Система боя в игре - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100) +--- Forum: Софт и железо (/forumdisplay.php?fid=137) +---- Forum: Компьютерные игры (/forumdisplay.php?fid=175) +---- Thread: Система боя в игре (/showthread.php?tid=2103) |
Система боя в игре - JeanWinters - 22.07.2010 23:15 Разрабатывается игра, схожая с той, которой посвящен данный форум. Вот макет интерфейса: http://ifolder.ru/18636393 (клавиша "Enter" -> следующий режим игры) Сейчас обдумываю систему боя для режима сражения.. Каждый юнит имеет следующие параметры:
Подскажите как можно реализовать систему боя не используя параметр урона, т.е. чтобы он был, но высчитывался как-то "по-другому"... RE: Система боя в игре.. - Sav - 22.07.2010 23:36 А как же без урона, если есть здоровье? Или что ты имеешь ввиду под "по-другому"? RE: Система боя в игре.. - FallenAngel - 22.07.2010 23:39 Sav, он имеет ввиду при атаке придумать вычисление отнимаемого здоровья у противника, без использования урона. RE: Система боя в игре.. - gamecreator - 23.07.2010 00:03 без использования параметра урона. очень легко: суммарная атака атакующего - суммарная защита обороняющегося = урон атакующего по обороняющемуся. RE: Система боя в игре.. - Sav - 23.07.2010 00:24 FallenAngel, это-то я понял, но где нет урона там нет и ХП, как иначе? gamecreator, тогда попросту атака фактически и будет уроном. RE: Система боя в игре.. - etoprostoya - 23.07.2010 00:26 (23.07.2010 00:24)Sav Wrote: тогда попросту атака фактически и будет уроном.Об этом и речь. RE: Система боя в игре.. - JeanWinters - 23.07.2010 02:17 я уже думал над тем, чтобы из атаки атакующего отнимать защиту дефендера, но получается "странно", когда def и att равны или если def больше att.. было предложено использовать еще следующую формулу: dam 5 = att 10 - def 5 arr 3 = dam 5 / 2 Назначаем процент вероятности для последующего рандома: 3=60% 2=10% 1=10% 4=10% 5=10% Это, кажется, называется "нормальным распределением" .. RE: Система боя в игре.. - gamecreator - 23.07.2010 02:25 а, ты хочешь нормальное распределение сделать? Добавлено: щас напишу RE: Система боя в игре - JeanWinters - 23.07.2010 20:38 я теперь обдумываю все параметры, сначала хотел сделать минимальный hitpoints10 , теперь думаю, что используя распределение по процентам нужно будет, чтобы минимальный hitpoints=100 RE: Система боя в игре - GrayFace - 24.07.2010 12:17 Можно так: Damage = Attack*(0.9)^Defence 0.9 - для примера. RE: Система боя в игре - Solmyr2000 - 24.07.2010 15:56 А можно и так: Dmg = 5 * (1 + Atk*0,1 - Def*0,05) 5 можно заменить на любое число впрочем, это и есть "тот самый урон, которого нет" RE: Система боя в игре - JeanWinters - 24.07.2010 16:14 и на какие hitpoints нужно будет ориентироваться с такой формулой? RE: Система боя в игре - Solmyr2000 - 24.07.2010 17:20 Да на любые. Если у всех увеличить здоровье в 100 раз, ничего не изменится, только бить друг друга будут дольше. Так же и с уроном, просто поменять эту 5 на любое число... RE: Система боя в игре - FBX - 24.07.2010 18:04 Я считаю, для подобных игр пофигу какая формула. Главное, что иконки красивые. А также, чтобы игрок в начале игры ощущал себя крутым. |