Current time: 17.04.2025, 15:35 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Terry Pratchetts Mod
» TPM
Author Message
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #166

(16.08.2009 12:37)MOP Wrote:  Вообще, это русское название злых духов умерших людей. Так что перевод с английского (Undead, вроде бы -> Умертвие) оказался довольно грамотным.
По-моему под умертвием идет крич Wight, а undead обозначает нежить как тип существ вообще.
16.08.2009 23:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #167

Модель сундука:
Image: mimic.gif
Image: 3413291.gif
Скачать
Автор: Маэстро.


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
18.08.2009 02:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #168

А теперь о артефактах Sm.
Шляпа Аркканцлера
Image: 6982083.gif


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
18.08.2009 21:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #169

А моего любимого юнита "злобный табурет" не будет?Sm


Не балуйтесь.
18.08.2009 22:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #170

Corwin, надо хоть немного Плоский мир знать. 118


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
18.08.2009 23:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #171

FCst1, а там же была крысиная смерть или я че-то путаю?


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
18.08.2009 23:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #172

А что, там были ходячии и атакующие сундуки?


Не балуйтесь.
19.08.2009 00:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #173

(19.08.2009 00:09)Corwin Wrote:  А что, там были ходячии и атакующие сундуки?
Тогда смысл был бы абсолютно нового юнита рисовать? Вот цитата из справки Nestor'a:
Code:
Ринсвинд
Характерные приметы: шляпа с надписью "Валшебник", паталогическое невезение, какое-то жуткое сущест... Что это? Сундуки не умеют дви...
Волшебник-неудачник за всю свою жизнь разучивший лишь одно заклинание - зато какое! Правда толку от него, кхм... Не много... Ринсвинд - патологический неудачник и спаситель мира: он всегда вляпывается в разные истории, при том сам не заметно для себя вершит подвиги. Мечтает о спокойной, спокойной, скучной, СКУЧНОЙ жизни!
Спутники: Сундук. Исчадие ада, сделанное из груши разумной, может постирать Ваши носки, а также закусить Вашими же врагами. Но только если признает Вас своим хозяином. Любит акул. Не женат...


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
19.08.2009 00:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
UksusoFF Offline

Posts: 562
Post: #174

Quote:А что, там были ходячии и атакующие сундуки?
Сундук (англ. The Luggage) — персонаж книг серии по Плоскому миру Терри Пратчетта. Это большой, кованый железом сундук, сделанный из древесины груши разумной (англ. Sapient pearwood) (магическое разумное растение, практически исчезнувшее с лица Плоского мира, невосприимчивое к магии; растёт лишь в нескольких местах вне Агатовой Империи). При необходимости может передвигаться на сотнях своих маленьких ножек.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сундук_(Плоский_мир)
Sm


Image: 0_38e1a_676166ca_L.jpg
19.08.2009 02:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #175

Хороший сундучок, только "сотен маленьких ножек" не видно.


Welcome!
19.08.2009 09:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #176

Ну, нарисовать тысячу ножек оказалось непросто, поэтому ограничились дюжиной. Sm
Quote:> мне кажется, что сундуку чего-то не хватает...
> Эээ... 988 ног? 96


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
19.08.2009 10:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #177

FCst1, думаю, 1000 - это образно. их просто много. здесь же явно не 1000:
Image: _и_Сундук.jpg


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
20.08.2009 03:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #178

Да, на этой картинке ~40...


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
22.08.2009 16:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #179

В фильме хорошо сундук сделан... )) Там тоже не 1000, но именно тот образ яб и взял за основу юнита...


Image: pooh_door.gif
25.08.2009 22:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #180

Хочу предложить новый весёлый артефакт для ТПМ Sm

Название - "Лампа Хитрого Эфрита" (хотя если переназовёте по ТП - не обижусь).

Внешний вид - чёрно-огненная лампа, типа джафаровской в мультике про Алладина.
Расположение - слоты "разное".
Класс - не думаю, что больно крутой. Скорее всего, "малый" (в крайнем случае - "большой").

Свойства - перед началом каждого боя из лампы вылезает хитрый эфрит и делает следующее:

1) все препятствия с поля битвы убираются;
2) и расстанавливаются новые препятствия - магические, то бишь: Огненная Стена (4 штуки), Силовое Поле (4 штуки), Мины (4 штуки) и Зыбучие Пески (тоже 4 штуки). Все эти препятствия расстанавливаются на базовом уровне, и располагаются они случайным образом внутри области, обозначенной зелёным цветом:

Image: 2506d0736e801b228ec2ec2e5afd.gif

3) эти препятствия находятся на поле боя до конца битвы, и не снимаются ни "Устранением преград", ни экспертным диспелом. Единственное "но" - если юнит встаёт на мину, то она взрывается и исчезает.
4) этот артефакт нельзя снять (в рюкзак), выбросить (на карту), пожертвовать (на алтаре) или же передать другому герою. То бишь если герой его надел - то это навсегда. Единственная возможность избавится от него - это проиграть бой другому герою (тогда лампа будет уже у него). Или же можно придумать специальное строение для такой цели Sm

Такой артефакт вполне реализуется на ERM. Если надо будет - сам скрипт напишу...


Welcome!
09.09.2009 18:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group