Current time: 29.11.2024, 23:19 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Редактор карт WoG
» Автономная версия
Author Message
Black Phantom Offline

Posts: 42
Post: #16

(01.07.2010 14:52)GhostManSD Wrote:  Юзал тут давеча автономный редактор от Черного Фантома (спасибо ему огромное за такую прелесть). И внезапно обнаружил, что в разделе "герои" нет героев Конфлюкса. А карт КА, дабы скопировать, у меня нет. Возможно ли решить эту проблему?
Действительно, моя вина - недосмотрел. Видимо это наследие SoD, где элементы AB были отключены. Сейчас я постараюсь исправить эту проблему и сделать патч.


Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
01.07.2010 16:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Black Phantom Offline

Posts: 42
Post: #17

Все! Исправил. Нужео заменить H3WMAPED.EXE из катлога на этот исправленный файл:
http://narod.ru/disk/22350033000/MapEd_B...31.7z.html


Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
01.07.2010 16:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #18

Изрук, больно не бей: я пост писал не в отношении к автономному редактору карт, а продолжая тему о копировании объектов из карт одной версии в карты других версий. Но этому посту действительно куда лучше здесь. Извините.
Черный Фантом, спасибо тебе огромное! Как за этот невероятно полезный редактор, так и за то, что быстро исправил маленький недостаток. Без твоего автономного редактора уже чувствую себя как без рук (впрочем, мой опыт в программировании на ERM показывает, что я и впрямь не очень наделён руками).


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
01.07.2010 22:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Black Phantom Offline

Posts: 42
Post: #19

Я решил сделать облегченную версию редактора, которая не содержит файлов справки. Это позволит сэкономить еще около 500 Кбайт. Кроме того, я изменил принцип установки - теперь она организована более удобно, т.к. все установочные файлы находятся в папке Data, а сам инсталлятор - в корне. И, что самое главное, теперь файлы в LOD'ы добавляются парралельно, при помощи 2 утилит - h3sprite.exe и h3bitmap.exe, а не при помощи bitlib.exe, как раньше. Благодар этому время установки сокращается на 10 - 15 %. После установки данная версия занимает ровно 16 Мбайт.

Ссылки:

Lite Version (With installation) (7-Zip Archive, 10,13 Mb)

Облегченная версия (с установкой) (архив 7-Zip, 10,14 Mb)


Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
(This post was last modified: 15.07.2010 09:23 by Black Phantom.)
15.07.2010 03:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Black Phantom Offline

Posts: 42
Post: #20

Я сделал, так называемую, базовую версию данного редактора карт. Она содержит только файлы, необходимые для запуска самого редактора и не содержит стандартных объектов. Все объекты могут быть добавлены отдельно, при помощи утилит и пакетного файлы, которые есть в этой версии.

Ссылки:

Basic Version (7-Zip Archive, 1,70 Mb)

Базовая версия (архив 7-Zip, 1,69 Mb)


Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
15.07.2010 09:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #21

Black Phantom, а вот это вообще супер! Мне как раз такое нужно! Спасибо огромное!
15.07.2010 13:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
st1ck_mAn Offline

Posts: 25
Post: #22

В общем, такая проблема. делаю карту в автономном редакторе от черного фантома, но когда пытаюсь сохранить каждый 3-4 раз вылазит вот это:

Exception EAccessViolation in module H3WMAPED.EXE at 00020F59.
Access violation at address 00420F59 in module "H2WMAPED.EXE". Read of address 00000010.

Когда открываю карту в обычном редакторе КАЖДЫЙ раз при попытке сохранить это:

Fatal run-time error!
invalid bitset<N> position

Обидно прочто, карта 144х144, долго уже делаю, многое сделано...
посоветуйте пожалуста знающие люди!!..
заранее благодарен!
16.07.2010 19:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Black Phantom Offline

Posts: 42
Post: #23

А какая версия:
С установкой
Без установки
Lite
Basic
?


Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
16.07.2010 21:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Marmot Offline

Posts: 552
Post: #24

Black Phantom, а в этом, автономном, редакторе делается backup карт перед сохранением (как в патченном ВоГ-редакторе в папке с игрой)? Это очень ценная функция как раз на случай ЧП при сохранении и др. неожиданностей.
Кстати, патченный редактор (я ставил ваш Глобальный русский патч в. 1.2) иногда выдает ошибку на компе с Win'ME, но на другом, под Win'XP, она не возникает.


Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
(This post was last modified: 18.07.2010 00:48 by Marmot.)
18.07.2010 00:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Black Phantom Offline

Posts: 42
Post: #25

(18.07.2010 00:44)Marmot Wrote:  Black Phantom, а в этом, автономном, редакторе делается backup карт перед сохранением (как в патченном ВоГ-редакторе в папке с игрой)? Это очень ценная функция как раз на случай ЧП при сохранении и др. неожиданностей.
Кстати, патченный редактор (я ставил ваш Глобальный русский патч в. 1.2) иногда выдает ошибку на компе с Win'ME, но на другом, под Win'XP, она не возникает.
Да, опция бэкапа присутствует. По поводу WinME постараюсь глянуть


Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
02.08.2010 12:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #26

Есть ли возможность привязать к нему ERM Scripter и exe-шник? При попытке открыть связанный скрипт выдает ошибку.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
02.08.2010 20:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #27

Сергей, было бы здорово, если бы в окне "Дополнительные свойства", которое появляется при нажатии "Space", в том окошке, где выбирается деф, можно было бы поставить галочку "Определенный кадр" и указать номер кадра (как в DefTool нажать кнопку "Stop" и переместить ползунок на нужный кадр). Это позволило бы не проигрывать анимацию объекта, а значит, можно, например, чередовать анимированные деревья с неподвижными. Где-то выше в теме писали об этом.
Планируются ли новые дефы для объектов? Что-то в духе патча Валерия, но включенного в состав WoG по умолчанию, дабы не скачивать отдельно. Или просто включить этот патч в состав WoG. Хоть я и противник использования подобных патчей при картостроительстве, но это происходит в первую очередь потому, что я не считаю, что нужно заставлять пользователя скачивать лишние файлы ради игры в одну карту. А вот если включить патч в поставку, то эта проблема исчезнет.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
13.09.2010 02:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #28

Хорошо бы также сделать отдельную вкладку для посещаемых, но "пустых" объектов, а новые элементы ландшафта или рассортировать по старым вкладкам, либо раскидать по нескольким новым, либо все отправить во вкладку "новый ландшафт".


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
13.09.2010 13:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #29

Люди добрые, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы данный exe по умолчанию при открытии карты открывал не свою внутреннюю директорию, а папку, заданную мной.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
25.10.2010 22:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #30

Обычно, если раз запустить программу и открыть ею какой-нибудь файл, путь к этому файлу сохраняется в реестре и при следующем запуске программа будет открывать папку этого файла.
25.10.2010 23:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group