Current time: 23.11.2024, 23:42 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Нейтральные драконы
» Способности и фишки
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #271

Когда несколько голов у медленной гидры - это одно дело; а, пусть и не самый быстрый, но всё же дракон может успеть с помощью нескольких голов ударить всех вокруг по 2 раза.

gamecreator, мне кажется, наоборот, лучше, чтобы дракон сделал на каждое существо по несколько заклятий. Но если рандомом выпадет то, которое уже есть на существе, действительно, лучше вместо перегенерации просто продлить его.

Выкладываю небольшой скрипт-заготовку. При атаке горыныча 50% шанс наложить на каждого атакованного болезнь.

!?BG0;
!!BG : N?v6000;
!!BMv6000 : T?v6001;
!!BG : A?v6002;
!?MF1;
!!VRv6003 : S0;
!!VRv6003&v6001=168/v6002=6 : R1;
!!MF : N?v6004;
!!BM:6004 : P?v6005;
!!BM&v6003=1 : C73/v6005/2/0/0;

Прошу кого-нибудь затестить (сам не могу).
11.07.2010 20:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #272

При атаке любым монстром вылезает сообщение об ошибке. Скрипт вставлял в sript91.erm.
Скриншоты и WOGCRASHLOG.TXT находятся в архиве под именем errors.zip.
Это при атаке любым монстром. При атаке горынычем игра вылетает.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 12.07.2010 01:59 by GhostManSD.)
12.07.2010 01:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #273

Sav, также выяснил, почему у тебя влезало описание кристальных, а у меня - нет. Дело в HiRez'е. Всё же описание надо урезать: HiRez не у всех есть. Надо такой скрипт, чтобы катил на чистом ВоГе.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
12.07.2010 01:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #274

Вот описание горыныча из мануала по ВоГу.

Добавлено:
Исходя из этого, горыныч-то у нас больше подземник. А я-то думаю, что его жилище так хорошо к подземным скалам подходит.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 12.07.2010 02:15 by GhostManSD.)
12.07.2010 02:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #275

Хм, я всё же запускал непатченный экзешник. Но запускал в оконном режиме.
Описание урезано в последнем скрипте и у меня влезало на 2 строчки (если просто в ВоГе нет, можно вместо "неживой" и "бесстрашный" написать "голем" или "природа голема").

Насчёт скрипта - особо иного не ожидал, посмотрю крэшлог, может пойму, что неверно. Боюсь, правда, что сам принйип не катит, придётся выдумывать что-то другое.Sm
12.07.2010 08:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #276

GhostManSD, ты не мог бы переименовать расширение архиву с ошибками в apk? А то zip мой коммуникатор типа не поддеоживает и не собирается скачивать.
12.07.2010 09:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #277

Сделано. Переименовал zip в apk.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
12.07.2010 11:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #278

Спасибо, буду разбираться. Sm
12.07.2010 12:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #279

Ну я тупанул...
Вместо
!!BM:6004 : P?v6005;
надо
!!BMv6004 : P?v6005;
Sm
Когда затестишь, ошибки также выложи в архив, архивом, переименованном в apk.
(This post was last modified: 12.07.2010 14:35 by Sav.)
12.07.2010 14:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #280

Sav, заклинания колдуются, но глюки есть.
1. Юнита под заклинанием помечает жёлтым.
2. Длительность заклинания - 0.
См. спойлер.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
12.07.2010 15:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #281

GhostManSD, попробуй такой скрипт:
!?BG0!!BG : N?v6000;
!!BMv6000 : T?v6001;
!!BG : A?v6002;
!?MF1;
!!VRv6003 : S0;
!!VRv6003&v6001=168/v6002=6 : R1;
!!MF : N?v6004;
!!BM:6004 : P?v6005;
!!BM&v6003=1 : C73/v6005/2/0/1 G73/d+3/d;
Теперь горыныч должен колдовать закл на 3 раунда, а также продлевать уже наколдованный закл на 3 раунда.
Прошу снова потестить.
Особенно хочу знать следующее:
1. Как работает: есть ли эффект, нормальная ли длительность и т. п.
2. Анимация - есть ли?
3. Колдует ли на всех вокруг? Если есть анимация, как это выглядит?
4. Работает ли рандом? Отдельно ли для каждого атакованного?
5. Нет ли каких-то ещё непоняток?
12.07.2010 21:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #282

Прошу прощения, там, где d+3 должно быть d3.
12.07.2010 23:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #283

(12.07.2010 23:05)Sav Wrote:  Прошу прощения, там, где d+3 должно быть d3.
а разве есть разница?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.07.2010 00:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #284

gamecreator, у меня в прошлом скрипте было так, что при d+x вылезали ошибки, а при dx было всё нормально.
13.07.2010 06:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #285

Sav, вообще лучше d не пользоваться, а запомнить текущее значение и из него вычесть.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
13.07.2010 11:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group