Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Система боя в игре - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100)
+--- Forum: Софт и железо (/forumdisplay.php?fid=137)
+---- Forum: Компьютерные игры (/forumdisplay.php?fid=175)
+---- Thread: Система боя в игре (/showthread.php?tid=2103)


Система боя в игре - JeanWinters - 22.07.2010 23:15

Разрабатывается игра, схожая с той, которой посвящен данный форум. Вот макет интерфейса:
http://ifolder.ru/18636393
(клавиша "Enter" -> следующий режим игры)
Сейчас обдумываю систему боя для режима сражения..
Каждый юнит имеет следующие параметры:
Image: parameters.png
  1. melee
  2. melee defense
  3. ranged
  4. ranged defense
  5. magic power
  6. resistance
  7. hitpoints
  8. initiative
  9. moves(speed)
  10. leadership(authority)



Подскажите как можно реализовать систему боя не используя параметр урона, т.е. чтобы он был, но высчитывался как-то "по-другому"...


RE: Система боя в игре.. - Sav - 22.07.2010 23:36

А как же без урона, если есть здоровье?
Или что ты имеешь ввиду под "по-другому"?


RE: Система боя в игре.. - FallenAngel - 22.07.2010 23:39

Sav, он имеет ввиду при атаке придумать вычисление отнимаемого здоровья у противника, без использования урона.


RE: Система боя в игре.. - gamecreator - 23.07.2010 00:03

без использования параметра урона.
очень легко: суммарная атака атакующего - суммарная защита обороняющегося = урон атакующего по обороняющемуся.


RE: Система боя в игре.. - Sav - 23.07.2010 00:24

FallenAngel, это-то я понял, но где нет урона там нет и ХП, как иначе?

gamecreator, тогда попросту атака фактически и будет уроном.


RE: Система боя в игре.. - etoprostoya - 23.07.2010 00:26

(23.07.2010 00:24)Sav Wrote:  тогда попросту атака фактически и будет уроном.
Об этом и речь.


RE: Система боя в игре.. - JeanWinters - 23.07.2010 02:17

я уже думал над тем, чтобы из атаки атакующего отнимать защиту дефендера, но получается "странно", когда def и att равны или если def больше att.. было предложено использовать еще следующую формулу:
dam 5 = att 10 - def 5
arr 3 = dam 5 / 2
Назначаем процент вероятности для последующего рандома:
3=60%
2=10%
1=10%
4=10%
5=10%
Это, кажется, называется "нормальным распределением" ..


RE: Система боя в игре.. - gamecreator - 23.07.2010 02:25

а, ты хочешь нормальное распределение сделать?
Добавлено:
щас напишу


RE: Система боя в игре - JeanWinters - 23.07.2010 20:38

я теперь обдумываю все параметры, сначала хотел сделать минимальный hitpoints10 , теперь думаю, что используя распределение по процентам нужно будет, чтобы минимальный hitpoints=100


RE: Система боя в игре - GrayFace - 24.07.2010 12:17

Можно так: Damage = Attack*(0.9)^Defence
0.9 - для примера.


RE: Система боя в игре - Solmyr2000 - 24.07.2010 15:56

А можно и так:
Dmg = 5 * (1 + Atk*0,1 - Def*0,05)

5 можно заменить на любое число впрочем, это и есть "тот самый урон, которого нет" Sm


RE: Система боя в игре - JeanWinters - 24.07.2010 16:14

и на какие hitpoints нужно будет ориентироваться с такой формулой?


RE: Система боя в игре - Solmyr2000 - 24.07.2010 17:20

Да на любые. Если у всех увеличить здоровье в 100 раз, ничего не изменится, только бить друг друга будут дольше. Так же и с уроном, просто поменять эту 5 на любое число...


RE: Система боя в игре - FBX - 24.07.2010 18:04

Я считаю, для подобных игр пофигу какая формула. Главное, что иконки красивые. А также, чтобы игрок в начале игры ощущал себя крутым.