Current time: 27.11.2024, 16:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Нейтральные драконы
» Способности и фишки
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #76

(04.07.2010 18:42)GhostManSD Wrote:  А Кровь дракона действует тоже на всех?
Да.
Добавлено:
Кристальный дракон стоит 10 (в WoGе, по крайней мере). Проверил.
(This post was last modified: 04.07.2010 18:51 by Sav.)
04.07.2010 18:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #77

да, 10. маловато будет. а ведь они сильнее ржавых. хотя бы 15 поставить.
а кислота действует иногда 1 ход, а иногда - 2.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.07.2010 19:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #78

gamecreator Wrote:а кислота действует иногда 1 ход, а иногда - 2
Это как? Я видел только, что иногда анимация показывается 1 раз (снижение защиты), а иногда 2 раза (снижение защиты + урон).
(This post was last modified: 04.07.2010 19:11 by Sav.)
04.07.2010 19:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #79

Раз ERM не поможет в вычислении корня, а также исходя из факта, что цена Кристальных драконов не соответствует их ценности, имхо, лучше последовать идее, предложенной gamecreator: один дракон = один кристалл в день. Стоимость в кристаллах поднять до 15-20 за штуку. Вроде все соответствует здравому смыслу.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
04.07.2010 19:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #80

Вычисление корня в целых числах можно реализовать через умножение довольно легко (хотя в ERM может и не настолько). Если прибавлять 1 кристалл и поднимать стоимость, то до 20, т. к. 7 кристаллов в неделю с 1 дракона - это очень много. Но даже если они будут стоить 20, 3 кристальных дракона обеспечивают за неделю кристаллами покупку четвёртого (не знаю, хорошо это или плохо).
04.07.2010 19:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #81

Если можно реализовать корень, то, быть может, и впрямь лучше так.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
04.07.2010 19:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #82

целочисленный - можно.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.07.2010 19:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #83

Каков итог? Реализовать корень или поднять цену? Цену больше 30 кристаллов делать нельзя: даже у лазурных 30 ртути.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
04.07.2010 19:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #84

gamecreator Wrote:лучше через вычитание
Может, мы друг друга не поняли, но я имел ввиду примерно следующее:
Code:
for(byte i = 1; i * i <= Dragons; i++) ;

Crystals = i - 1;
(This post was last modified: 04.07.2010 20:01 by Sav.)
04.07.2010 19:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #85

Чёрт, опять пропустил сообщение...

Мне больше нравится идея с корнем, чем с поднятием цены.
04.07.2010 20:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #86

Мысль gamecreator'а верна в плане логики: действительно, по кристаллу с дракона. Мысль с корнем верна в плане баланса.
Sav, можешь перевести, что ты написал, как последовательность действий?
1. Приравнять переменную i к ед-це;
2. Умножить i на i...
И т.д.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
04.07.2010 20:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #87

Меня больше волнует вычисление количества драконов в армии - нужно учесть охрану всех городов и армию всех героев (гарнизоны и шахты учитывать не стоит, тем более, что это совсем уж сложно, вроде).
   P.S. Опять пропустил пост, сейчас переведу код в слова.
(This post was last modified: 04.07.2010 20:11 by Sav.)
04.07.2010 20:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #88

Вычисление корня в целых числах:
1. i приравниваем к 0.
2. Прибавляем 1 к i.
3. Сравниваем i в квадрате (i*i) с кол-вом кристальных драконов в армии (его мы должны получить заранее).
4. Если меньше или равно, повторяем все действия, начиная с действия 2.
5. Если больше, идём на действие 6.
6. Вычитаем 1 из i.
8. Теперь i равно кол-ву получаемых кристаллов, записываем его куда надо.
Добавлено:
Понятно описал?
(This post was last modified: 04.07.2010 20:19 by Sav.)
04.07.2010 20:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #89

Sav, имхо, хватит и городов с героями. Для героев - каждый день проводить скан, есть ли у героя #1 кристальные в слоте #2. #1 = 0+1+1+1..... до героя с номером 155, #2 - номер слота (от 0 до 6). Если у героя есть драконы, запомнить слот, где они есть, а также их кол-во. Сложить кол-во драконов в каждом из слотов, запомнить. Запомнить владельца героя. Дать игроку-владельцу кристаллы по формуле. Продолжить сканирование дальше до героя 155. На следующий день - повторить.

Sav, да, спасибо! Такое через ERM нетрудно сделать. А как быть с теми кристаллами, что даются по умолчанию? Их надо отнимать.
Когда они даются? В начале недели по три штуки?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
04.07.2010 20:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #90

Sav, я прекрасно понял что ты имел ввиду. я же имел ввиду следующее:
сумма первых n нечетных натуральных чисел равна квадрату n


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.07.2010 20:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group