DracoLich
Posts: 251
|
|
24.07.2010 09:33 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, инфу по ПКМ я реализовал этим же способом триста с гаком лет назад (первое, что я написал после ZVSE). Я о подсказке внизу экрана. Как её менять без посещения объекта ежедневно?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
24.07.2010 09:48 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
таймер на переменную конечного дня, в нем находишь разницу, пишешь в v-переменную, а еще имеешь настроенный HT:V
Ну или OB:H, но тогда описания вручную придется
(This post was last modified: 24.07.2010 09:52 by DracoLich.)
|
|
24.07.2010 09:52 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Вопрос специалистам
Code:
!?CM2&$mc where$=119/$mc flags$=512;
!!CM:R0;
!!IF:W-1;
!!IF:Q1/17/w46/4^Вторичные навыки
Неистраченные очки: {%W46}^;
!?CM2&$mc where$=119/$mc type$=12;
!!CM:R0;
!!IF:W-1;
!!HE-1:N?y1;
!!VRv2:S0;
!!DO22510/0/27/1:Py1/2;
!!VRv3:S-1;
!!DO22526/0/27/1:Py1/3;
!!IF&w46=0:M^У вас нет очков для повышения вторичных навыков!^;
!!FU&w46=0:E;
!!VRz1:S^Вторичные навыки:^;
!!VRz2:S^Выучить новый^;
!!VRz3:S^Улучшить старый^;
!!VRz4:S^Отмена^;
!!VRz2&v2>=14:S^^;
!!VRz3&v3=-1:S^^;
!!IF:G1/1/4/1/2/3/4;
!!FU&v1=4:E;
!!FU&v2>14/v3=-1:E;
!!VRy2:S0;
!!VRy2&v2>=14:S2;
!!VRy2&v3=-1:S1;
!!VRy2&y2=0:Sv1;
!!VRv630:S0;
!!DO22534/0/27/1:Py1;
!!VRy10:S0 Rv630;
!!VRy10&y10=0:+1;
!!VRy99:Sv630-1;
!!VRy11:S0 Ry99;
!!VRy11&y11=0:+1;
!!VRy11&y11=y10:+1;
!!VRy60:S630+y10;
!!VRy10:Svy60;
!!VRy60:S630+y11;
!!VRy11:Svy60;
!!VRy12:Sy10*3+3;
!!VRy13:Sy11*3+3;
!!IF&y2=1:Q5/20/y12/20/y13/20/y14/10^Выберите желаемый вторичный навык для изучения:^;
!!FU&v5=0/y2=1:E;
!!VRy15:Sv5+9;
!!HE-1&y2=1:Syy15/1;
!!FU22512&y2=1:P;
!!UN&y2=1:R3/-1;
!!VRw46&y2=1:-1000;
!!FU&y2=1:E;
!!VRv630:S0;
!!DO22535/0/27/1:Py1;
!!VRy10:S0 Rv630;
!!VRy10&y10=0:+1;
!!VRy99:Sv630-1;
!!VRy11:S0 Ry99;
!!VRy11&y11=0:+1;
!!VRy11&y11=y10:+1;
!!VRy60:S630+y10;
!!VRy10:Svy60;
!!VRy60:S630+y11;
!!VRy11:Svy60;
!!HE-1:Sy10/?y40;
!!HE-1:Sy11/?y41;
!!VRy12:Sy10*3+3+y40;
!!VRy13:Sy11*3+3+y41;
!!IF:Q5/20/y12/20/y13/10^Выберите желаемый вторичный навык для
улучшения:^;
!!FU&v5=0:E;
!!VRy70:S9+v5;
!!VRy71:S39+v5;
!!VRyy71:+1;
!!HE-1:Syy70/yy71;
!!FU22512:P;
!!VRw46:-1000;
!!UN:R3/-1;
предлагается выбор только из двух навыков,
как сделать из 3-х или лцчше из 6-ти?
пробовал сделать из трех менял
!!VRy14:Sy10*3+1;
!!IF&y2=1:Q5/20/y12/20/y13/20/y14/10^Выберите желаемый вторичный навык для изучения:^;
появлялось 3 окошка, но третье не выбирается в чем дело?
Заранее благодарен за советы и помощь..
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
24.07.2010 10:50 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
потому что выбирать из картинок можно только 1 из 2, 3я игнорируется.
используй IF:G
|
|
24.07.2010 11:11 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Оно и не будет выбираться. Ограничение на две картинки. Советую реализовать через радиобокс.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
24.07.2010 11:12 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
как убрать ограничение?
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
24.07.2010 11:27 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
написав свой движок, очевидно же
|
|
24.07.2010 11:35 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
а попроще?
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
24.07.2010 11:37 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Убить себя.
Если серьезно, то ты можешь реализовать три раза выбор из двух картинок, поставив тип сообщения "выбор из двух картинок + кнопка отмены". Вот и дашь возможность выбрать: если игроку не понравится - нажмет отмену и вылезет следующее окно.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
24.07.2010 11:49 |
|
GrayFace
Posts: 1233
|
Только через !!DL.
(23.07.2010 22:41)Efrit Wrote: DracoLich прав, юзать !!PO - самое разумное решение (так переменные не забиваем).
Наоборот, переменные PO надо забивать только если таких объектов может быть не 1, т.е. для объектов вогификации.
Вся правда обо мне
|
|
24.07.2010 11:49 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Вопрос, может ли кто написать такой скрипт?
Было бы здорово,
сам в скриптах не настолько разбираюсь.
А убивать себя это не выход, от этого скрипт не напишется...
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
24.07.2010 12:19 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
(24.07.2010 11:49)GrayFace Wrote: Только через !!DL.
(23.07.2010 22:41)Efrit Wrote: DracoLich прав, юзать !!PO - самое разумное решение (так переменные не забиваем).
Наоборот, переменные PO надо забивать только если таких объектов может быть не 1, т.е. для объектов вогификации.
ну а чем они хуже чем глобальные переменные, тем паче, что мы к этой переменной будем обращаться только в этом объекте? Добавлено:
(24.07.2010 12:19)M.A.K.C. Wrote: Вопрос, может ли кто написать такой скрипт?
Было бы здорово,
сам в скриптах не настолько разбираюсь.
А убивать себя это не выход, от этого скрипт не напишется...
зато пропадет необходимость
(This post was last modified: 24.07.2010 12:47 by DracoLich.)
|
|
24.07.2010 12:45 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
М.А.К.С., ограничение не обойти. Оно вшито в игру. Смирись, бро.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
24.07.2010 13:01 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Еще вопрос
Sav сделал скрипт
Code:
Сообщение: #825
!?OB1/1/1;При посещении объекта...
!!IF : V12/1;Устанавливаем флаг.
!?BF&12;При начале битвы, если установлен флаг...
!!BF : C;Очищаем поле боя.
!!BF : O75/58;Ставим объект на позицию.
!?MR2&12;При срабатывании гномьего сопротивления, если установлен флаг...
!!MR : F100;Устанавливаем 100% шанс.
!?BA1&12;В конце боя, если установлен флаг...
!!IF : V12/0;Сбрасываем флаг.
можно ли сделать так, чтобы сопротивление срабатывало не при посещении объекта, а при любой битве?
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
24.07.2010 13:07 |
|