JeanWinters
Posts: 14
|
Разрабатывается игра, схожая с той, которой посвящен данный форум. Вот макет интерфейса:
http://ifolder.ru/18636393
(клавиша "Enter" -> следующий режим игры)
Сейчас обдумываю систему боя для режима сражения..
Каждый юнит имеет следующие параметры:
- melee
- melee defense
- ranged
- ranged defense
- magic power
- resistance
- hitpoints
- initiative
- moves(speed)
- leadership(authority)
Подскажите как можно реализовать систему боя не используя параметр урона, т.е. чтобы он был, но высчитывался как-то "по-другому"...
(This post was last modified: 22.07.2010 23:21 by JeanWinters.)
|
|
22.07.2010 23:15 |
|
Sav
Posts: 2180
|
А как же без урона, если есть здоровье?
Или что ты имеешь ввиду под "по-другому"?
|
|
22.07.2010 23:36 |
|
FallenAngel
Posts: 848
|
Sav, он имеет ввиду при атаке придумать вычисление отнимаемого здоровья у противника, без использования урона.
|
|
22.07.2010 23:39 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
23.07.2010 00:03 |
|
Sav
Posts: 2180
|
FallenAngel, это-то я понял, но где нет урона там нет и ХП, как иначе?
gamecreator, тогда попросту атака фактически и будет уроном.
|
|
23.07.2010 00:24 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
(23.07.2010 00:24)Sav Wrote: тогда попросту атака фактически и будет уроном.
Об этом и речь.
|
|
23.07.2010 00:26 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
23.07.2010 02:25 |
|
GrayFace
Posts: 1233
|
|
24.07.2010 12:17 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
А можно и так:
Dmg = 5 * (1 + Atk*0,1 - Def*0,05)
5 можно заменить на любое число впрочем, это и есть "тот самый урон, которого нет"
(This post was last modified: 24.07.2010 15:57 by Solmyr2000.)
|
|
24.07.2010 15:56 |
|
FBX
Posts: 2235
|
Я считаю, для подобных игр пофигу какая формула. Главное, что иконки красивые. А также, чтобы игрок в начале игры ощущал себя крутым.
|
|
24.07.2010 18:04 |
|