GhostManSD
Posts: 1054
|
(10.07.2010 16:07)Efrit Wrote: Quote:Интересно, можно ли заставить ИИ либо трястись возле монстра, либо отважно нападать, едва его увидев?
Ты про глобальную карту? Тогда ресивера !!AI вполне хватит...
Но это привязка вроде к опр. объекту (сейчас точно не помню, хелпа нет). А я про страх или смелость перед всеми монстрами типа #.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
10.07.2010 16:17 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Ну и в чём проблема? Пробеги в начале игры циклом по каждой клетке карты и проверь, стоит ли там нужный тебе монстр...
Welcome!
|
|
10.07.2010 16:29 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Efrit, и правда. ![Ab Ab](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/ab.gif) Прости дурака, не допер.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
10.07.2010 16:46 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Не так всё просто. Есть ещё недели монстров.
|
|
10.07.2010 17:15 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
а еще есть полная ненадежность команды AI как таковой
|
|
10.07.2010 18:44 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Была б она надежна, можно было бы каждую неделю пробегать циклом, который предложил Efrit. Но ботинок себя повел странно: когда я не дал ему города, включив бессмертие, а затем натравил его на армию крестьян, ботинок стремглав понесся к незахваченному городу. Shit happens. Добавлено:
Похоже, любовь к захватыванию городов привита ботинку в подсознание еще в раннем детстве. Тут уже ERM бессилен: психология ИИ - весьма безблагодатная вещь.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 10.07.2010 18:49 by GhostManSD.)
|
|
10.07.2010 18:47 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
10.07.2010 18:58 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
вот знать бы ценность объектов на карте для ИИ. Есть где такая таблица или все в екзе?
(This post was last modified: 10.07.2010 19:10 by DracoLich.)
|
|
10.07.2010 19:10 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
10.07.2010 19:14 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Bers, соль в том, что я дал бессмертие ему без города, а он вошкается. Нужно силой заставить ботинка бомжевать! Пусть привыкает к жизни богатого образованного московского жителя. У меня, может, город весь на скриптах, и боту туда нельзя под угрозой расстрела.
Хотя, конечно, можно элементарно поставить непроходимость объекта для ИИ. Ну, то есть при флаге -1000 клетка будет непроходимой. Я обычно так и поступаю с объектами, которые для ботинка не предназначены.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
10.07.2010 21:07 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
10.07.2010 21:44 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Интересно, а AI вообще умеет города разрушать?
Welcome!
|
|
01.09.2010 19:09 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
01.09.2010 19:22 |
|
sh4d0ff
Posts: 17
|
хм.. сколько раз играл, ни разу с подобным не сталкивался... вряд ли... он фишками вроде изумрудной башни или жилища мистических существ (фич чисто воговских, в.т.ч. и митрила) не пользуется, кажется... исключение - сундуки и заброшенные храмы, но это связано с прошивкой стандартного аи имхо.
|
|
01.09.2010 19:25 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
01.09.2010 19:38 |
|