GhostManSD, смысл "прерывания дороги" я понял, но поскольку ресурсы не позволяют сделать это красиво, то ИМХО не стоит. Немного логики - если сначала была дорога, а потом сквозь неё пророс клевер, разрушив часть - то дорога не должна просто обрываться "на пол камне", и через какое то время снова чистенько начаиняться, как ни в чём не бывало. Она должна постепенно, по мере приближения становиться "хуже", количество проросшего клевера должно увеличиваться чем ближе к "центру" клеверного засилья и т.д.
А если дорогу прокладывали после того, как клевер вылез - то она должна просто огибать клеверное бесчинство.
Сейчас же это больше всего похоже на то, что у картодела дрогнула рука и кусок объекта по-ошибке налез на дорогу
Если тебе нужен первый описаный мной эффект - нарисуй вручную такой кусок дороги и добавь его как объект
FCst1, я понимаю, что такие явления логичны и реальны. Просто с точки зрения игровой пользы - это просто потеряное пространство, и потеряное время на создание неиспользуемой в игре области (если б это несло какое то особое декоративное значение - другое дело, а так...
). Непроходимые пещеры можно просто не показывать на карте
Мне тоже не нравятся большие пустые места и случайное расположение объектов, разбросаные на них. Руками рисовать большую карту - конечно долго. Ну так а что вы хотели - красивые и замечательные карты люди по пол года рисуют (некоторые и больше)