FCst1
Posts: 1165
|
gamecreator, для склейки есть Map Ed Patch 3.3, где можно копировать-вставить часть карты.
Eye Monster!
|
|
19.09.2009 00:51 |
|
XOPT13
Posts: 33
|
Спасибо но это позволяет копировать и вставить лишь часть из этой же самой карты в любое место этой же карты а если я создам несколько карт 144х144, можно ли как то их в редакторе соединить при необходимости в одну, скажем 4 карты 144х144 в одну 576х576?
|
|
19.09.2009 01:31 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.09.2009 02:34 |
|
XOPT13
Posts: 33
|
спасибо я уже разобрался, копировать и склеивать несколько отдельных карт в одну можно.
почему не сделать - потмоу что карта 1000х1000 например в игре не играется ))
|
|
19.09.2009 02:47 |
|
XOPT13
Posts: 33
|
Astaroth, а где скачать:
1) Resource Editor
2) DefPreview
3) DefTool
Для начала моддинга как я понял нужно разархивировать всё-всё-всё или как?
|
|
19.09.2009 03:18 |
|
Astaroth
Posts: 94
|
XOPT13, Я же тебе вроде отправлял ЛС с ссылками на эти файлы!
DefPreview - Нужная программа находится в архиве
H3DefTool - Тоже самое, нужная программа в архиве
Resource Editor - Ага, и опять нужная прога в архиве
Ты себе поставил патч для MapEdita? А Глобальный русский?
|
|
19.09.2009 15:58 |
|
XOPT13
Posts: 33
|
Спсаибо. Личку не заметил )
Я ставил какой то патч но не помню какой ) Добавлено:
Вот такой ещё вопросик. Мы по сути хотим сделать эту игру для сетевых игр по e-mail. Особенностью такой игры является то, что игрок сделав свой ход, отсылает на сайт-сервер или на мыло товарищам сэйв, они его скачивают, делают ход, дальше отправляют обновлённый сэйв и так далее по кругу по очереди. Только сегодня я понял, что при таком порядке ходов и игры сами сражения проводить корректно не получится, ибо второй игрок не сможет управлять своими войсками если один игрок нападёт на другого игрока.... (((
есть ли способы решить такую проблему?
ну и совсем наверное не реальный вопрос - в Героях может быть сражение на поле армий только 1х1 или 2х2, 2х1, 3х4 и т.п. тоже можно (типа объединённое войско) или только две стороны могут махаться на поле боя?
(This post was last modified: 19.09.2009 17:13 by XOPT13.)
|
|
19.09.2009 17:05 |
|
XOPT13
Posts: 33
|
И ещё. Стандартное количество слотов армии (не помню сколько там у героя разновидностей юнитов может быть 7, 8 или 10) - это действительно предел, или можно реализовать так, чтобы у героя в армии было 20 разновидностей юнитов?
|
|
19.09.2009 17:15 |
|
Druin
Posts: 1272
|
Хмм... думаю если долго шаманить с бубном, то мона реализовать... Только придется забыть про вызов елементалей, клон и другие моменты отвечающие за количество войск на поле боя... Так как в бою у одной стороны может быть только 20 юнитов... Добавлено:
Правда есть малюсенький подводный камешек (размером примерно с юпитер )... Называется "фиг ты научишь ИИ это юзать"...
(This post was last modified: 19.09.2009 19:08 by Druin.)
|
|
19.09.2009 19:02 |
|
FCst1
Posts: 1165
|
(19.09.2009 17:05)XOPT13 Wrote: Вот такой ещё вопросик. Мы по сути хотим сделать эту игру для сетевых игр по e-mail. Особенностью такой игры является то, что игрок сделав свой ход, отсылает на сайт-сервер или на мыло товарищам сэйв, они его скачивают, делают ход, дальше отправляют обновлённый сэйв и так далее по кругу по очереди. Только сегодня я понял, что при таком порядке ходов и игры сами сражения проводить корректно не получится, ибо второй игрок не сможет управлять своими войсками если один игрок нападёт на другого игрока.... (((
есть ли способы решить такую проблему?
О боженька ты мой. Игра в Герои через мыло самый больший бред, что я слышал.
И, разумеется, эту проблему никак не решить.
Eye Monster!
|
|
19.09.2009 19:15 |
|
XOPT13
Posts: 33
|
Игра в большей степени должна стать именно для сетевых баталий по e-mail поэтому АИ не очень сильно важен (разме что монстры). Да и магии в Князе как таковой нет (есть но довольно простенькая, хотя вот в Князь3 ожидается увеличение значения магии).
Про 20 юнитов я сказал к слову. Я просто не помню сколько там по стандарту разрешено, и точно пока не знаю сколько надо. Просто хочется искуственно занизить количество солдат в отрядах (чтобы не были многотысячные армии), в идеале вообще отряд = одному юниту, следовательно было бы хорошо чтоб на поле было доступно хотя бы 15-20 отрядов(т.е. юнитов). Добавлено:
FCst1, просто нам нужен движок который довольно гибок для тотального редактирования, а главная цель - сетевая игра, но всё же скорей не онлайн а именно с передачей хода и возможностью обдумать ход не спешно так, ничего лучше героев не нашёл.
Значит единственный вариант - это сделать сражения автоматическими?
(This post was last modified: 19.09.2009 19:21 by XOPT13.)
|
|
19.09.2009 19:17 |
|
Astaroth
Posts: 94
|
Quote:Игра в большей степени должна стать именно для сетевых баталий по e-mail
Отвечаю, сколько живу ни разу о таком бреде не слышал! Вот в шахматы играть по почте это еще ладно, а в героев... - хз!
Единственное, что могу предложить так это играть в эту карт как в хот-сит. Когда ход кончился ты сохраняешься, а потом отсылаешь карту следующему. Он загружает игру (опять же через хот-сит), пропускает твой ход, и играет уже в свой. потом опять сохраняется и т.п. Но зачем столько мороки? Не проще ли просто по сети играть?
|
|
19.09.2009 19:43 |
|
XOPT13
Posts: 33
|
с склеиванием я разобрался, всё работает, спасибо.
по поводу игры по эмайл я же писал, человек сделав ход, отправляет по мылу сохранение которое загружает другой игрок и делает свой ход за другую сторону, новое сохранение отправляется следующему и так пока все игроки по очереди не походят. Не вижу в этоим ни бреда ни сложностей каких либо. И разумеется что это в режиме хот-сит, только по мылу.
|
|
19.09.2009 19:57 |
|