Current time: 23.11.2024, 21:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Идеи для WoG
» Предлагайте ваши идеи
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #256

1) Абсолютно вся нынешняя система боя во многом завязана на скорости, и "ввести инициативу" - не такое-то простое действие. Да и пользы от этого маловато, имхо, будет мало - большинство "трёшечников" инициативу как раз таки недолюбливают. Эдак можно и ATB-шкалу ввести, только вот зачем? Sm

2) Честно говоря, не понятно...

LUA - это язык программирования, используемый в частности во многих играх (например, в тех же HoMM 5). В Википедии про него можно многое почитать.
Музыку к новым городам сочиняют профессиональные музыканты Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
06.01.2010 13:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
dim Offline

Posts: 3
Post: #257

при получении уровня возможность выбирать перв.навык из двух предлагаемых, а втор. - из четырёх.
(This post was last modified: 07.01.2010 00:13 by dim.)
07.01.2010 00:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Anton4285 Offline

Posts: 14
Post: #258

Да, наверно про инициативу ты прав, просто идеями сыплю, а вы там фильтруйте Sm
2) поясню
юнит ходит на 3 клетки, враг в 4ой стоит, а юнит до него достает.
E-enemy - достает
   Вот о чем я говорю. То есть если враг стоит в пределах хода, то его можно атаковать. (Че в King's Bounty не играл?)
а я предлагаю, чтоб атаковал только так:
а так - недоставал
Потому, что как то не логично, что дойти туда не может, а атаковать хода хватает.
Надеюс понятно нарисовал Sm

Кстати что по поводу смены портретов и пола героя? Раз имя менять можно, то логично и это.
07.01.2010 14:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #259

это логично. ему и не надо лезть врагу на голову.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.01.2010 16:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #260

Слушай игродела, он дело говорит! Sm
07.01.2010 18:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Anton4285 Offline

Posts: 14
Post: #261

ну незнаю, просто если может ударить в соседнюю клетку, значит и походить в нее может (разве нет???)
07.01.2010 23:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #262

Тогда несколько юнитов на одной клетке, да ещё и свои и вражеские? А которые юниты будут урон получать, как он будет распределяться? Это уже не тактично (от слова "тактика" Sm ), имхо.
07.01.2010 23:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #263

(07.01.2010 23:38)Anton4285 Wrote:  ну незнаю, просто если может ударить в соседнюю клетку, значит и походить в нее может (разве нет???)
нет. удар и передвижение - разные действия


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.01.2010 02:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
dim Offline

Posts: 3
Post: #264

может ввести некий фактор усталости - к примеру у летунов с третьего раунда снижается скорость или при четвёртом ближнем ударе юнита в одном раунде у него падает мораль.
08.01.2010 13:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #265

(08.01.2010 13:14)dim Wrote:  может ввести некий фактор усталости - к примеру у летунов с третьего раунда снижается скорость или при четвёртом ближнем ударе юнита в одном раунде у него падает мораль.
Вам в "Реkвизит"! Ab
08.01.2010 13:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Anton4285 Offline

Posts: 14
Post: #266

GameCreator прав, не надо особо менять процесс битвы, иначе негерои получаться Sm

etoprostoya,
Да не должны они друг на друге стоять Sm просто бить строго в пределах хода. Но лучше пусть все будет как есть.

Вот предложение такое (непомню писал или нет):
Короче чтобы юниты могли ходить в несколько приемов, т.е. допустим юнит ходит на 8 гексов. Чтобы можно было например отойти, кастануть метеоритный дождь, инферно (массовое что-то), подойти и ударить на оставшийся ход. Или стрелком отойти и шмальнуть Sm Ведь
Quote: удар и передвижение - разные действия
, раз рукопашники ходят, затем бьют, то и стрелки могут отойти и выстрелить.
По моему логично.
Это не сильно изменить механику боя, но сделает более реалистичным. ИМХО Ab
Сразу чтобы не было претензий, поясню, что на ударе ход заканчивается Sm, то есть бъет не 8 раз (если скорость 8) а один, но можно пошариться в несколько приемов.
(This post was last modified: 09.01.2010 19:13 by Anton4285.)
08.01.2010 22:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Anton4285 Offline

Posts: 14
Post: #267

Не помню писал или нет, но кавалериский бонус должен действовать только по прямой.
Дпустим у кавалериста скорость 9. Если он стоит вплотную к врагу, отходит назад на половину хода-4клетки, и атакует с разбегу по прямой - кавалерийский бонус
10.01.2010 12:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #268

ослабление замка - к чему бы?
15.01.2010 22:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Anton4285 Offline

Posts: 14
Post: #269

Не ослабление, можно бонус увеличить, но когда кавалерист вокруг тебя бегает откуда разгон? Инерция или инертность Sm (не физик я) такое понятие есть.
18.01.2010 12:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #270

а там считается не путь, а перемещение.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
18.01.2010 14:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group