GhostManSD, если я правильно понял, как там устроено попробуй так:
!?FU2;
!!DO3/0/19/1 : Px16;
!?FU3;
!!EAx1 : Bx16/0/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d;
!?PI;
!!DO2/0/196/1 : P;
Wog master, ты уверен, что ставишь монстров на пустую территорию? И зачем параметр 0 в конце каждого UN : I?
Там, где ты ставишь копейщиков у тебя два ресейвера !!MO3/28/0 и два !!MO4/28/0. Это так и должно быть?
Ну и просто совет. Если тебе надо сделать несколько операций одним ресейвером, можно сделать так:
!!MO4/28/0&v2=2 : G3 O1 R0/0 U1;
Добавлено:
Прошу прощения за вопрос о свободности клеток - не заметил.