Редактор карт WoG - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Карты (/forumdisplay.php?fid=183) +--- Thread: Редактор карт WoG (/showthread.php?tid=1517) |
Редактор карт WoG - Black Phantom - 15.06.2010 16:16 Приветствую! После долгого отсутствия меня на форуме, я решил сделать полезное дело, а именно, разработать автономную версию редактора карт, которая не требовала бы наличия установленной игры. При кажущейся простоте, процесс создания, тем не менее занял определнное время. Дело в том, что я старался сделать версию максимально компактной, при этом сохраним работоспособность и стабильность. И вот, наконец-то могу сказать, что этот процесс завершен Автономная версия удобна по-нескольким причинам, прежде всего, такая версия удобна тем, кто не имеет, в силу разных причин, возможности устанавивить игру, так как это требует времени, наличия установочного диска, да и мало ли еще чего. Кроме того, такую версию легко хранить в качестве резервной копии редактора (это особенно полезно создателям модов, т.к. иногда основной редактор после определенных измненений может перестать рабоать, а пересталвять игру долго). Хотелось бы рассказать об особенностях данной версии:
Данная версия создавалсь мной в двух вариантах: версия, требующая установки, и версия, не требующая установки. Первая удобна тем, что для работы необхоимо всего лишь распаковать содержимое архива в любой каталог и начать пользоваться. Возможен даже запуск непосредсвенно в архиваторе, при этом файлы распакуются во временный каталог пользователя. Версия требующая установки имеет преимущество в занимаемом объеме, т.к. внешние архиваторы лучше сжимают файлы, чем LOD'ы, использующие метод Zlib. Кроме того, в такую версию можно быстро у удобно вносить измнения, в т.ч. добавлять новые объекты для установки, т.к. не требуется извлекать файлы из LOD'ов. Разумеется, данная версия является свободно распрстраняемой. Можно изменять ее по своему усмотрению, то при этом нелбходимо указывать автора. Огромная благодарность компании 3DO, которая подарила нам столь прекрасную игру. Отдельное спасибо Роженко Сергею (aka GrayFace) за его неоценимый вклад в развитие редактора карт, и в улом, за развитие игры WoG. Также спасибо, за прекрасные программы DefTool, DefPreview и MMArchive, которые значительно упрощают работу с игрой. Пока существуют только версия на русском языке, но в близжайшем будущем планируется также и английская версия. Кроме того, я планирую выкладывать некторые отдельные дополнения, например дополнительные объекты, с установкой для этой версии, т.к. здесь не получится устанавливать через WoG-файлы. В данную версию не вошли стандартные объекты Героев III и WoG, которые не были изначально прописаны в редакторе, в частности в файле ZEOBJTS.TXT, а существовали лишь в самих LOD'ах. Это сделанос целью уменьшения объема. Вероятность встретить карты с такими объектами ничтожна мала, но в будущем я сделаю отдельный пакет с этими оъектами. Ссылки: English versions [mediafire.com]: Version with installation (7-Zip Archive, 10,39 Mb) Version without installation (RAR Archive, 13,84 Mb) Lite Version With installation (7-Zip Archive, 10,13 Mb) Note: Lite version does not contains help files. Descriptions of objects will not be accessible also the inquiry on MapEdPatch. Basic Version (7-Zip Archive, 1,70 Mb) Note: Basic version created specifically for modders. This version contains only the files needed to run the map editor. ********************************************************************************************** Русские версии 1.0 (14.06.2010) [narod.ru]: Версия 1.0, требующая установки (архив 7-Zip, 10,61 Mb) Версия 1.0, не требующая установки (архив RAR, 13,93 Mb) Облегченная версия 1.0 (с установкой) (архив 7-Zip, 10,14 Mb) Примечание: облегченная версия не содержит файлов справки по редактору карт и MapEdPatch. Поэтому, описания объектов не будут доступны. Файлы справки можно скачать отдельно, скопировав в корневую папку редактора. Базовая версия (архив 7-Zip, 1,69 Mb) Примечание: базовая версия содержит лишь те файлы, которые необходимы для запуска редактора карт. Она не содержит объектов, но при этом позволяет легко добавлять только необходимые. Подходит для создателей модов. ********************************************************************************************** Русские версии 2.1 (05.08.2011) [narod.ru]: Версия 2.1, требующая установки (архив 7-Zip, 10,61 Mb) Версия 2.1, не требующая установки (архив RAR, 13,93 Mb) Облегченная версия 2.1 (с установкой) (архив 7-Zip, 10,14 Mb) ********************************************************************************************** Дополнительные файлы [narod.ru]: Инсталлятор, выдающий подробную информацию об количестве и составе устанавливаемых файлов, а также требующий подтверждения перед созданием LOD'ов и удалением файлов (архив RAR, 8,72 Kb) Для установки версии, которая требует установки, необхоимо распаковать архив в какой-либо каталог, желательно пустой, и запустить файл install.bat. Установка автоматическая, после заврешения все установочные файлы самоуничтожаются. Установка занимает в среднем от 30 сек. до 2 мин., в зависимости от конфигурации Вашей системы. RE: Редактор карт WoG - Efrit - 15.06.2010 17:14 Отлично! Молодец, Фантом, это очень полезная штука, особенно для тех, кто занимается картостроительством на работе. Обязательно проверю. RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 15.06.2010 17:58 Да, как раз для этого его я и задумывал. Плюс ко всему удобно его использовать для создания карт, если версия Героев используется для моддинга. RE: Редактор карт WoG - FallenAngel - 16.06.2010 00:04 Black Phantom, супер! Но еще стоило бы добавить патч с нов объектами! RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 16.06.2010 09:36 (16.06.2010 00:04)FallenAngel Wrote: Black Phantom, супер! Но еще стоило бы добавить патч с нов объектами!Это будет - но чуть позже, т.к. сейчас занят слегка - сессия RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 17.06.2010 15:15 English versions of Compact WoG Map Editor NOW! Download Links: Version with installation (7-Zip Archive, 10,39 Mb): http://www.mediafire.com/?hmejyizmnqk How install this version: 1) Extract all files from archive to any empty folder. 2) Run install.bat file 3) Have fun! --------------------------------------------------------- Version without installation (RAR Archive, 13,84 Mb): http://www.mediafire.com/?fmjmdvzxnj1 This version does not require installtion! --------------------------------------------------------- Lite Version With installation (7-Zip Archive, 10,13 Mb): http://www.mediafire.com/?ytq5wyj2jm3 Warning! This version does not contains help files. How install this version: 1) Extract all files from archive to any empty folder. 2) Run install.bat file 3) Have fun! --------------------------------------------------------- RE: Редактор карт WoG - AKuHAK - 19.06.2010 23:52 Вопрос, что теперь можно удалить без риска из дирректории героев относящееся к старым редакторам ВоГ? RE: Редактор карт WoG - etoprostoya - 19.06.2010 23:58 Можно удалить все Герои 3, а потом поставить этот редактор, и всё это без риска для редактора Добавлено: Иначе вопрос просто непонятен - это ведь автономный редактор карт. RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 20.06.2010 02:09 (19.06.2010 23:52)AKuHAK Wrote: Вопрос, что теперь можно удалить без риска из дирректории героев относящееся к старым редакторам ВоГ? Может быть ты имеешь в виду, удалить сам редактор карт из директории, для уменьшения места, а использовать автономный? RE: Редактор карт WoG - FallenAngel - 20.06.2010 02:15 для такого варианта решений нет RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 20.06.2010 02:58 (20.06.2010 02:15)FallenAngel Wrote: для такого варианта решений нетПочему сразу нет? Можно поудалять след. файлы: ~/H3WMAPED.EXE ~/H3WMAPED.HLP ~/H3WMAPED.CNT h3bitmap.lod/ZEDITR.TXT h3bitmap.lod/ZEOBJTS.TXT h3bitmap.lod/CRTRAIT0.TXT ... RE: Редактор карт WoG - FallenAngel - 20.06.2010 09:52 Black Phantom, а толк? RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 20.06.2010 13:03 (20.06.2010 09:52)FallenAngel Wrote: Black Phantom, а толк?Толку мало, согласен. RE: Редактор карт WoG - AKuHAK - 20.06.2010 14:01 Ясно спасибо и на этом )) [split] Учебник картостроителям - GhostManSD - 01.07.2010 14:52 Юзал тут давеча автономный редактор от Черного Фантома (спасибо ему огромное за такую прелесть). И внезапно обнаружил, что в разделе "герои" нет героев Конфлюкса. А карт КА, дабы скопировать, у меня нет. Возможно ли решить эту проблему? RE: [split] Учебник картостроителям - Black Phantom - 01.07.2010 16:16 (01.07.2010 14:52)GhostManSD Wrote: Юзал тут давеча автономный редактор от Черного Фантома (спасибо ему огромное за такую прелесть). И внезапно обнаружил, что в разделе "герои" нет героев Конфлюкса. А карт КА, дабы скопировать, у меня нет. Возможно ли решить эту проблему?Действительно, моя вина - недосмотрел. Видимо это наследие SoD, где элементы AB были отключены. Сейчас я постараюсь исправить эту проблему и сделать патч. RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 01.07.2010 16:33 Все! Исправил. Нужео заменить H3WMAPED.EXE из катлога на этот исправленный файл: http://narod.ru/disk/22350033000/MapEd_BlPh_Patch%231.7z.html RE: Редактор карт WoG - GhostManSD - 01.07.2010 22:55 Изрук, больно не бей: я пост писал не в отношении к автономному редактору карт, а продолжая тему о копировании объектов из карт одной версии в карты других версий. Но этому посту действительно куда лучше здесь. Извините. Черный Фантом, спасибо тебе огромное! Как за этот невероятно полезный редактор, так и за то, что быстро исправил маленький недостаток. Без твоего автономного редактора уже чувствую себя как без рук (впрочем, мой опыт в программировании на ERM показывает, что я и впрямь не очень наделён руками). RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 15.07.2010 03:16 Я решил сделать облегченную версию редактора, которая не содержит файлов справки. Это позволит сэкономить еще около 500 Кбайт. Кроме того, я изменил принцип установки - теперь она организована более удобно, т.к. все установочные файлы находятся в папке Data, а сам инсталлятор - в корне. И, что самое главное, теперь файлы в LOD'ы добавляются парралельно, при помощи 2 утилит - h3sprite.exe и h3bitmap.exe, а не при помощи bitlib.exe, как раньше. Благодар этому время установки сокращается на 10 - 15 %. После установки данная версия занимает ровно 16 Мбайт. Ссылки: Lite Version (With installation) (7-Zip Archive, 10,13 Mb) Облегченная версия (с установкой) (архив 7-Zip, 10,14 Mb) RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 15.07.2010 09:17 Я сделал, так называемую, базовую версию данного редактора карт. Она содержит только файлы, необходимые для запуска самого редактора и не содержит стандартных объектов. Все объекты могут быть добавлены отдельно, при помощи утилит и пакетного файлы, которые есть в этой версии. Ссылки: Basic Version (7-Zip Archive, 1,70 Mb) Базовая версия (архив 7-Zip, 1,69 Mb) RE: Редактор карт WoG - FallenAngel - 15.07.2010 13:56 Black Phantom, а вот это вообще супер! Мне как раз такое нужно! Спасибо огромное! RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - st1ck_mAn - 16.07.2010 19:31 В общем, такая проблема. делаю карту в автономном редакторе от черного фантома, но когда пытаюсь сохранить каждый 3-4 раз вылазит вот это: Exception EAccessViolation in module H3WMAPED.EXE at 00020F59. Access violation at address 00420F59 in module "H2WMAPED.EXE". Read of address 00000010. Когда открываю карту в обычном редакторе КАЖДЫЙ раз при попытке сохранить это: Fatal run-time error! invalid bitset<N> position Обидно прочто, карта 144х144, долго уже делаю, многое сделано... посоветуйте пожалуста знающие люди!!.. заранее благодарен! RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 16.07.2010 21:37 А какая версия: С установкой Без установки Lite Basic ? RE: Редактор карт WoG - Marmot - 18.07.2010 00:44 Black Phantom, а в этом, автономном, редакторе делается backup карт перед сохранением (как в патченном ВоГ-редакторе в папке с игрой)? Это очень ценная функция как раз на случай ЧП при сохранении и др. неожиданностей. Кстати, патченный редактор (я ставил ваш Глобальный русский патч в. 1.2) иногда выдает ошибку на компе с Win'ME, но на другом, под Win'XP, она не возникает. RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 02.08.2010 12:12 (18.07.2010 00:44)Marmot Wrote: Black Phantom, а в этом, автономном, редакторе делается backup карт перед сохранением (как в патченном ВоГ-редакторе в папке с игрой)? Это очень ценная функция как раз на случай ЧП при сохранении и др. неожиданностей.Да, опция бэкапа присутствует. По поводу WinME постараюсь глянуть RE: Редактор карт WoG - GhostManSD - 02.08.2010 20:11 Есть ли возможность привязать к нему ERM Scripter и exe-шник? При попытке открыть связанный скрипт выдает ошибку. RE: Редактор карт WoG - GhostManSD - 13.09.2010 02:32 Сергей, было бы здорово, если бы в окне "Дополнительные свойства", которое появляется при нажатии "Space", в том окошке, где выбирается деф, можно было бы поставить галочку "Определенный кадр" и указать номер кадра (как в DefTool нажать кнопку "Stop" и переместить ползунок на нужный кадр). Это позволило бы не проигрывать анимацию объекта, а значит, можно, например, чередовать анимированные деревья с неподвижными. Где-то выше в теме писали об этом. Планируются ли новые дефы для объектов? Что-то в духе патча Валерия, но включенного в состав WoG по умолчанию, дабы не скачивать отдельно. Или просто включить этот патч в состав WoG. Хоть я и противник использования подобных патчей при картостроительстве, но это происходит в первую очередь потому, что я не считаю, что нужно заставлять пользователя скачивать лишние файлы ради игры в одну карту. А вот если включить патч в поставку, то эта проблема исчезнет. RE: Редактор карт WoG - GhostManSD - 13.09.2010 13:19 Хорошо бы также сделать отдельную вкладку для посещаемых, но "пустых" объектов, а новые элементы ландшафта или рассортировать по старым вкладкам, либо раскидать по нескольким новым, либо все отправить во вкладку "новый ландшафт". RE: Редактор карт WoG - GhostManSD - 25.10.2010 22:01 Люди добрые, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы данный exe по умолчанию при открытии карты открывал не свою внутреннюю директорию, а папку, заданную мной. RE: Редактор карт WoG - etoprostoya - 25.10.2010 23:51 Обычно, если раз запустить программу и открыть ею какой-нибудь файл, путь к этому файлу сохраняется в реестре и при следующем запуске программа будет открывать папку этого файла. RE: Редактор карт WoG - GhostManSD - 25.10.2010 23:57 Ни фига. Правда, сохраняется ссылка на этот файл в списке последних открытых. RE: Редактор карт WoG - GhostManSD - 26.10.2010 20:16 Проблема решилась. Дабы использовать автономный редактор в качестве стандартного (для тех, у кого, как у меня, редактор портил карты), нужно выполнить буквально пару действий (maped - папка с автономным редактором, h3wog - папка с игрой): 1. Удалить из папки maped/data файлы lod. 2. Вручную подправить файлы wtmenu.txt и userwtmenu.txt или скопировать оригинальные файлы из h3wog/data/h3wmapedpatch (или с каким-то подобным названием, уже не помню), дабы получить нужные программы в секции быстрого запуска. 3. Скопировать содержимое папки maped в h3wog. ВНИМАНИЕ! Данный метод не позволит использовать функцию "Открыть все скрипты"! Впрочем, это, имхо, не критично. RE: Редактор карт WoG - railStyle - 24.11.2010 02:23 Приветствую всех! Меня очень интересует в 3-их Героях, особенно WoG, есть ли карты размера XXL или еще больше? И чтобы random-ные создавать можно было, ведь в WoG-е нет предела на кол-во существ, а XL тупо мал. карта. RE: Редактор карт WoG - GhostManSD - 24.11.2010 12:41 Есть. Поставь патч на изменение одного из стандартных размеров (можно создавать карты хоть 9000*9000). Правда, я для себя в нем ценности не обнаружил, ибо увеличенная карта даже размера 288*288 слегка притормаживает. Лучше поменьше, да получше. Да и неизвестно (по крайней мере - мне), как себя будут вести скрипты на нестандартного размера картах RE: Редактор карт WoG - iamhawk - 24.11.2010 14:41 Автору: Очень радует Ваша работа! Много где писали, да и самому хотелось бы иметь возможность генерить карты больших размеров через редактор. И еще, многие, в том числе и я, играют в Phoenix мод, если генерить карты этим редактором, насколько они сгодятся для фогификации в начале игры феникс модом? RE: Редактор карт WoG - Berserker - 24.11.2010 19:13 iamhawk, Феникс по идее должен нормально переваривать карты размером до 255х255. RE: Редактор карт WoG - iamhawk - 28.11.2010 10:45 Berserker, это очень радует, вот только хотелось бы, чтобы этот редактор мог генерить карты такого размера. Ибо в данный момент я почему-то не могу найти простого решения. Видел в какой-то теме обсуждали, но там нужно в игре заменять пачку файлов, думаю это может сказатся на Фениксе в итоге. Вот если бы в редакторе была кнопочка "255*255" было бы здорово! RE: Редактор карт WoG - GhostManSD - 28.11.2010 17:03 patchmaps.zip Все можно найти, если хорошо искать. RE: Редактор карт WoG - iamhawk - 29.11.2010 09:02 GhostManSD, Спасибо, ложить в папку с редактором и патчить? А этот патч нормально патчит обновленный редактор из первого поста? RE: Редактор карт WoG - iamhawk - 29.11.2010 09:07 Пропатчил, при попытке генерировать случайную карту размером 288*288 Пишет: "невозможно создать случайную карту" Пропатчил также в папке игры, зашел в игру, и сгенерировал оттуда случайную карту, но теперь не могу понять, куда он этот файл сохраняет. И вообще непонятно, как узнать размер карты, сегенереной через игру. Upd1: Нашел, сохраняет в папку random_maps, открыл сгенеренную карту редактором, размер ее 144*144. Тоесть генерит из под игры не редактором. RE: Редактор карт WoG - GhostManSD - 29.11.2010 10:37 iamhawk, так вы ручками-то карты рисуйте, ручками. RE: Редактор карт WoG - iamhawk - 29.11.2010 10:53 Дак весь смысл был в генерации рэндомной карты больших размеров, а не в создании шедевра картостроения размером 9000*9000 Значит получается нельзя никак сделать то, что я хотел? RE: Редактор карт WoG - GhostManSD - 29.11.2010 13:24 Ну, как вариант - создайте две рандомки 144x144, а потом создайте карту 288x288 и скопируйте туда по очереди обе рандомки. Метод для извращенцев, но, черт возьми, почему бы нет? Добавлено: Минус метода в том, что у каждого игрока будет по два замка в начале игры. Так что все равно придется править вручную. Добавлено: 2 Берс Ведь можно заменить размер сгенерированной в игре карты, найдя нужный адрес в exe? RE: Редактор карт WoG - Druin - 29.11.2010 13:33 Quote:Ну, как вариант - создайте две рандомки 144x144, а потом создайте карту 288x288 и скопируйте туда по очереди обе рандомки.по математике явно плохие оценки... не две а четыре... а вообще все эти большие размеры имхо зло... нормальным игрокам хватает текущих... RE: Редактор карт WoG - GhostManSD - 29.11.2010 14:07 Еще бы, на филфаке-то. Я согласен с Druin'ом: большие карты не нужны. Есть куча карт, которые содержат очень много замечательных особенностей при размере 144x144. А больше и не надо. RE: Редактор карт WoG - Berserker - 29.11.2010 14:40 Quote:Ведь можно заменить размер сгенерированной в игре карты, найдя нужный адрес в exe?Так размер мало. Нужно всю структуру данных менять. RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 29.11.2010 15:02 Тем более, если учитывать, что количество игроков все-равно останется прежним. А играть на карте 288х288 тяжело даже восьмером. <Мечтательно> Вот если бы увеличить максимальное количество игроков... RE: Редактор карт WoG - iamhawk - 30.11.2010 14:58 Хорошо, насчет размера карт вопрос временно снят. Возник вопрос насчет "новые объекты для редактора карт" И неофициальных обновлений к этому патчу. Как его прикрутить к этому редактору, и чтобы при генерации случайных карт использовались данные новые объекты. RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 30.11.2010 22:58 (30.11.2010 14:58)iamhawk Wrote: Хорошо, насчет размера карт вопрос временно снят.1) Пострараюь сделать такую версию, возможно даже выпущю обновление. 2) Пока никак. Поговорб с Сергеем по этому вопросу. RE: Редактор карт WoG - iamhawk - 01.12.2010 09:12 Black Phantom, хорошо, будем ждать с нетерпением RE: Редактор карт WoG - FCst1 - 02.01.2011 22:19 Редактор карт (автономная версия, RUS, FULL) с патчем "Новые объекты для редактора карт" версии 1.8fix Проверено - работает Приятного картостроения! RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 02.01.2011 23:24 (02.01.2011 22:19)FCst1 Wrote: Редактор карт (автономная версия, RUS, FULL) с патчем "Новые объекты для редактора карт" версии 1.8fixFCst1, большое спасибо! Надеюсь, что в будущем у меня появится больше времени для поддержки редактора и создания новых версий патча объектов. P.S. А как ты сделал установку объектов, через bitlib или h3sprite.exe? RE: Редактор карт WoG - FCst1 - 02.01.2011 23:32 Увы, никак. Положил объекты прямо в lod'ы... Конечно, от этого размер инсталлятора заметно увеличился, но, если будет время - постараюсь сделать установку через h3sprite RE: Редактор карт WoG - iamhawk - 06.01.2011 19:12 (02.01.2011 22:19)FCst1 Wrote: Редактор карт (автономная версия, RUS, FULL) с патчем "Новые объекты для редактора карт" версии 1.8fixОгромнейшее спасибо за работу! Пошел генерировать ) RE: Редактор карт WoG - etoprostoya - 06.01.2011 20:42 Генерировать? У меня ни разу не получалось генерировать случайные карты - редактор всё время вылетает. RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 07.01.2011 02:09 По идее, стандартная версия данного редактора поддерживает генерацию случайных карт. RE: Редактор карт WoG - AKuHAK - 08.01.2011 20:03 Перезалейте ргхост временно мёртв RE: Редактор карт WoG - iamhawk - 27.01.2011 21:34 Кстати да, пробовал генерировать случайную карту в последней версии редактора, результат - вылет. RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 28.01.2011 00:39 (27.01.2011 21:34)iamhawk Wrote: Кстати да, пробовал генерировать случайную карту в последней версии редактора, результат - вылет.Я посмотрю. Как сессия кончится я ко всему вернусь! RE: Редактор карт WoG - iamhawk - 13.02.2011 12:51 Quote:Я посмотрю. Как сессия кончится я ко всему вернусь!Ну как там есть продвижения по поводу вылетов? очень хотелось бы генерить случайные карты с новыми объектами RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 13.02.2011 13:01 Работаю над этим. Генерация случайных карт с новыми объектами та еще проблема.( RE: Редактор карт WoG - FallenAngel - 13.02.2011 13:40 Black Phantom, а что именно мешает создавать рандом с новыми объектами? порядок строк в zeobjts.txt? RE: Редактор карт WoG - pHOMM - 15.02.2011 15:16 В теме упоминалась необходимость создавать рандомки размером более 144, ответ - http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=6791 но там ссылки померли, вот рабочие - вроде последняя версия http://www.phomm.narod.ru/XXL_mapeditor.zip http://www.phomm.narod.ru/XXL_game.zip RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 28.02.2011 20:11 Хочу с радостью сообщить, что я вернулся к работам для Heroes III и уже есть первые шаги, в частности, я сделал новую версию своего автономного редактора карт WoG. Новая версия пока доступна только на русском языке, но вскоре появится и версия на английском языке. Кроме того, я сделал ряд дополнительных пакетов, содержащих объекты, не вошедших в мою версию. Подробнее см. ниже. История изменений: [+] Удалены некоторые лишние файлы из папки "MapEdPatch", в частности: H3sprite.lf, UserWTMenu.txt, что позволило немного уменьшить размер дистрибутива. [+] Изменен принцип установки. Файлы для h3bitmap.lod и h3sprite.lod теперь добавляются параллельно, что позволило немного сократить время установки. [+] Файл "CrBanks.txt" больше не используется. Его полностью заменяет "ZCRBANK.TXT". Таким образом, общее число необходимых текстовых файлов сократилось до 34. [+] Версия MapEdPatch обновлена до версии 3.4.1.0. [-] В предыдущей версии нельзя было разместить на карте героев классов "Странник" и "Элементалист". [-] Объект "Гарнизон с антимагией" имел некорректное название в меню выбора объектов в меню поиска. [*] Некоторые файлы DEF были оптимизированы с целью уменьшения их размера. Расширения картинок внутри таких файлов - "*.blp". [*] Переведены некторые сообщения в теле исполняемого файла редактора карт. В основном, это касается сообщений об ошибках. Теперь практически все диалоги редактора на русском языке. [*] Произведена оптимизация некоторых текстовых файлов, что также позволило немного сократить размер дистрибутива. [*] Удалена лишняя горизонтальная черта в подменю "Опции WoG". Ссылки: English versions [mediafire.com]: Not available now! **************************************************************************** Русские версии [narod.ru]: Версия 2.0, требующая установки (архив 7-Zip, 10,5 Mb) Примечание: версию с установкой целесообразно использовать только в том случае, если у Вас медленное соединение с интернет и каждый лишний мегабайт на счету. В противном случае, использование версии с установкой нежелательно, так как установка занимает значительное время и может привести к фрагментации данных, из-за большого количества маленьких файлов. Версия, 2.0 не требующая установки (архив 7-Zip, 13,93 Mb) Облегченная версия 2.0 (с установкой) (архив 7-Zip, 10,15 Mb) Примечание: облегченная версия не содержит файлов справки по редактору карт и MapEdPatch. Поэтому, описания объектов не будут доступны. Файлы справки можно скачать отдельно, скопировав их в корневую папку редактора. **************************************************************************** Дополнения: Замечание: для установки любого из данных обновлений достаточно поместить файл установки в корневой каталог редактора карт и запустить соответствующий исполняемый файл. При этом даже не требуется наличия на компьютере программ-архиваторов. Важно: старая версия файла ZEOBJTS.TXT будет находится в папке Data\h3bitmap.lod Backup Обратите внимание! Установочный файл удаляется после завершения установки. Для удобства все дополнения получили кодовые краткие названия. См. ниже. 1. Неиспользуемые стандартные объекты Heroes III / 3.5 WoG. Описание: в файлах *.lod оригинальных Heroes III, а также в файлах Heroes 3.5 WoG присутствовали некоторые объекты, которые нельзя было увидеть и использовать в редакторе, однако можно было добавить на карту вручную. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Однако существуют карты, использующие данные объекты. Данное дополнение позволяет использовать эти объекты в редакторе и корректно отображать карты, которые содержат такие объекты. Автор дополнения: The 3DO Company, WoG Team. Кодовое название BLME001. Имя файла: BLME001.EXE Размер файла: 169 КБ (173 275 байт) Ссылка: http://narod.ru/disk/6490325001/BLME001.EXE.html 2. Объекты разрушенных городов Описание: вместе с возможностью разрушения городов, в Heroes 3.5 WoG также появились объекты, соответствующие каждой стадии разрушения. Их нельзя использовать в стандартном редакторе WoG, но существуюет возможность ручной замены изображений, в частности в MapEdPatch. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Данное дополнение позволит корректно отображать карты, которые содержат такие объекты. Автор дополнения: WoG Team. Кодовое название BLME002. Имя файла: BLME002.EXE Размер файла: 546 КБ (559 373 байт) Ссылка: http://narod.ru/disk/6530647001/BLME002.EXE.html 3. Объекты командиров и эмиссаров. Описание: данное дополнение позволяет размещать на картах эмиссаров и командиров. Автор дополнения: Qwertyus. Кодовое название BLME003. Имя файла: BLME003.EXE Размер файла: 187 КБ (191 857 байт) Ссылка: http://narod.ru/disk/6531659001/BLME003.EXE.html 4. Анимированные озера Описание: изначально в Heroes III и Heroes 3.5 WoG озера не имели анимации. Анимированные же озера впервые появились в аддоне Memory. Данное дополнение заменяет статичные озера на анимированны (по аналогии с деревьями в WoG). Автор дополнения: The Memory Team. Кодовое название BLME004. Имя файла: BLME004.EXE Размер файла: 268 КБ (275 375 байт) Ссылка: http://narod.ru/disk/6541009001/BLME004.EXE.html 5. Альтернативный вид жилищ архангелов и кавалеристов Описание: данное дополнение изменяет внешний вид жилищ архангелов и кавалеристов. Теперь вместо статичных флагов, появляются анимированные, которые меняются в зависимости от выбранного цвета игрока. Алтернативный вид жилища архангелов присутстовал по умолчанию в Heroes 3.5 WoG, но в моей версии редактора был заменен на стандартный из Heroes III. Автор дополнения: WoG Team. Кодовое название BLME005. Имя файла: BLME005.EXE Размер файла: 130 КБ (134 044 байт) Ссылка: http://narod.ru/disk/6542349001/BLME005.EXE.html 6. Классические деревья Heroes III Описание: данное дополнение заменяет анимированные деревья Heroes 3.5 WoG на неподвижные оригинальные деревья Heroes III . Автор дополнения: The 3DO Company. Кодовое название BLME006. Имя файла: BLME006.EXE Размер файла: 349 КБ (357 417 байт) Ссылка: http://narod.ru/disk/6543563001/BLME006.EXE.html RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 02.03.2011 13:38 Свершилось! Новые объекты для редактора карт 1.8.1 (Версия для автономного редактора карт). Я сделал сборку патча "Новые объекты для редактора карт" версии 1.8.1. Главная особенность - теперь можно создавать случайные карты с новыми объектами в редакторе карт. Раньше редактор вылетал при попытке генерации карты. Изменения в версии 1.8.1: (+) Генерация карт с новыми объектами теперь работает. (+) Изменен принцип установки. Время установки немного сократилось. (+) Включает в себя исправления указателей и др. объектов от FCst1. (+) Добавлены некоторые новые объекты. (-) Исправлены некоторые телепорты. (-) Все монстры имели тип 0. (-) Исправлены ошибки размещения объектов. Кроме того, я сделал установку специально для автономной версии редактора карт! Примечание #1: теперь процедура установки упрощено до предела - достаточно запустить исполняемый файл из каталога с редактором карт. Не требуется наличия каких-либо программ архивации. Примечание #2: старая версия файла ZEOBJTS.TXT будет находится в папке "Data\h3bitmap.lod Backup\"! Примечание #3: патч не содержит дополнение к редактору BLME002 (разрушенные города) - при необходимости, его можно будет установить отдельно. Инструкция по установке патча: 1) Загрузить файл установки BLME_NOP_1_8_1_Install.exe. 2) Скопировать его в каталог с автономной версией редактора карт. 3) После окончания установки появится окно с сообщением "Installation Complete!". Важно: данную версию не рекомендуется устанавливать в каталог с Heroes 3.5 WoG - версия для игры будет позже. Инструкция по удалению патча: 1) Загрузить модуль удаления BLME_NOP_1_8_1_Uninstall.exe. 2) Скопировать его в каталог с автономной версией редактора карт. 3) После окончания удаления появится окно с сообщением "New Objects Patch has been successfully removed!". Ссылки: Модуль установки для версии 1.8.1 [5,36 Mb] Модуль удаления для версии 1.8.1 [367 Kb] RE: Редактор карт WoG - FallenAngel - 02.03.2011 18:34 Black Phantom, новые объекты в zeobjts.txt прописаны? RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 02.03.2011 22:32 (02.03.2011 18:34)FallenAngel Wrote: Black Phantom, новые объекты в zeobjts.txt прописаны?Разумеется. А как иначе? RE: Редактор карт WoG - ILYA1980 - 08.03.2011 17:11 Карты с новыми объектами создаются, но при попытке в них играть, игра вылетает. Может у меня установлено что-то не так или играть в них еще нельзя? RE: Редактор карт WoG - FallenAngel - 08.03.2011 17:45 ILYA1980, новые объекты в саму игру установил? RE: Редактор карт WoG - ILYA1980 - 08.03.2011 21:00 В самой игре установлено New_objects_ver_1_09. RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 09.03.2011 14:25 (08.03.2011 17:11)ILYA1980 Wrote: Карты с новыми объектами создаются, но при попытке в них играть, игра вылетает. Может у меня установлено что-то не так или играть в них еще нельзя?Можно скриншот увидеть? RE: Редактор карт WoG - FCst1 - 09.03.2011 14:55 RE: Редактор карт WoG - ILYA1980 - 09.03.2011 19:46 У меня тоже самое и после него еще: Could not load mask file for AVTCrys7.def! - Tipe: Resource RE: Редактор карт WoG - FallenAngel - 09.03.2011 20:10 ILYA1980, ни одного из файлов, выдаваемых при ошибке не существует в new objects v1.9 RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 09.03.2011 23:42 Я, кажется, понял в чем дело. В версии 1.8.1 я добавил несколько новых объектов, но в версии 1.9 их не было, т.к. она издавалась не мной. Могу посоветовать подождать выхода версии 2.0. Она будети для редактора и для игры. Надеюсь, что скоро я ее сделаю. RE: Редактор карт WoG - iamhawk - 04.04.2011 19:22 (09.03.2011 23:42)Black Phantom Wrote: Я, кажется, понял в чем дело. В версии 1.8.1 я добавил несколько новых объектов, но в версии 1.9 их не было, т.к. она издавалась не мной. Могу посоветовать подождать выхода версии 2.0. Она будети для редактора и для игры. Надеюсь, что скоро я ее сделаю.Спасибо тебе огромное за проделанную работу! Так давно ждал возможности генерить рэндомные карты с новыми объектами. Скачал, буду тестировать на выходных RE: Редактор карт WoG - iamhawk - 14.06.2011 13:50 Black Phantom, Удали пожалуйста с патча те объекты, которые являются причиной критов клиента при попытке игры в рэндомные карты с новыми объектами. А то уж больно поиграть охота RE: Редактор карт WoG - Marmot - 19.06.2011 00:11 Black Phantom! Ваш автономный редактор – отличная вещь! Но вот после того, как я начал пользоваться версией 2.0 (вариант, не требующий установки), раза 2 уже при запуске игры на отредактированной (своей) карте возникала ошибка, описанная выше FCst1 и ILYA1980. Причем, карта вообще СоДовская и никаких новых объектов на ней нет. Исправляется, к счастью, легко: открываю карту в редакторе СоД и пересохраняю. В чем дело? Разберитесь, пожалуйста! Можете это устранить в новой версии? Не хотелось бы, чтобы создаваемая мной карта вдруг оказалась неработающей... RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 05.08.2011 15:53 Я наконец-то исправил известную ошибку в версии 2.0, которая приводила к неработоспособности карт в самой игре. Эта была неудачная попытка изменить структуру карт с целью оптимизации. Приношу свои извинения. Теперь карты, созданные в редакторе полностью работоспособны. Русские версии 2.1 ( актуальные ) [narod.ru]: Версия 2.1, требующая установки (архив 7-Zip, 10,50 Mb) Версия 2.1, не требующая установки (архив 7-Zip, 13,93 Mb) Облегченная версия 2.1 (с установкой) (архив 7-Zip, 10,15 Mb) Актуальная версия редактора теперь - 2.1. RE: Редактор карт WoG - hippocamus - 06.08.2011 02:27 А можно поподробнее - в каких полях была эта ошибка? Что редактор её открывает, а игра нет. Просто сам пишу редактор, и такие тонкости представляют для меня интерес. RE: Редактор карт WoG - FallenAngel - 06.08.2011 10:36 hippocamus, (09.03.2011 23:42)Black Phantom Wrote: Я, кажется, понял в чем дело. В версии 1.8.1 я добавил несколько новых объектов, но в версии 1.9 их не было, т.к. она издавалась не мной. Могу посоветовать подождать выхода версии 2.0. Она будети для редактора и для игры. Надеюсь, что скоро я ее сделаю. RE: Редактор карт WoG - hippocamus - 07.08.2011 19:02 Сомневаюсь. Блэк Фантом писал, что изменил формат карт. Причём так, что редактор его читал, а игра - нет. Добавление новых объектов формат карт не меняет. RE: Редактор карт WoG - Black Phantom - 09.08.2011 20:48 (07.08.2011 19:02)hippocamus Wrote: Сомневаюсь. Блэк Фантом писал, что изменил формат карт. Причём так, что редактор его читал, а игра - нет. Да, Гиппо - ты все правильно понял. Я отвечу тебе в ПМ, когда у меня будет больше времени. RE: Редактор карт WoG - iamhawk - 22.09.2011 07:51 (05.08.2011 15:53)Black Phantom Wrote: Я наконец-то исправил известную ошибку в версии 2.0, которая приводила к неработоспособности карт в самой игре. Эта была неудачная попытка изменить структуру карт с целью оптимизации. Приношу свои извинения.Спасибо тебе огромное за обновление! RE: Редактор карт WoG - oleggy - 15.06.2018 06:48 Black Phantom, а можно реализовать поддержку в редакторе открытия карт XXL ? А то пишет сообщения некорректный тип карты.. |