FCst1
Posts: 1165
|
А можно просто в редакторе нажать кнопучку "открыть", и там выбрать, чтобы отображались все типы Файлов (представляете, там будет Zutorial.tut и его можно будет открыть!)
Или ещё! Можно связать тип открываемого *.tut с редактором карт для Героев, и всё будет работать!
Eye Monster!
|
|
25.12.2009 00:44 |
|
fireman
Posts: 1426
|
|
25.12.2009 09:25 |
|
Fabemol
Posts: 10
|
Фух, измучался я с этой кампанией, подскажите если кто помнит. Как присоединить к себе три отряда снайперов? Я отстраиваю и рушу эльфийский замок, затем направляюсь к отрядам снайперов, а они ругаются, мол ты разрушил замок нашего друга - убирайся!
|
|
02.04.2010 21:46 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Дык вначале нужно присоединять, а уже затем замки выносить (и зачем их снова отстраивать?). Хотя и без них эта карта вполне проходится - привидений достаточно...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
03.04.2010 17:45 |
|
Fabemol
Posts: 10
|
Спасибо, за ответ. Я не отстраиваю замки полностью, там по условиям надо отстроить гильдию магов, потом его разрушить. И про приведений я знаю, я проходил эту кампанию(давно), просто решил еще раз ее пройти, и усложняю себе жизнь как могу Кстати снайпера не хотят атаковать своих же эльфов, покидают армию перед битвой.
|
|
05.04.2010 02:35 |
|
Горыныч
Posts: 5
|
У меня вопрос по поводу evil way home. В первом сценарии мы получаем способность трансформировать одних юнитов в другие. А во втором она исчезает, хотя зомби возлее замка советует нам её использовать. Может, кто сталкивался с этим?
|
|
10.06.2010 23:05 |
|
Sav
Posts: 2180
|
В первом сценарии нужно не отдавать артефакты архангелам и убить их. Тогда во втором друг некромантов снова даст трансформацию. Если отдать архангелам арты, то друг некромантов не даст трансформацию, а даст несколько стражей.
А вообще, кто-нибудь полностью прохоил evil way home?
В третьем сценарии после какого-то момента, когда враг сел в лодку и убил водных элементалей начались erm-ошибки и повторяются каждый ход.
|
|
10.06.2010 23:46 |
|
Barin
Posts: 804
|
В кампании Evil Way Home я прошёл 1-ю и 2-ю карты, а в 3-й вылазают дибильные ошибки после каждого хода. Я и забросил эту миссию. Кто создал карту они не тестировали её что-ли? Как же так, впихнуть в аддон глюки, зачем тогда 4-я карта нужна...
В кампании Самаритянин в 3-й карте происходит вылет после первой недели, ошибка связана вроде со сменой почвы.
(This post was last modified: 18.06.2018 01:08 by Barin.)
|
|
13.06.2010 00:10 |
|
Горыныч
Posts: 5
|
А что должен, сделать Лорд Вампир, когда отдаёшь ему хоббитов? А то пишет, i wll give you all advises, но я ничего не получаю.
|
|
14.06.2010 20:55 |
|
Barin
Posts: 804
|
Точно, вот ещё один глюк с вампиром. Он просит принести ему хоббитов - с какой стороны я их не оставлял ему - ничего не происходило.
(This post was last modified: 18.06.2018 01:08 by Barin.)
|
|
14.06.2010 21:17 |
|
Sav
Posts: 2180
|
|
14.06.2010 23:14 |
|
Barin
Posts: 804
|
И так пробовал. Может при переводе карт на русский язык нечайно кто-то зацепил 1 маленький символ и вот.
Давным-давно у меня установлен был вог сборки 3.57, всё на английском языке - соответственно кампании. Тут вообще не в чё было играть.
Самаритянин - во второй карте начались такие глюки! "150" ошибок вылазило за 1 ход.
Жизнь Приключение - при атаке гоблинов на поле боя появлялись ещё пару разных монстров, но перед этим вылезла ошибка что-то про вампиров... Поэтому дальше тупик, карту не пройдёшь.
Путь зла домой - те же ошибки.
Во Имя Богов - вроде глюков не было.
(This post was last modified: 18.06.2018 01:07 by Barin.)
|
|
14.06.2010 23:18 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:Жизнь Приключение - при атаке гоблинов на поле боя появлялись ещё пару разных монстров, но перед этим вылезла ошибка что-то про вампиров... Поэтому дальше тупик, карту не пройдёшь.
Быть того не может. Может, Вогификацию забыл отключить?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
15.06.2010 14:09 |
|