Sav
Posts: 2180
|
GhostManSD, да в начале недели по 3 штуки. Добавлено:
gamecreator, твоим способом, конечно, лучше, но не думаю, что в данном случае это имеет значение.
(This post was last modified: 04.07.2010 20:58 by Sav.)
|
|
04.07.2010 20:56 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.07.2010 21:18 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Я сначала думал, что предполагается квадратный корень из кол-ва драконов раз в неделю, с чем я и согласился. Теперь я понял, что имеется ввиду каждый день, против чего я тоже ничего не имею. Добавлено:
Против 1 кристалла за каждого дракона тоже ничего не имею, но мне всё же больше нравится идея с квадратным корнем (хоть раз вдень, хоть раз в неделю).
(This post was last modified: 04.07.2010 21:23 by Sav.)
|
|
04.07.2010 21:22 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Кстати, я уже написал скрипт, дающий кристальным драконам сопротивление големов, взамен гномьего, и делающий их неживыми. (Понимаю, что это не самое сложное, что можно было сделать, но это всё же мой первый опыт).
Мораль, я думаю, отнимать не стоит, маги вложили её в кристалл вместе с драконьей сущностью.
P.S. Сущность дракона на самом деле есть у всех нейтральных драконов, равно как и у неживых.
|
|
04.07.2010 21:29 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
(04.07.2010 20:22)GhostManSD Wrote: Для героев - каждый день проводить скан, есть ли у героя #1 кристальные в слоте #2. #1 = 0+1+1+1..... до героя с номером 155, #2 - номер слота (от 0 до 6). Если у героя есть драконы, запомнить слот, где они есть, а также их кол-во. Сложить кол-во драконов в каждом из слотов, запомнить. Запомнить владельца героя. Дать игроку-владельцу кристаллы по формуле. Продолжить сканирование дальше до героя 155. На следующий день - повторить.
зачем так сложно? поставить таймер, который срабатывает для всех каждый день или неделю. в таймере просматривать все шахты, города и героев текущего владельца. давать кристаллы. Добавлено:
Sav, какую еще мораль?
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 04.07.2010 21:34 by gamecreator.)
|
|
04.07.2010 21:33 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
gamecreator, а если раз в неделю давать, то независимо от кол-ва или в зависимости? Если раз в неделю, то можно было бы давать по кристаллу за дракона.
Но мне больше нравится идея ежедневного производства. Имхо, логичнее. Хотя оба варианта хороши.
Повторюсь, если раз в неделю, то можно и по кристаллу за дракона. Тогда и стоимость дракона в кристаллах можно не менять. Добавлено:
Sav, ты через опыт делал или иначе? Я вот предпочитаю через опыт затирать стандартные свойства и давать новые, некоторые - с нулевого уровня.
Можешь выложить скрипт, пожалуйста? Если большой, то в спойлере.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 04.07.2010 21:53 by GhostManSD.)
|
|
04.07.2010 21:50 |
|
Sav
Posts: 2180
|
gamecreator, мораль=боевой дух, я привык почему-то называть его так.
GhostManSD, я опыт не трогал.
Code:
ZVSE
!#MA : X133/d-16; Crystal Dragon - голем.
!?MR2;Убираем сопротивление гномов.
!!MR : M?v5001;
!!MR&v5001=133 : F0;
!?MR0;Добавляем сопротивление големов.
!!MR : M?v5001;
!!MR&v5001=133 : F?v5001;
!?MR1;
!!VRv5001 : Cv5001:2;
!!MR : Fv5001;
|
|
04.07.2010 22:00 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.07.2010 22:01 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Мораль по умолчанию действует на неживых. Её отключение - отдельный флаг (например в моём скрипте на кристальных драконов действует мораль, но не действует воскрешение).
|
|
04.07.2010 22:05 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, тестировал? Пробовал кастовать на них боевую магию? Я сейчас не могу, компа под рукой нет.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
04.07.2010 22:06 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Да, я всё тестировал, урон от заклов уменьшается в 2 раза, воскрешение не действует. Всё как надо.
Поздравляю сам себя с 201 постом.
|
|
04.07.2010 22:08 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
А я вот MR до этого не юзал. Спасибо, буду знать!
Поздравляю!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
04.07.2010 22:11 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Мой пост, наверное, потерялся. Точнее, его верхняя часть.
gamecreator, а если раз в неделю давать, то независимо от кол-ва или в зависимости? Если раз в неделю, то можно было бы давать по кристаллу за дракона. Но мне больше нравится идея ежедневного производства. Имхо, логичнее. Хотя оба варианта хороши. Повторюсь, если раз в неделю, то можно и по кристаллу за дракона. Тогда и стоимость дракона в кристаллах можно не менять. Добавлено:
Doomgammer, извини. Это не понты, просто мой русский стал ужасным после знакомства с древнегреком и латынью... :-( Если я переводить начну, то это будет выглядеть так, будто обезьяну посадили за печатную машинку. Но хорошо, буду переводить!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 04.07.2010 22:20 by GhostManSD.)
|
|
04.07.2010 22:17 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Бес их знает. В виде яиц выпускают, не иначе. А яйца потом шлифуют и пускают в производство под видом кристаллов.
При таком раскладе логичнее вариант "раз в неделю", посколтку на высиживание, шлифовку и огранку яиц должно уйти время.
Я вот в деревне под Рузой, тут курицы яйца несут. Может, тоже шлифануть и производство наладить?
Акция "Шлифани яйца", ё-моё!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
04.07.2010 22:37 |
|