------------------
Желаете улучшить данный навык?^;
!!FU&-2:E;
!!VRz1:S^ss_upg.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!HE-1:Sy2/d1;
!!VRw46:*-1+y4*-1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
26.07.2010 08:02 |
|
Sav
Posts: 2180
|
M.A.K.C., для использования if;-en; нужно TE или выше. У тебя, видимо этого нет, и if; и en; попросту игнорируются. Тебе либо надо поставить Эру, либо изменить скрипт, убрав if; и en;.
По-моему, проще всего это сделать, запихнув части кода между каждым if; и en; в функции и поставить вызовы этиъ функций с условием.
И можно будет убрать в конце каждого такого куска FU : E; (когда будет вызов функций или работающий if;-en;, они будут не нужны).
GhostManSD, в заскриптованных циклом бродячи монстрах цикл как раз из программирования, разве нет?
|
|
26.07.2010 08:47 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
Созрес вопрос. Как мне при посещении объекта (монстра) записать тип монстра с которым я буду драться, в переменну, скажем, v102?
Заранее благодарен!
|
|
26.07.2010 14:05 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
|
26.07.2010 14:47 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Камрады, подскажите, пожалуйста, как у всех монстров убрать (обнулить) абилки, появляющиеся с опытом (!!EA). Нужен цикл. Пробовал так:
!?FU2;
!!EAx16:B5////////;
!!EAx16:B6////////;
..........................
!?PI;
!!DO2/0/196/1:P;
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
26.07.2010 15:04 |
|
Wog master
Posts: 418
|
!!UN&v2=2:I4/28/0/54/18/0;
!!MO4/28/0&v2=2:G3;
!!MO4/28/0&v2=2:O1;
!!MO4/28/0&v2=2:R0/0;
!!MO4/28/0&v2=2:U1;
!!UN&v2=2:I3/28/0/54/0/0;
!!MO3/28/0&v2=2:G6;
!!MO3/28/0&v2=2:O1;
!!MO4/28/0&v2=2:R0/0;
!!MO4/28/0&v2=2:U1;
!!UN&v2=2:I6/26/0/54/1/0;
!!MO6/26/0&v2=2:G4;
!!MO6/26/0&v2=2:O1;
!!MO6/26/0&v2=2:R0/0;
!!MO6/26/0&v2=2:U1;
!!UN&v2=2:I5/27/0/54/3/0;
!!MO5/27/0&v2=2:G3;
!!MO5/27/0&v2=2:O1;
!!MO5/27/0&v2=2:R0/0;
!!MO5/27/0&v2=2:U1;
!!VRv2&v2=2:S3;
Почему-то появляются только эльфы и алебардщики, арбалетчики с копейщиками не хотят появлятся.
Триггер есть.
Клетки 100% свободные.
Переменные правильные.
Где ошибка?
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
27.07.2010 05:28 |
|
Sav
Posts: 2180
|
GhostManSD, если я правильно понял, как там устроено попробуй так:
!?FU2;
!!DO3/0/19/1 : Px16;
!?FU3;
!!EAx1 : Bx16/0/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d;
!?PI;
!!DO2/0/196/1 : P;
Wog master, ты уверен, что ставишь монстров на пустую территорию? И зачем параметр 0 в конце каждого UN : I?
Там, где ты ставишь копейщиков у тебя два ресейвера !!MO3/28/0 и два !!MO4/28/0. Это так и должно быть?
Ну и просто совет. Если тебе надо сделать несколько операций одним ресейвером, можно сделать так:
!!MO4/28/0&v2=2 : G3 O1 R0/0 U1; Добавлено:
Прошу прощения за вопрос о свободности клеток - не заметил.
(This post was last modified: 27.07.2010 08:29 by Sav.)
|
|
27.07.2010 08:28 |
|
Wog master
Posts: 418
|
(27.07.2010 08:28)Sav Wrote: Wog master, ты уверен, что ставишь монстров на пустую территорию? И зачем параметр 0 в конце каждого UN : I?
Там, где ты ставишь копейщиков у тебя два ресейвера !!MO3/28/0 и два !!MO4/28/0. Это так и должно быть?
Ну и просто совет. Если тебе надо сделать несколько операций одним ресейвером, можно сделать так:
!!MO4/28/0&v2=2 : G3 O1 R0/0 U1; Добавлено:
Прошу прощения за вопрос о свободности клеток - не заметил.
Да, на пустую.
I#1/#2/#3/#4/#5/#6
Поместить объект #1 – X #2 – Y #3 – L #4 – тип объекта #5 – подтип объекта #6 – обновить? 1 – да 0 – нет
Вот, почему 0 Добавлено:
Ошибки координат исправил недавно но всё равно не ставятся Добавлено:
А мну подлиннее нравятся :D Добавлено:
!!UN&v2=2:I4/28/0/54/18/0;
!!UN&v2=2:I3/28/0/54/0/0;
!!UN&v2=2:I6/26/0/54/1/0;
!!UN&v2=2:I5/27/0/54/3/0;
!!MO4/28/0&v2=2:G3;
!!MO3/28/0&v2=2:G6;
!!MO6/26/0&v2=2:G4;
!!MO5/27/0&v2=2:G3;
!!MO4/28/0&v2=2:O1;
!!MO3/28/0&v2=2:O1;
!!MO6/26/0&v2=2:O1;
!!MO5/27/0&v2=2:O1;
!!MO4/28/0&v2=2:R0/0;
!!MO3/28/0&v2=2:R0/0;
!!MO6/26/0&v2=2:R0/0;
!!MO5/27/0&v2=2:R0/0;
!!MO4/28/0&v2=2:U1;
!!MO3/28/0&v2=2:U1;
!!MO6/26/0&v2=2:U1;
!!MO5/27/0&v2=2:U1;
!!VRv2&v2=2:S3;
Сделал так, нет, нивкакую не хотят
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
(This post was last modified: 27.07.2010 08:36 by Wog master.)
|
|
27.07.2010 08:32 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Странно. Попробуй с обновлением, что ли.
|
|
27.07.2010 10:26 |
|
Wog master
Posts: 418
|
Я вообще не понял зачем этот пункт
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
27.07.2010 10:45 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, всё отлично работает, правда, есть одно НО: можно ли как-то изменить скрипт так, чтобы не все !!EA менялись? Чтобы бонусы атаки, защиты, урона, etc. оставались, а удалялись все особые способности. A propos, не мог бы ты в спойлере объяснить, что к чему в этом скрипте?Я в циклах - нуб полный. А понять хочется.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
27.07.2010 11:54 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
27.07.2010 14:43 |
|
Wog master
Posts: 418
|
В каком смысле перерисован? Поподробнее можно? А все таки почему не появляются остальные существа?
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
27.07.2010 14:53 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
27.07.2010 23:16 |
|