Current time: 25.11.2024, 22:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #526

не z850, а просто 850
а насчет вогификации - отключи скрипты изменения специализаций. Если не из-за него, то хз
21.04.2010 16:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Harvester Offline

Posts: 20
Post: #527

(21.04.2010 16:09)DracoLich Wrote:  не z850, а просто 850

Я так и так пробовал, результат одинаков.
А относительно того чтобы отключить скрипты специализаций. Мне то хотелось, чтобы все что есть осталось, только некоторые поменялись Unsure

Кстати, в карте можно указать какие скрипты нельзя использовать?
21.04.2010 16:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #528

давать свой файл настройки / настраивать вручную через UN:P
и да, без отключения строчки о роланде в скрипте специализаций не вижу возможности совместить их
21.04.2010 16:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #529

fail. ниразу не делал чего-то подобного, и офк не получилось ^^
23.04.2010 14:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #530

2 M.A.K.C.: вот пример - пусть Монах в начале каждого раунда поочерёдно обкастовывает Лечением все стеки Мечников:
   
!?BR&v997>=0;
!!VRv10:S-1;
!!DO10/0/20/1:P;
!!DO11/0/20/1&v10>-1:P;

!?FU10;
!!BMx16:T?y1;
!!BMx16&y1=8:N?y2;
!!BMx16&y1=8/y2=1:I?y3;
!!VRv10&y1=8/y2=1/y3=0:Sx16;

!?FU11;
!!BMx16:T?y1;
!!BMx16&y1=6:N?y2;
!!BMx16&y1=6/y2>0:I?y3;
!!BMx16&y1=6/y2>0/y3=0:P?y4;
!!BMv10&y1=6/y2>0/y3=0/x16<>v10:C37/y4/0/0/1;


Данный скрипт сработает только для левого (атакующего) героя - для обороняющегося его надо будет чуток подправить... Кроме этого, в стеке должен быть ровно 1 монах (если это условие не нужно - тогда в выделенных жирным фрагментах нужно написать не "равно", а ">=").

P.S. Если у тебя будут ещё стеки, состоящие из одного монаха - они тоже будут кастовать Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.04.2010 15:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #531

А если не на мечников, А на любых монстров?


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
23.04.2010 16:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #532

Если на любых - то тогда всё намного проще. Тупо заставляем того монаха колдовать на себя Экспертное лечение, и всё:

!?BR&v997>=0;
!!DO10/0/20/1:P;

!?FU10;
!!BMx16:T?y1;
!!BMx16&y1=8:N?y2;
!!BMx16&y1=8/y2=1:I?y3;
!!BMx16&y1=8/y2=1/y3=0:P?y4;
!!BMx16&y1=8/y2=1/y3=0:C37/y4/3/0/1;


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.04.2010 16:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #533

Ок, с лечением понятно, а остальные заклинания? волшебный щит?
я что спрашиваю, чтобы можно было любое положительное заклинание накладывать на всех своих
Спасибо за пояснения.


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
23.04.2010 16:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #534

M.A.K.C., ты вообще в справку по ERM не заглядывал, что ли? Там есть "таблица заклинаний". У каждого заклинания - свой номер.
У лечения - 37. Если ты поменяешь это число на номер Волшебного Щита (что это за зверь, кстати? 118) - то кастоваться будет он. Но учти - не все заклинания на экспертном уровне являются массовыми, как Лечение. Например, для АнтиМагии скрипт нужен будет слегка другой...
Приведённый мною выше скрипт же работает с заклами типа лечения - то есть с тем, которые на эксперте действуют на ВСЕХ союзников (благословление, жажда крови, каменная кожа...)


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.04.2010 17:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #535

Спасибо, заглядывал в справку, по как заставить монстра колдовать. не понял, к слову, эти примеры, если бы они были выложены в справке, + скрипт заклятия гром титанов(респект за создание этого скрипта), было бы все намного понятнее и проще.

Я же пишу вот о чем, допустим последняя строка
!!BMx16&y1=8/y2=1/y3=0:C37/y4/3/0/1;
если вместо C37/y4/3/0/1; написать C37/0/3/0/0;
заклинание(причем любое будет накладываться на всех), но, если убрать Y4, то пропадет стартовая точка наложения (что за бред...)

цель, чтобы заклинание накладывалось не перед ходом(действием), а вместо, при желании на это игрока (захотел, скастовал, не захотел, выполнил другое действие).Т.е при значении 0 на монстры невозможно наложить заклинание


После !!BMx16:T?y1; номер монаха повторяется 4 раза, менять надо все 4-ре? при замене игра запускается и глюк


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 23.04.2010 17:51 by M.A.K.C..)
23.04.2010 17:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #536

Quote:Спасибо, заглядывал в справку, по как заставить монстра колдовать. не понял, к слову, эти примеры, если бы они были выложены в справке, + скрипт заклятия гром титанов(респект за создание этого скрипта), было бы все намного понятнее и проще.

К слову, я вообще не понимаю, почему у людей возникают такие сложности с "боевыми" скриптами. Уже неоднократно видел - человек шарит в ERM, может писать скрипты для глобальной карты, а вот для битвы - никак. И чего там такого сложного? ...

Игродел вон, наверняка до сих пор считает, что !?BG1 якобы срабатывает "после действия существа", как это описано в хелпе Sm (интересно, Драколич это поправил или нет?)

Quote:цель, чтобы заклинание накладывалось не перед ходом(действием), а вместо, при желании на это игрока (захотел, скастовал, не захотел, выполнил другое действие).Т.е при значении 0 на монстры невозможно наложить заклинание

Не понял, если честно. Тебе нужно кастование, как у Архангелов - "навёл курсор, тот превратился в книгу, затем нажал"?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.04.2010 17:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #537

Да, нужно кастование, как у Архангелов - "навёл курсор, тот превратился в книгу, затем нажал"?
На боевые скрипты, я гляжу как на хищника в клетке
Пока смотришь, не съест, а если зайдешь в клетку, то шок обеспечен.


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 23.04.2010 18:04 by M.A.K.C..)
23.04.2010 17:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #538

Quote:Да, нужно кастование, как у Архангелов - "навёл курсор, тот превратился в книгу, затем нажал"?

Ммм... Тогда попробуй сам, поскольку такой скрипт будет очень долгий и сложный. Нужно производить очень много проверок - на что навели курсор, куда и какой кнопкой нажали, что сделали ещё...
Я писал такой скрипт для тестирования Бастиона - дабы Анубисы могли телепортировать союзников. Выглядит этот скрипт так:

Скрипт телепортации (Click to View)

, и работает он безотказно. Можешь попробовать приспособить его для своих целей (только собственно процесс телепортации придётся выкинуть - тебе он ни к чему). Сам видишь - штука весьма тяжёлая...

Но для подавляющего большинства "боевых задач" скрипты будут куда легче, и пишутся они весьма быстро. Там и триггеров-то по сути лишь два - на новый раунд и на действие существа...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.04.2010 18:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #539

Методом сверхнаучного(скорее мазохистского) тыка установлено, что если к одной фиговине, добавить другую хреновину (не в обиду авторам скриптов)
получится вполне рабочий скрипт позволяющий накладывать массовые заклинания любым существом (при его ходе) на все союзные существа

Code:
********************************************************************************​*********************************************
Хранительницы кастуют Волшебное зеркало и удачу
!#UN:C7961094/1/02;
!#UN:C7960906/1/01;
!#UN:C7960118/1/02;
!#MA:B131/3;
********************************************************************************​*********************************************
Хранительницы колдуют  волшебное зеркало и удачу
!?BG&v997>-1; //этот битвенный триггер срабатывает после ЛЮБОГО действия любого существа
!!BG:A?v10; //выясняем ТИП этого действия
!!BG&v10=10:N?v11; //если это было заклинание - то определим номер стека существ, которые колдовали
!!BMv11&v10=10:T?v12; //если это было заклинание - то определим тип существ, которые колдовали
!!BG&v10=10/v12=131:E?v13; //если это были Хранительницы - то определим номер стека существ, на которое накладывается заклинание
!!BMv13&v10=10/v12=131:P?v14; //определим позицию стека существ, на которое накладывается заклинание
!!BMv11&v10=10/v12=131/v14>-1:C36/0/2/3/0; //колдуем заклинание волшебное зеркало на всех союзных существ
!!BMv11&v10=10/v12=131/v14>-1:C51/0/2/3/0; //колдуем заклинание удача на всех союзных существ
!!VRv10:S0;
!!VRv11:S0;
!!VRv12:S0;
!!VRv13:S0;
!!VRv14:S0; //обнуляем все используемые в этом переменные, т.к. триггер срабатывает постоянно
********************************************************************************​*********************************************

В данном случае существо накладывает при желании и наличии своего хода на всех союзников волшебное зеркало и удачу

!#UN:C7961094/1/02;
!#UN:C7960906/1/01;
!#UN:C7960118/1/02;
!#MA:B131/3;

причем, если из 1-х 3-х строк вычесть число 131(и добавить номер интересующего монстра) а в 4-й и последующих число 131 заменить на номер нужного монстра, то уже нужный монстр (при наличии анимации) будет кастовать заклинания на союзников


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 23.04.2010 19:22 by M.A.K.C..)
23.04.2010 19:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #540

а когда бг1 срабатывает? оО
23.04.2010 19:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group