Current time: 29.04.2024, 08:23 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев")
» Переделка "Героев" на славянскую тематику по вселенной игр КНЯЗЬ
Author Message
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #16

gamecreator, для склейки есть Map Ed Patch 3.3, где можно копировать-вставить часть карты.


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
19.09.2009 00:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XOPT13 Offline

Posts: 33
Post: #17

Спасибо но это позволяет копировать и вставить лишь часть из этой же самой карты в любое место этой же карты а если я создам несколько карт 144х144, можно ли как то их в редакторе соединить при необходимости в одну, скажем 4 карты 144х144 в одну 576х576?
19.09.2009 01:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #18

FCst1, а я то тут причем?

XOPT13, я мог и ошибиться с размером. и насчет объединения - почему бы сразу не нарисовать карту нужного размера?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 19.09.2009 02:35 by gamecreator.)
19.09.2009 02:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XOPT13 Offline

Posts: 33
Post: #19

спасибо я уже разобрался, копировать и склеивать несколько отдельных карт в одну можно.
почему не сделать - потмоу что карта 1000х1000 например в игре не играется ))
19.09.2009 02:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XOPT13 Offline

Posts: 33
Post: #20

Astaroth, а где скачать:
1) Resource Editor
2) DefPreview
3) DefTool

Для начала моддинга как я понял нужно разархивировать всё-всё-всё или как?
19.09.2009 03:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #21



When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.09.2009 15:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Astaroth Offline

Posts: 94
Post: #22

XOPT13, Я же тебе вроде отправлял ЛС с ссылками на эти файлы!

DefPreview - Нужная программа находится в архиве

H3DefTool - Тоже самое, нужная программа в архиве

Resource Editor - Ага, и опять нужная прога в архиве

Ты себе поставил патч для MapEdita? А Глобальный русский?
19.09.2009 15:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XOPT13 Offline

Posts: 33
Post: #23

Спсаибо. Личку не заметил )
Я ставил какой то патч но не помню какой )
Добавлено:
Вот такой ещё вопросик. Мы по сути хотим сделать эту игру для сетевых игр по e-mail. Особенностью такой игры является то, что игрок сделав свой ход, отсылает на сайт-сервер или на мыло товарищам сэйв, они его скачивают, делают ход, дальше отправляют обновлённый сэйв и так далее по кругу по очереди. Только сегодня я понял, что при таком порядке ходов и игры сами сражения проводить корректно не получится, ибо второй игрок не сможет управлять своими войсками если один игрок нападёт на другого игрока.... (((
есть ли способы решить такую проблему?
ну и совсем наверное не реальный вопрос - в Героях может быть сражение на поле армий только 1х1 или 2х2, 2х1, 3х4 и т.п. тоже можно (типа объединённое войско) или только две стороны могут махаться на поле боя?
(This post was last modified: 19.09.2009 17:13 by XOPT13.)
19.09.2009 17:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XOPT13 Offline

Posts: 33
Post: #24

И ещё. Стандартное количество слотов армии (не помню сколько там у героя разновидностей юнитов может быть 7, 8 или 10) - это действительно предел, или можно реализовать так, чтобы у героя в армии было 20 разновидностей юнитов?
19.09.2009 17:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #25

Хмм... думаю если долго шаманить с бубном, то мона реализовать... Только придется забыть про вызов елементалей, клон и другие моменты отвечающие за количество войск на поле боя... Так как в бою у одной стороны может быть только 20 юнитов...
Добавлено:
Правда есть малюсенький подводный камешек (размером примерно с юпитер Sm )... Называется "фиг ты научишь ИИ это юзать"...


Image: pooh_door.gif
(This post was last modified: 19.09.2009 19:08 by Druin.)
19.09.2009 19:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #26

(19.09.2009 17:05)XOPT13 Wrote:  Вот такой ещё вопросик. Мы по сути хотим сделать эту игру для сетевых игр по e-mail. Особенностью такой игры является то, что игрок сделав свой ход, отсылает на сайт-сервер или на мыло товарищам сэйв, они его скачивают, делают ход, дальше отправляют обновлённый сэйв и так далее по кругу по очереди. Только сегодня я понял, что при таком порядке ходов и игры сами сражения проводить корректно не получится, ибо второй игрок не сможет управлять своими войсками если один игрок нападёт на другого игрока.... (((
есть ли способы решить такую проблему?
О боженька ты мой. 36 Игра в Герои через мыло самый больший бред, что я слышал. 36
И, разумеется, эту проблему никак не решить.


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
19.09.2009 19:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XOPT13 Offline

Posts: 33
Post: #27

Игра в большей степени должна стать именно для сетевых баталий по e-mail поэтому АИ не очень сильно важен (разме что монстры). Да и магии в Князе как таковой нет (есть но довольно простенькая, хотя вот в Князь3 ожидается увеличение значения магии).
Про 20 юнитов я сказал к слову. Я просто не помню сколько там по стандарту разрешено, и точно пока не знаю сколько надо. Просто хочется искуственно занизить количество солдат в отрядах (чтобы не были многотысячные армии), в идеале вообще отряд = одному юниту, следовательно было бы хорошо чтоб на поле было доступно хотя бы 15-20 отрядов(т.е. юнитов).
Добавлено:
FCst1, просто нам нужен движок который довольно гибок для тотального редактирования, а главная цель - сетевая игра, но всё же скорей не онлайн а именно с передачей хода и возможностью обдумать ход не спешно так, ничего лучше героев не нашёл.
Значит единственный вариант - это сделать сражения автоматическими?
(This post was last modified: 19.09.2009 19:21 by XOPT13.)
19.09.2009 19:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Astaroth Offline

Posts: 94
Post: #28

Quote:Игра в большей степени должна стать именно для сетевых баталий по e-mail

Отвечаю, сколько живу ни разу о таком бреде не слышал! Вот в шахматы играть по почте это еще ладно, а в героев... - хз!

Единственное, что могу предложить так это играть в эту карт как в хот-сит. Когда ход кончился ты сохраняешься, а потом отсылаешь карту следующему. Он загружает игру (опять же через хот-сит), пропускает твой ход, и играет уже в свой. потом опять сохраняется и т.п. Но зачем столько мороки? Не проще ли просто по сети играть?
19.09.2009 19:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fireman Offline
Forum Moderators

Posts: 1426
Post: #29

Quote:и опять же, хотя бы в самом редакторе склеить большую карту из созданных маленьких реально?
Есть утилита Сергея Роженка. С помощью не можно задавать координаты копирования и вставки,но по-моему он её вшил в редактор.


Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
19.09.2009 19:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XOPT13 Offline

Posts: 33
Post: #30

с склеиванием я разобрался, всё работает, спасибо.
по поводу игры по эмайл я же писал, человек сделав ход, отправляет по мылу сохранение которое загружает другой игрок и делает свой ход за другую сторону, новое сохранение отправляется следующему и так пока все игроки по очереди не походят. Не вижу в этоим ни бреда ни сложностей каких либо. И разумеется что это в режиме хот-сит, только по мылу.
19.09.2009 19:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group