Vorek
Posts: 18
|
нет, в смысле будут ли карты изначально набранные в 3.58 и пересохраненные в 3.59 обрабатываться как 3.59 со всеми возможностями?
|
|
12.07.2009 18:16 |
|
redflash
Posts: 50
|
было бы неплохо усилить генератор радомных карт, с возможностью выбирать шаблон построения (сейчас редактор выбирает его нахаляву), а так же отдельными регулировками плотности артефактов на кв.километр , плотности всяких там утопий и тд.. к тому же, многие объекты вообще на картах не появляются, а жаль, с ними было бы куда интереснее.
|
|
01.09.2009 18:09 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
2 Vorek - скорее всего, да.
2 redflash - выбор шаблона до генерации карты будет. Остальное не обещаем
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
01.09.2009 18:25 |
|
redflash
Posts: 50
|
а мега-бродячих монстров, как в четвёртых героях, не будет? Пока что монстры только по одной клетке в день двигаются, а в четвертых они целые патрули заворачивали, и вражеских героев мочили, если те неосторожно близко подходили. Хотя, может это и лишнее..
|
|
02.09.2009 14:06 |
|
FCst1
Posts: 1165
|
Если уж говорить о четвёрке, меня больше всего интересует вопрос о размещении Героя сразу на воде (в лодке). Это, похоже, однозначно придётся реализовывать - для Гавани. Добавлено:
Хотя позволит ли это механика тройки?
Eye Monster!
(This post was last modified: 02.09.2009 23:45 by FCst1.)
|
|
02.09.2009 23:44 |
|
Ganymed
Posts: 736
|
(02.09.2009 23:44)FCst1 Wrote: Если уж говорить о четвёрке, меня больше всего интересует вопрос о размещении Героя сразу на воде (в лодке). Это, похоже, однозначно придётся реализовывать - для Гавани. [size=-3][b]
Совершенно необязательно. Хотя сама идея интересная и достаточно давняя, но конкретно к Гавани она имеет такое же отношение, как и к остальным городам.
Настрой имеет значение!
|
|
03.09.2009 00:49 |
|
fireman
Posts: 1426
|
|
06.09.2009 16:15 |
|
wb7
Posts: 1
|
Друзья, почему-то не смог найти здесь ориентировочные сроки выхода версии 3.59 в широкий доступ. Подскажите, кто знает, хотя бы +- месяц.
|
|
10.09.2009 23:07 |
|
Botc
Posts: 3
|
Интересно а сколько людей задействовано в создании самой 3.59 без учета городов
|
|
11.09.2009 01:23 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
|
11.09.2009 08:56 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Без городов? Человека 3, не более...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
11.09.2009 09:01 |
|
Wog master
Posts: 418
|
Иногда бывает когда сидишь в замке - спишь и к тебе в гости заходит союзник. Ну это Бог с ним, но бывает, что он там застревает навсегда или уходит через месяц другой. Так вот: можно ли реализовать выход из замка и обойти этот баг в 3.59?
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
11.09.2009 17:15 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
fireman Wrote:Лучше ввести вопрос о тот,разрешаетели вы союзнику поситить город и на сколько дней.
Хм, ну не разрешил ты союзнику посещать твой город, а тупой ИИ всё равно в него ломится (постоянно пытается зайти). И как тогда быть?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
11.09.2009 20:19 |
|