FallenAngel
Posts: 844
|
gamecreator, я захватил город потом его другой игрок захватил и у меня опять начали выходить сообщения от таймера
|
|
08.07.2010 15:12 |
|
Sav
Posts: 2180
|
В ресейвере !!DOxxx/14/36/2 переменная x16 будет принимать значения 14-16-18-...-36 или 1-2-3...-12?
|
|
08.07.2010 19:38 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Уточни, чтобы таймер показывался лишь в том случае, если владелец - игрок определенного цвета.
А если игра на одного -просто флаг 1000 добавь, вот и все.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
08.07.2010 20:00 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
08.07.2010 20:01 |
|
Sav
Posts: 2180
|
gamecreator, спасибо. Понимаю, что иначе бессмысленно, но в справке было написано так, как будто второе.
|
|
08.07.2010 20:02 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Да. Цитирую:
Erm-Help.chm Wrote:Комментарий: переменная x16 всегда хранит номер текущего круга функции. Например, если дельта функции (конечное значение минус начальное) равна 12, в первый раз x16 будет равно 1, во второй 2 и т.д. до 12. Изменяя переменную x16 фактически можно замедлять или ускорять выполнение функции, или завершить ее, установив в x16 конечное значение функции (можно большее конечного значения). Помните - параметры функций можно устанавливать только внутри самой функции.
|
|
08.07.2010 21:03 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Понятно. В английской версии действительно написано точнее.
|
|
08.07.2010 22:05 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
там по дефолту шла функция от 1 до 12, ибо начальное значение не было указано.
|
|
09.07.2010 00:46 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Помогите, пожалуйста, распространить действие скрипта и в том случае, если герой №107 - защитник в битве.
Code:
!?BA0; Триггер в начале битвы
!!BA:H0/?v1; Запомнить героя слева
!!BA:H1/?v2; Запомнить героя справа
!!BA:O?v3/?v4; Запомнить хозяев игроков
!?BA1; Триггер в конце битвы
!!BA:O?v5/?v6; Запомнить хозяев игроков
!!IF&v1=107/v3<>v5:M^Кион потерпел поражение. Ваша игра проиграна!^;
!!IF&v2=107/v4<>v6:M^Кион потерпел поражение. Ваша игра проиграна!^;
!!UN&v1=107/v3<>v5:Q0; Проиграть сценарий, если герой №107 слева погиб
!!UN&v2=107/v4<>v6:Q0; Проиграть сценарий, если герой №107 справа погиб
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
13.07.2010 18:39 |
|
Sav
Posts: 2180
|
А так, как есть, разве не работает? Или я не правильно понял, что такое защитник (я понял, что это защищающийся - стоящий справа - герой)?
|
|
13.07.2010 20:14 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Не работает... Специально ставил героя рядом с мощной армией компа, комп меня выносил и продолжал движение. Больше ничего не происходило.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
13.07.2010 20:30 |
|
Sav
Posts: 2180
|
По-моему, если так, значит тупо не срабатывает триггер. Попообуй использовать !?BA52, !?BA53. Не знаю, что ещё можно сделать.
|
|
13.07.2010 22:23 |
|