Doomhammer, прошу меня извинить, если где-то пишу косноязычно. Это всё проклятый филфак виноват: за год обучения там начисто разучишься общаться с людьми. :-( Если где-то пишу мутно, непонятно или через всякие места, прошу сразу тыкать меня мордой в это, сразу буду исправляться.
Вообще, по поводу магогов Doomhammer прав. Если такую же фишку сделать лазурным, то это и впрямь будет нелегко. Здесь, кстати, и другой аспект: центр "Кольца холода" будет приходиться на атакуемого юнита, не так ли? Получится, что Лазурный дракон подлетает, атакует врага, от врага расходится "Кольцо холода", нанося урон всем вокруг, в том числе и самому Лазурному дракону.
А как вам идея с "Ледяной молнией"?
Sav, пока что пишу с телефона, с Оперы Мини. Она дико глючит, поэтому обновить первый пост смогу только тогда, когда будет доступ к компьютеру. Пока что более-менее устаканившиеся идеи буду ныкать под спойлер.
Кристальные драконы.
1. Неживой. Отсутствует мораль, бесстрашный.
2. Поглощение 50% магического урона, поскольку Кристальный дракон имеет природу голема.
3. Количество производимых ежедневно кристаллов = корень из количества Кристальных драконов.
Ржавые драконы.
1. Кислотное дыхание: оставить только одну анимацию. Кислотное дыхание уменьшает защиту, а когда защита становится равной нулю, кислотное дыхание начинает наносить урон.
2. Регенерация: вероятность - 100%. Формула пока обсуждается, но весьма вероятно, что она будет тем или иным образом зависеть от количества Ржавых драконов в отряде.
Волшебные драконы..
1. Реализовать нормальный каст заклинаний. Наиболее удачным решением здесь, по-видимому, будет реализация меню выбора заклинаний. Вызываться меню, вероятно, будет нажатием клавиши "F" во время хода Волшебных драконов.
2. Оставить Волшебное зеркало. Тем не менее, можно изменить вероятность отражения враждебного заклинания.