Dj_Kolan
Posts: 332
|
У меня отображается. Добавлено:
; [Исправление ошибки с переменной v997]
; если была тактическая фаза, то после применения заклинания переменная
; содержит (текущий номер раунда+1)
; переменная v996 - содержит правильный номер раунда
!?BR;
!!VRv996:Sv997;
(This post was last modified: 09.02.2010 17:33 by Dj_Kolan.)
|
|
09.02.2010 17:33 |
|
Chaomen
Posts: 59
|
"Это очень странная вещь...
Когда я играл 2 кампанию Адрианны (Играя с огнём), по "глупости" выбрал в качестве союзников своих врагов, естесвенно не смог выйграть, был 27 уровня,как и мой капитан, и переначал. Посмотрел на моего капитана , он 27 уровня, когда Адрианна 12 уровня, какой и был вначале сценария. Как это объяснить?
Кампания не ВОГа, а клинка армагеддона.
(This post was last modified: 14.02.2010 20:55 by Chaomen.)
|
|
14.02.2010 19:26 |
|
Marmot
Posts: 552
|
(14.02.2010 19:26)Chaomen Wrote: "Это очень странная вещь...
Когда я играл 2 кампанию Адрианны (Играя с огнём)
Что-то я вас не понял. Можете поподробнее объяснить, что именно не так, и как должно быть?
Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
|
|
15.02.2010 16:21 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Мне кажется всё понятно: играл кампанию, доиграл до достижения командиром 27-го уровня, рестартанул, - герой стал с начальными навыками как и нужно, а командир с теми, что были до рестарта - 27-й уровень.
Полученные навыки командира не сбросились при рестарте.
|
|
15.02.2010 16:42 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Возможно, в кампаниях с командирами что-то и впрямь не так... Проверю.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
15.02.2010 17:24 |
|
Chaomen
Posts: 59
|
Если включена опция на 7 день все существа стоят в 2 раза дешевле, она будет действовать на самый первый день, однако остальное время будет действовать нормально (каждый 7 день).
|
|
15.02.2010 23:10 |
|
Marmot
Posts: 552
|
Ага, понял вас, спасибо! Я вот это не понял:
(14.02.2010 19:26)Chaomen Wrote: по "глупости" выбрал в качестве союзников своих врагов, естесвенно не смог выйграть
Я не играл в эту кампанию, и у меня ее нет - поэтому и не понятно.
Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
|
|
16.02.2010 01:29 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Да он просто использовал скрипт ручной настройки союзов для кампании.
Дело в настройках ВоГа и самом игроке, а не в кампании.
|
|
16.02.2010 01:37 |
|
Chaomen
Posts: 59
|
Когда включена опция нейтральный город, все ржавые драконы становятся такими же, как и в самом городе, даже которые в жилищах, это может обрушить некоторый карты, в которых есть ржавые драконы в виде охраны, ведь их параметры в 2.5 раза меньше обычных (такие же, как и у феникса), так же их прирост уменьшен до 2.
|
|
17.02.2010 23:45 |
|
ZahaR
Posts: 95
|
вот такой баг, касающийся перестройки городов:
после разрушения и перстрой города в город своей рассы - на прирост в замке влияют только те внешние жилища, которые были захвачены ПОСЛЕ перестройки, те же, которые были у игрока ранее - не увеличивают прирост
|
|
22.02.2010 16:31 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Да, тоже заметил это. На одной карте как-то захватил несколько дьяволятен и решил перестроть один замок в инферно. Как же я разочаровался, что смогу нанимать там 2 дьявола, вместо планировавшихся пяти!
|
|
22.02.2010 16:40 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Иногда в начале боя командир или оруженосец оказываются стоящими на препятствии (особенно часто в ВоГ объектах).
В боях с охраной хранилищ не должны участвовать боевые машины, но баллисты всё равно появляются, если есть командир из цитадели.
|
|
23.02.2010 21:12 |
|
feanor
Posts: 624
|
Насчет баллист - аналогично, не должны появляться у героя в замке.
|
|
23.02.2010 23:26 |
|