GhostManSD
Posts: 1054
|
Камрады, снова аск фо хелп. Как сделать так, чтобы при посещении объекта выдалось сообщение "приходите через неделю", на следующий день - "приходите через шесть дней", далее - "приходите через пять дней" и т.д., а когда неделя пройдет, пусть у объекта выдастся сообщение "вот вы и пришли" и в дальнейшем выдавалось именно это сообщение?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
23.07.2010 18:45 |
|
Sav
Posts: 2180
|
При первом сообщении выводишь "Приходите через неделю" и запоминаешь в переменную текущую дату + 7.
Далее при каждом посещении проверяешь (значение перемнной - текущая дата):
Если равно 7 - пишешь "Приходите через неделю";
Если больше 0, но меньше 7 пишешь "Приходите через %Переменная дней";
Если равно нулю, пишешь "Вот вы и пришли".
|
|
23.07.2010 20:15 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
А как эту дату запомнить? !!VRy1:Sc +7;?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
23.07.2010 20:22 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
в B0 будет храниться нужная дата
!?OBx/y/l;
!!PO998:B0/?y1;
!!VRy2:Sc;
!!IF&y1<=y2/y1>0:M^Вот вы и пришли^;
!!FU&y1<=y2/y1>0:E;
!!IF&y1=0:M^приходите через неделю^;
!!VRy3&y1=0:Sy2 +7;
!!PO998&y1=0:B0/y3;
!!FU&y1=0:E;
!!VRy3:Sy1 -y2;
!!IF&y3=7:M^через 7 дней приходите^;
!!IF&y3=6:M^через 6 дней приходите^;
.....
!!IF&y3=1:M^приходите завтра^;
|
|
23.07.2010 22:37 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
DracoLich прав, юзать !!PO - самое разумное решение (так переменные не забиваем).
Welcome!
|
|
23.07.2010 22:41 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
вот два вопроса на похожие темы:
1) как записать максимальное количество баллов магия героя в переменную v
2) как записать количество денег зеленого игрока в переменную v
???
|
|
23.07.2010 23:04 |
|
Sav
Posts: 2180
|
2) OW : R3/7/?v1; Или что-то типа того.
1) HE-1 : Fd/d/d/?v2;
!!VRv2 : Sv2*10;
Но нужно ещё проверить, есть ли у героя навык или специальность интеллект, это несложно, но довольно муторно.
|
|
23.07.2010 23:28 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
!!OW:R3/6/v101; попытался при помощи этого ресивера (триггер есть, не волнуйтесь), записать колво денег зеленого игрока в переменную v101, что то не работает, просто исчезают деньги. Как стоит исправить скрипт?
Очень прошу помогите! заранее благодарен!!
|
|
23.07.2010 23:44 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
(23.07.2010 23:28)Sav Wrote: 2) OW : R3/7/?v1; Или что-то типа того.
а разве золото это не №6?
|
|
23.07.2010 23:52 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
(23.07.2010 23:04)st1ck_mAn Wrote: вот два вопроса на похожие темы:
1) как записать максимальное количество баллов магия героя в переменную v
2) как записать количество денег зеленого игрока в переменную v
???
Code:
!!HE-1:Fd/d/d/?y1 S24/?y2;
!!VRy3:Sy1 *10;
!!VRy4&y2=1:Sy1 *10 :4;
!!VRy4&y2=2:Sy1 *10 :2;
!!VRy4&y2=3:Sy1 *10;
!!VRy3:+y4;
|
|
24.07.2010 00:00 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
24.07.2010 01:16 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
забыл.
Code:
!!HE-1:Fd/d/d/?y1 S24/?y2 X?y10/?y11/?y12/?y13/?y14/?y15/?y16;
!!VRy3:Sy1 *10;
!!VRy4&y2=1:Sy1 *10 :4;
!!VRy4&y2=2:Sy1 *10 :2;
!!VRy4&y2=3:Sy1 *10;
!!VRy3:+y4;
!!HE-1&y10=0/y11=24:Ed/?y5;
!!VRy4&y10=0/y11=24:Sy1 *y5 :2;
!!VRy3&y10=0/y11=24:+y4;
(This post was last modified: 24.07.2010 02:19 by DracoLich.)
|
|
24.07.2010 02:18 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Efrit, так на отдельной карте переменных нужно не так много. У меня для одного скрипта используются одна v-переменная и одна z-переменная постоянно, y1-2 и x16 для двух функций, v97-99 и z99 используются единожды и обнуляются. При этом в скрипте 4 задания, одно из них - с проверкой на кол-во горынычей и удалением их из слота (на них и ушли переменные типа y). В общем, их хватает. А юзать !!PO я вообще не умею. :-(
Sav, спасибо. Решал до этого через !!GE, прибавляя к значению c +1, но скрипт тупил. Попробовал по твоему способу и всё заработало. Спасибо!
Dracolich, проблему решил по способу Sav, но твой способ тоже интересен.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
24.07.2010 02:45 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Как менять подсказку у объекта по тому же принципу (сколько дней осталось до визита)? Например:
7 дней - зайдите через неделю
6 дней - зайдите через шесть дней
.....
Etc.
Через !!GE - вылет.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
24.07.2010 03:40 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Попообуй так:
!?CM;
!!CM : P?y-1/?y-1/?y-3 F?y-4;
!!VRy-5&y-1=x/y-2=y/y-3=l/y-4=512 : S1;x, y, l - координаты объекта.
!!CM&y-5=1 : R0;
Далее так же, как при посещении объекта, но везде ставь дополнительно условие y-5=1, а для вывода сообщений используй IF : Q4^Текст.^;.
(This post was last modified: 24.07.2010 09:15 by Sav.)
|
|
24.07.2010 09:12 |
|