Current time: 27.11.2024, 21:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Идеи для WoG
» Предлагайте ваши идеи
Author Message
Anton4285 Offline

Posts: 14
Post: #271

(18.01.2010 14:42)gamecreator Wrote:  а там считается не путь, а перемещение.

Ты что по этому поводу думаешь, да, нет или это не реально?
Мне кажется так правильнее.
У кавалериста (если взять реальность) сила удара зависит от скорости. А скорость увеличивается только при движении по прямой.
Это логично ИМХО
(This post was last modified: 19.01.2010 14:21 by Anton4285.)
19.01.2010 14:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #272

это игра. и силы, потраченные на это, не стоят такой фигни


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.01.2010 14:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #273

Антон, как ты говоришь про кав. бонус, сделать это реально, но никто в здравом уме за это не возьмётся. Так как слишком тяжело будет определять по прямой или нет пробежал кавалерист. И ещё куча треднореализуемых деталей, связанных с нумерацией гексагонов на поле боя.
19.01.2010 14:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Anton4285 Offline

Posts: 14
Post: #274

Ну и ладно, фиг с ней.
Сказали кидать идеи, я и кидаю Sm
24.01.2010 02:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
traNce Offline

Posts: 15
Post: #275

новые артюхи на мой взгляд не помешали бы, да и старым бонусов подкрутить можно )
02.02.2010 08:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tent Offline

Posts: 429
Post: #276

traNce, весьма информативный пост в теме "идеи". Если есть конкретные предложения - пишите их, возможно, какие-то будут приняты. В противном случае, лучше не писать вовсе
02.02.2010 16:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #277

Вот идеи:
В 1 Третьих героях (ВЭ), были только палаточный страж границы, в более новых версиях гарнизонные стражи, потом палаточный квестовый страж...
1.Надо сделать вертикальный гарнизонный страж границы.
2.Гор; Верт; квестовых гарнизонов (чтоб после выполнения квеста другим тоже его проиходилось выполнять, чтобы пройти.
08.02.2010 23:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #278

Насчёт 1 - да, вполне возможно действительно будет. В этом есть реальная надобность...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
09.02.2010 11:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #279

Хм - а как насчёт частично заменить графику из первых дисайплов на аналогичные спрайты из вторых? Просто последние стилистически ближе к НоММ 3, как мне кажется.


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
11.02.2010 16:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #280

Да вообще-то вся заимствованная откуда-то графика со временем будет заменена на "свою собственную", так что это не имеет смысла...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
11.02.2010 16:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #281

Дык я как раз и подразумеваю "временную меру" - пока всё не будет перерисовано, пусть по крайней мере будет покрасивше ;-)


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
12.02.2010 03:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tent Offline

Posts: 429
Post: #282

Vade Parvis, если только кто-то со стороны перерисует. А просить временного замещения графики разработчиками, у которых и без этого тьма нерешенных задач - нецелесообразно
12.02.2010 14:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Marmot Offline

Posts: 552
Post: #283

Извините, если немного не в тему. Хочу узнать ваше мнение. Наверняка, вопрос уже давно обсуждался, но я не в курсе. Возможно ли исправить дисбаланс Сопряжения, уменьшив недельный приплод Фениксов до 2-х и лишив их способности воскресать? Вообще, странно, что еще разработчики Героев не сделали этого в SoD'е, когда "поутру проснулись" и увидели, что сотворили. Sm Им показалось проще вообще запретить Сопряжение. Bad Ага, радикальный метод лечения головной боли гильотиной: нет головы - нет боли! :D


Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
(This post was last modified: 15.02.2010 16:18 by Marmot.)
15.02.2010 16:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #284

Marmot, лишение фениксов способности воскресать, во-первых - нелогично (они ведь фениксы), во-вторых - тот же метод лечения головы средствами для её отсечения Ab Вполне достаточно просто понизить прирост или ослабить параметры.


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
15.02.2010 21:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #285

Так ведь для уменьшения прироста огненных птиц / фениксов уже давно существует отдельная галочка в Вог-опциях...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
15.02.2010 21:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group