Deo
Posts: 494
|
Quote:Что именно это за режим? Object Mode, или же Vertex Mode? "Полигоны" - это грани фигуры? (которые треугольники или прямоугольники, как правило)
Материал для них нужно предварительно создавать?
Vertex - вершины, Object Mode - по идее это целиком с объектами работать. Грань(edge) - это палка от одной точки до другой. Треугольник/прямоугольник - это полигон.
Quote:но у меня нажатие F7 ничего не вызывает...
В блендере как это делать не знаю =).
Quote:3) Можно ли накладывать текстуру так, чтобы она не дублировалась? Скажем, я хочу положить на плоскость фотографию как текстуру, не растягивая и не дублируя её...
Эм, я бы сделал так: создал плоскость из 8 полигонов, на центральный твою фотографию, на остальные полигоны - что-то другое.
|
|
03.05.2010 18:15 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Ой, я описАлся. Никакого Vertex Mode не существует - есть Object Mode, Edit Mode и Sculpt Mode...
С полигонами, значит, работает Edit Mode. Но как же тогда собственно текстуру создавать? Ну выбрал я нужный полигон (это я могу) - а что дальше делать? Если я захожу во вкладку "создания материала" - то он создаётся для ВСЕЙ фигуры, а не только для нужного мне полигона...
Quote:Эм, я бы сделал так: создал плоскость из 8 полигонов, на центральный твою фотографию, на остальные полигоны - что-то другое.
А где гарантия того, что на центральном полигоне не произойдёт "размножение" текстуры?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
03.05.2010 18:40 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
03.05.2010 19:35 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:так ты же подберешь нужные размеры
А как их подбирать? Для плоских поверхностей-то понятно, а как в случае, скажем, полусферы? Высчитывать площадь поверхности трёхмерной фигуры? Высчитать-то я могу, другое дело - нужно ли это? Они (площади) точно должны будут совпадать?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
03.05.2010 19:40 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
03.05.2010 19:43 |
|
Deo
Posts: 494
|
Quote:эй! то, что ты описал - это ребро. грань - это полигон
Блин, конечно, я идиот =).
Quote:может из 9? хотя хватило бы и 5
Я толи не выспался, толи незнаю почему, но да, конечно 9.
|
|
03.05.2010 20:00 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Нашёл очень хорошее видео по созданию дыма в Блендере 2.50:
http://www.youtube.com/watch?v=DTOFvw3IUmA
Попробовал повторить - получилось. Заодно понял, где же в версии 2.50 находится "система частиц", и с чем её едят. Кажись, потихоньку начинаю разбираться...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
03.05.2010 20:54 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
У кого-нибудь есть русский туториал и/или хэлп к английскому Максу?
|
|
11.05.2010 14:23 |
|
izrukvruki
Posts: 2133
|
|
11.05.2010 16:27 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Как раз CHM искал, а не видео.
А вообще думал, может у кого есть перевод туториала, поставляемого с Максом.
|
|
11.05.2010 17:06 |
|
izrukvruki
Posts: 2133
|
Помнится chm самоучитель мне Некроникс присылал - там очень все просто написано... токмо я его потерял вроде бы...
Сайт Кремля
|
|
12.05.2010 12:24 |
|
izrukvruki
Posts: 2133
|
|
12.05.2010 12:44 |
|
izrukvruki
Posts: 2133
|
изза чего такая ерунда в 3ds max 2011 (точнее ПОЧЕМУ, проблема в кодировки)
в остальных прогах все нормально...
Сайт Кремля
|
|
24.05.2010 22:17 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Есть текстура с прозрачными местами (дырявый плащ) и я хочу наложить её на объект (плащ к существу), так чтобы прозрачные места в текстуре образовывали дыры.
Как не делал в Максе 2008 - никак не получалось, то текстуры не видно, то вместо дырок серые пятна.
|
|
28.05.2010 10:12 |
|