GhostManSD
Posts: 1054
|
(09.07.2010 21:12)Sav Wrote: Насчёт ограничения - не понял, но я ничего такого не делал.
Попробуй в программе введи в графу кол-ва драконов более тысячи и посчитай. У меня кол-во сбрасывается на 1000.
(09.07.2010 21:12)Sav Wrote: Моё описание как раз влезает, специально проверял (иначе я бы сделал его больше).
(09.07.2010 21:12)Sav Wrote: Скрипт кристального дракона уже готов, разве нет? Поэтому я и вставил туда описание.
Ну так остальных-то там ещё нет. Я имею в виду, что по отдельности их тестировать проще. Добавлено:
(09.07.2010 21:12)Sav Wrote: Насчёт остальных скриптов - просто давай договоримся, кто что делает.
Ок. Только хорошо бы сперва послушать Игродела, который где-то затаился.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 09.07.2010 21:30 by GhostManSD.)
|
|
09.07.2010 21:28 |
|
Sav
Posts: 2180
|
А, да в программе я ограничил до 1000 специально (я думал, ты про скрипт). Но могу снять ограничение (просто если драконов слишком много, кол-во кристаллов может превысить максимум в переменной и уйти в минус).
Про описание - я проверял не в бою, а в окне героя правой кнопкой мыши. Там для текста было 3 строчки. Что ж, буду знать.
(09.07.2010 21:28)GhostManSD Wrote: (09.07.2010 21:12)Sav Wrote: Скрипт кристального дракона уже готов, разве нет? Поэтому я и вставил туда описание.
Ну так остальных-то там ещё нет. Я имею в виду, что по отдельности их тестировать проще.
Хорошо, пусть пока для каждого дракона будет отдельный скрипт. Только пусть для каждого дракона лежит всё лежит в одном отдельном месте (даже если один и тот же триггер используется для разных драконов).
(09.07.2010 21:28)GhostManSD Wrote: (09.07.2010 21:12)Sav Wrote: Насчёт остальных скриптов - просто давай договоримся, кто что делает.
Ок. Только хорошо бы сперва послушать Игродела, который где-то затаился.
Насчёт себя - с завтрашнего дня у меня долго не будет возможности поработать на компе. Я смогу писать сообщения с коммуникатора, но не смогу тестить скрипты и писать программы. Смогу ли я писать скрипты, зависит от того, найду ли я erm-help, работающий на коммуникаторе с ОС Android. Но в любом случае моя продуктивность сильно уменьшится.
|
|
09.07.2010 22:10 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Кстати, у меня, почему-то, и в бою 3 строчки для описания.
Здесь, может не видно, но 3 строчка работает.
Но скрипт всё равно поправил, сейчас выложу.
(This post was last modified: 09.07.2010 22:23 by Sav.)
|
|
09.07.2010 22:22 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Обновил программку. Сделал ограничение во всех полях, кроме коэффициентов и даты очень большим (2 миллиарда с фигом). Осторожно, если вводить большие числа, в программе может возникнуть переполнение и выйдет полная чушь, например, отрицательное значение количества драконов.
Последняя версия лежит в драконьем архиве.
Обновил скрипт. Сделал описание покороче.
Code:
ZVSE
;Кристальный дракон.
!#MA : X133/d+131056;Делаем кристального дракона неживым и неподверженным боевому духу и страху.
;Настройка описания для кристального дракона.
!?PI;Триггер на пост-инструкцию.
!!VRz754 : S^Неживой. Сопротивление магии 50%. Бесстрашен. Производит кристаллы.^;Записываем описание кристального дракона в переменную.
!!UN : G1/133/2/z754;Установить описание для кристального дракона.
;Убираем гномье сопротивление.
!?MR2;Когда срабатывает гномье сопротивление.
!!MR : M?y-1;Запоминаем, у кого срабатывает сопротивление.
!!MR&y-1=133 : F0;Если сопротивление сработало у кристальных драконов, делаем шанс на срабатывание нулевым.
;Добавляем сопротивление, как у големов.
!?MR1;При срабатывании големового сопротивления.
!!MR : M?y-1 D?y-2;Запоминаем, у кого срабатывает сопротивлениеи его урон.
!!VRy-2 : Sy-2:2;Делим запомненный урон на 2.
!!MR&y-1=133 : Fy-2;Если сопротивление сработало у кристальных драконов, изменяем урон на новое, (уменьшенное в 2 раза) значение.
;Прибавка кристаллов по новой формуле.
!#TM65 : S8/999/7/255;Таймер каждому игроку на первый день каждой недели, начиная со второй.
!?TM65;При срабатывании таймера.
!!FU9005 : P;Вызываем функцию прибавки кристаллов.
;Функция счёта кристаллов, прибавляемых игроку.
!?FU9005;Функция прибавки кристаллов.
!!VRv6001 : C0;Очищаем переменную для счёта общего кол-ва кристальных драконов.
!!OW : O-1/?y9/?y1/?y2/?y3/?y4/?y5/?y6/?y7/?y8;Записываем номера активных героев игрока в переменные.
!!DO9001/1/y9/1 : Py1/y2/y3/y4/y5/y6/y7/y8;Запускаем цикл, проверяющий героев игрока.
!!OW : C?y1;Считываем цвет игрока.
!!UN : U98/-1/?y2;Считаем количество городов на карте.
!!VRy2 : Sy2-1;Считаем номер последнего города.
!!DO9003/0/y2/1 : Py1;Запускаем цикл, проверяющий все города на карте.
!!OW&v6001>0 : R-1/4/d-3;Забираем 3 кристалла у игрока, если у него есть кристальные драконы.
!!FU9006 : Pv6001/?v6001;Вызываем функцию, вычисляющую целочисленный квадратный корень из числа кристальных драконов (с округлением вниз).
!!VRv6001 : Sv6001*5:2;Умножаем целочисленный квадратный корень из числа кристальных драконов на 2,5.
!!OW : R-1/4/dv6001;Прибавляем кристаллы за кристальных драконов.
;Функции счёта кристальных драконов в городе.
!?FU9003;Функция определения хозяина города и проверки слотов его гарнизона или армии гарнизонного героя.
!!CA0/x16 : O?y1;Узнаём цвет хозяина города.
!!CA0/x16 : H0/?i;Проверяем, нет ли героя на гарнизоне города, если есть, запоминаем его номер.
!!DO9004/0/6/1&x1=y1/i<0 : Px16;Если хозяин города - текущий игрок, и на гарнизоне городе нет героя, запускаем цикл, считающий кристальных драконов в городе.
!!DO9002/0/6/1&x1=y1/i>=0 : Pi;Если хозяин города - текущий игрок, и на гарнизоне города городе есть герой, запускаем цикл, считающий кристальных драконов в армии этого героя.
!?FU9004;Функция вычисления кол-ва кристальных драконов в слоте гарнизона города.
!!CA0/x1 : M2/x16/?y1/?y2;Считываем информацию о типе существ в слоте гарнизона города и их количестве.
!!VRv6001&y1=133 : Sv6001+y2;Если существа - кристальные драконы, то прибавляем их количество к переменной для счёта общего кол-ва драконов.
;Функции вычисления кол-ва кристальных драконов у героя.
!?FU9001;Функция проверки слотов армии героя.
!!DO9002/0/6/1 : Pxx16;Запускаем цикл, проверяющий количество кристальных драконов в слотах армии героя.
!?FU9002;Функция вычисления кол-ва кристальных драконов в слоте армии героя.
!!HEx1 : C0/x16/?y1/?y2;Считываем информацию о типе существ в слоте армии героя и их количестве.
!!VRv6001&y1=133 : Sv6001+y2;Если существа - кристальные драконы, то прибавляем их количество к переменной для счёта общего кол-ва драконов.
;Функции вычисления целочисленного квадратного корня числа (с округлением вниз).
!?FU9006;Функция настройки и запуска цикла вычисления целочисленного квадратного корня числа.
!!VRy1 : Sx1+2;
!!DO9007/1/y1/2 : Py1/?y1/x1;Настраиваем первую разность и запускаем цикл, вычисляющий целочисленный квадратный корень числа.
!!VRx2 : Sy1;Возвращаем значение целочисленного квадратного корня.
!?FU9007;Функция шага вычисления целочисленного квадратного корня числа.
!!VRx3 : Sx3-x16;Отнимаем текущее нечётное число от текущей разности, что даёт новую текущую разность.
!!VRx2&x3<0 : Sx16:2;Если текущая разность отрицательна, записываем половину текущего нечётного числа (с округлением вниз) в переменную возвращаемого значения.
!!VRx16&x3<0 : Sx1;Если текущая разность отрицательна, завершаем цикл.
Также обновил предыдущую ссылку на скрипт.
(This post was last modified: 10.07.2010 15:07 by Sav.)
|
|
09.07.2010 22:37 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Обновил программу и скрипт в архиве.
|
|
09.07.2010 22:43 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
09.07.2010 22:43 |
|
Sav
Posts: 2180
|
gamecreator, отлично. Получается, с кристальным драконом закончено. GhostManSD, обнови, что ли, первый пост...
(This post was last modified: 09.07.2010 22:45 by Sav.)
|
|
09.07.2010 22:45 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, у тебя стоят патчи на экранное разрешение или шрифты? У меня чистый ВоГ, есичо.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
09.07.2010 22:59 |
|
Sav
Posts: 2180
|
У меня HiRez, но тот скрин не через непатченный exe. Ещё стоит Global Rus Patch. Снимал в оконном режиме.
|
|
09.07.2010 23:02 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, всё же предлагаю вместо неживой поставить "голем". Но это мелочи. Поздравляю, камрады, операция "Мозговой штурм: Кристальные драконы" окончена. Переходим к следующей фазе.
Здесь предлагаю отличиться и обсудить не тех драконов, которые вызовут больше всего споров, а кое-кого ещё.
Предлагаю перейти к фазе... [барабанная дробь] "Горыныч"!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
09.07.2010 23:03 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Голема потом поставлю, если не забуду.
Итак: Горыныч!
1)Усилить параметры.
2)Оставить удар по всем вокруг.
3)Возможно, добавить при ударе высокий шанс на наложение какого-нибудь (или случайного) проклятия.
4)Может ещё что придумаем...
|
|
09.07.2010 23:08 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, согласен с усилением параметров. Мне вообще видится идеальным усиление горыныча до уровня нейтральных драконов... Где-то на уровне кристального и ржавого, но точно не слабее волшебного. Пусть горыныч уступает стандартным драконам в плане скорости, но с проклятьем и атакой всех вокруг он станет грозным врагом.
Естественно, цену надо повысить. Вопрос в том, стоит ли назначать за горыныча дополнительные ресурсы. Добавлено:
Если таковое и сделать, то явно не драгоценные камни. Имхо, не вяжется с его обликом как-то. Я бы выбрал что-нибудь такое неприятное: или ртуть, или серу. Лучше - ртуть, сера подходит куда лучше ржавым, чем ртуть - лазурным.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 09.07.2010 23:23 by GhostManSD.)
|
|
09.07.2010 23:21 |
|
Sav
Posts: 2180
|
GhostManSD Wrote:Мне вообще видится идеальным усиление горыныча до уровня нейтральных драконов
Согласен.
GhostManSD Wrote:Вопрос в том, стоит ли назначать за горыныча дополнительные ресурсы.
Поскольку он будет проклинать врагов, imho, в идеале он должен стоить понемножку (например по 7) серы и ртути. Но не знаю, можно ли это нормально реализовать в erm/
|
|
09.07.2010 23:28 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Пусть Горыныч пожирает не спец ресурсы, а дровишки - оригинально, как оригинален сплав летуна и атакующего всех вокруг. Хотел предложить и камни, но они кажутся не к месту.
|
|
09.07.2010 23:46 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Вот предлагаемые мной параметры для горыныча в сравнении с кристальным и ржавым драконами. Старался расположить примерно посередине, но за счёт снижения скорости кое-что повысил, а кое-что снизил.
Добавлено:
etoprostoya, недурная идея. И оригинально. Правда, не знаю, чем аргументировать. Особенно хороша тем, что все четыре редких ресурса под драконов уже заняты.
Sav, можно без глюков реализовать два ресурса: золото и что-либо ещё. Если поплясать с бубном, можно золото тоже поменять на иной ресурс. Но три ресурса не получится реализовать.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 10.07.2010 00:00 by GhostManSD.)
|
|
09.07.2010 23:58 |
|