(26.12.2009 13:04)Strelok21 Wrote: Короч, у меня ещё одна просьба: как сделать так чтобы после посещения определённого обьекта у героя менялась специальность?(сначала битвы и каждый ход на нежить 3 раза кастуется Уничтожение Нежити?
Скажем так, тут ничего сложного..
Сама специальность героя (визуальная текстовая часть в окне героя) меняется командой !!UN:G2 (см. справочник), а картинка через !!HE$:X;
А вот исполнительная часть, тут чуть посложнее:
создаёте триггер !?BR&v997>-1, чтобы действия повторялись начиная с первого раунда. (только помните, что для первого раунда !?BR срабатывает дважды)
А там уже прописываете каст Уничтожения нежити, на всех существ типа "Нежить"
Что касается как это сделать,..
Вариант 1.
Code:
!?BR&v997>-1;
!!DO25000/0/41/1:P; цикл по всем стэкам на поле
!?FU25000;
!!BMx16:N?y1 P?y2 F?i;
!!VRi:&262144; проверка на нежить
!!BMx16&y1>0/i>0:C25/y2/3/0/0; каст закла если нежить, и "живая"
Но неуверен, будет ли при этом что-то происходить (анимация, повреждение)
Вариант 2.
Code:
!?BR&v997>-1;
!!BA:H0/?y1; номер героя "слева"
!!HEy1:I?v1/1; сохранить кол-во маны
!!BH0:C25/0/3/0; каст закла на поле боя
!!HEy1:Iv1/1; вернуть изначальную ману
Пример указан относительно нападающего героя.. если нужен универсальный код, надо тут ввести проверку на того героя, у которого нужная спецуха.
P.S.: все примеры не проверялись, писал чисто по справке.. мог вполне ошибаться