st1ck_mAn
Posts: 25
|
Sav, спасибо большое...) щас попробую
|
|
22.07.2010 13:54 |
|
Wog master
Posts: 418
|
Извините вопрос не в тему, где можно скачать папку Мр3? А то в героях у меня ее просто нет. Никакой музыки. Так скучно. Не подскажете где можно скачать?
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
22.07.2010 15:42 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Здесь
P.S. Охренительный файлообменник, кстати. Позволяет без (!) регистрации загружать файлы до 2 гигабайт (!!) размера, при этом срок хранения файлов не ограничен вовсе - упс, ограничен всё-таки
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
22.07.2010 16:09 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Помогите разобраться со скриптом. Нужно, чтобы при посещении объекта в X/Y/L у героя узнавалось число горынычей. Если их 3 и более, то должен выскочить вопрос, хочет ли герой их отдать.
Проблема в том, как заставить ERM высчитать кол-во горынычей. Добавлено:
Efrit, как же не ограничен, если у меня высветилось "до 20.09".
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 22.07.2010 16:11 by GhostManSD.)
|
|
22.07.2010 16:09 |
|
Sav
Posts: 2180
|
GhostManSD, нужно циклом пройтись по слотам героя. В скрите про кристальных драконов такое есть, скопируй оттуда.
|
|
22.07.2010 16:19 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, проблема не в этом. Не знаю, как всё равно убрать трех горынычей из армии героя, если эти горынычи разложены по слотам. Например, 3 слота, в каждом - по горынычу.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
22.07.2010 16:46 |
|
Sav
Posts: 2180
|
1) посчитать общее число горынычей (n);
2) вычесть из него 3 (n-3=k);
3) удалить все слоты с горынычами;
4) поставить k горынычей в первый пустой слот.
Можно ещё запомнить опыт отрядов и т. п.
Можно и по-другому, сложнее.
Могу написать скрипты для обоих способов.
|
|
22.07.2010 16:58 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
Code:
!!DO1/0/6/1:P168/3; 168 - тип существа, 3 - количество для удаления
!?FU1;
!!HE-1:C0/x16/?y1/?y2;
!!FU&y1<>x1:E;
!!VRy3&y2>x2:Sy2 -x2;
!!VRy4&y2>x2:Sy1;
!!VRx2&y2>x2:S0;
!!VRy3&y2<=x2:S-1;
!!VRy4&y2<=x2:S-1;
!!VRx2&y2<=x2:-y2;
!!HE-1:C0/x16/y4/y3;
!!VRx16&x2=0:S999;
как то так
|
|
22.07.2010 17:06 |
|
Sav
Posts: 2180
|
А не надо в функцию добавить !!VRx2&y2<=x2 : Sx2 - y2;?
(This post was last modified: 22.07.2010 17:29 by Sav.)
|
|
22.07.2010 17:26 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Прошу прощения, просто на комуне не работает прокрутка.
|
|
22.07.2010 18:21 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
появился вопрос: Как мне установить флаг, скажем, №4 на истину после убийства монстра в координатах x/y/l? Заранее спасибо!
|
|
23.07.2010 00:00 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
23.07.2010 00:11 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
а если при посещении определённого объекта мне надо к уже существующему значению переменной v89 прибавить 1 это так записать надо?:
ZVSE
!?OB1/1/0;
!!VRv89:Sd1;
|
|
23.07.2010 00:36 |
|