Current time: 23.11.2024, 05:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Новый город Гавань
Author Message
major Offline

Posts: 146
Post: #61

Корвин, бесспорно какой-нибудь любитель напихает в свою версию героев кучу городов из разных модов (например, я).
Только для начала надо выпустить эти города и сделать более-менее приемлемую схему вставки города.
Я имел в виду, так сказать, официальный релиз разработчиков (ни вас, ни хотовцев) не будет совмещать эти города.
30.05.2009 23:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #62
Информация 
(30.05.2009 23:55)major Wrote:  Я имел в виду, так сказать, официальный релиз разработчиков (ни вас, ни хотовцев) не будет совмещать эти города.

Нельзя совместить несовместимое Sm
Гавань - это целостная раса, базирующаяся на водном фундаменте, как в контексте Истории ММ, так и в игровом. Под целостной расой подразумевается некая внутрикомандная логика сосуществования монстров, при которой не возникает вопроса о единстве боевого духа. Т.е. все существа имеют единую среду обитания (воду), а также единую государственную, идеологическую, культурную и игровую парадигму, то бишь систему ценностей, которая будет заявлена, как это и положено, Кампанией Гавани и обоснована Историей Гавани и игровой концепцией города.

Что же касается Причала, то тут имеет место некая помесь людей и морских существ, которые как-то уживаются друг с другом. Вот как - не совсем понятно, потому что для одних - родная стихия все же земля, хотя они и моряки, а другие - в чистом виде жители водной стихии. Каким образом водные существа будут уживаться с людьми на поле боя без потери боевого духа - представить довольно трудно, потому что это две разные расы, как ни крути. Возможно это будет как-то объяснено Историей Причала, но все равно - налицо потенциальный конфликт двух различных рас.


Настрой имеет значение!
31.05.2009 01:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #63

Ganymed, не согласен с тобой.
В таком случае выходит, что и у Цитадели должен падать боевой дух - ибо там есть представители четырех различных гуманоидных рас (и все они очень отличаются по физической силе и, возможно, интеллекту) и два явно диких монстра.
У Причала приблизительно та же ситуация: три человека, элементальный гуманоид, разумный ящер и два прирученных диких монстра (пташки, похоже, элементальной природы).
Quote:налицо потенциальный конфликт двух различных рас.
Никсы - высокоразвитая раса. По сюжету, насколько я помню, их представители просто-напросто заключили союз с пиратами Причала, т. е. конфликта боевого духа не может быть в принципе. Что же касается Ассид и змеюк - просто приручены, также как и дикие звери в других городах. Приручены, возможно, теми же волшебницами города.
Нимфы, возможно, и смотрятся немного притянутыми (хотя и их объяснить проще простого) - но зато они просто очень красивы (плюс - предполагалась альтернатива им в виде людей-воров).

P.S. Кстати - 1-й уровень ведь будет без хвостов?


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
(This post was last modified: 07.06.2009 11:29 by Vade Parvis.)
07.06.2009 11:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #64

То, что ты не согласен, понятно Sm Думаю, что многие не согласны. Но есть, все же, одна существенная разница между той же Цитаделью (или, к примеру, Кремлем) и Причалом. В первых двух случаях - родная стихия одна, это земля (или земля-воздух, что, в общем-то, по традиции, не является конфликтом). В случае же с Причалом идет конфликт двух таких стихий, как земля и вода, а вот это уже нечто нетипичное для Героев, да и фактор родной почвы здесь непонятен, для одних родная почва - вода, для других - очевидно земля. Если вспомнить ту же Крепость, например, то там расса состоит из земноводных и гадов, т.е. тех, кто может адекватно себя ощущать на болотистой почве, то бишь этот момент явно продуман разработчиками. А это значит, что с водой не все так просто, как с воздухом, и просто так смешать представителей стихий воды и земли не получится (ну разве только в Сопряжении).

Quote:Никсы - высокоразвитая раса. По сюжету, насколько я помню, их представители просто-напросто заключили союз с пиратами Причала, т. е. конфликта боевого духа не может быть в принципе.
Допустим, если их высокоразвитость будет как-то видна в игровой концепции города.

Quote:Что же касается Ассид и змеюк - просто приручены, также как и дикие звери в других городах. Приручены, возможно, теми же волшебницами города.
Т.е. волшебницы приручили Аспидов так, что они стали "родными" на земле? Или наоборот, приручили людей так, что они стали "родными" на воде?
Все возможно, конечно, но здесь, опять же, взаимоисключающие моменты присутствуют, и их довольно сложно пофиксить без натяжек и тем более реализовать в игровой концепции города.

Quote:Нимфы, возможно, и смотрятся немного притянутыми
да если б одни только Нимфы! Sm


Настрой имеет значение!
07.06.2009 12:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #65

Quote:В случае же с Причалом идет конфликт двух таких стихий, как земля и вода, а вот это уже нечто нетипичное для Героев, да и фактор родной почвы здесь непонятен, для одних родная почва - вода, для других - очевидно земля.
Родная почва сейчас - камни. Очевидно, что "водность" нек-рых юнитов будет реализовываться путем добавления им бонусов при сражении на воде.

Quote:Допустим, если их высокоразвитость будет как-то видна в игровой концепции города.
Она видна уже просто из спрайта апгрейда Ab Это - явно не дикари, а весьма умные и развитые ребята.

Quote:Т.е. волшебницы приручили Аспидов так, что они стали "родными" на земле?
Да. Или, возможно (даже более вероятно, имхо) - их приручили никсы (сородичи-рептилии, как-никакAb). Кроме того, теперешний вариант аспидов (изображение), судя по внешнему виду, является просто очень крупной морской змеей, вполне приспособленной для жизни на берегу.


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
07.06.2009 13:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #66

Quote:теперешний вариант аспидов (изображение), судя по внешнему виду, является просто очень крупной морской змеей, вполне приспособленной для жизни на берегу.
Как по мне, так это обычный гигантский змей, имеющий черты королевской кобры и питона, а не морской змейSm

Quote:
Quote:Т.е. волшебницы приручили Аспидов так, что они стали "родными" на земле?
Да.
Приручили на столько, что сменилось поведение, вопреки физиологии?102


Не балуйтесь.
07.06.2009 17:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #67

(07.06.2009 13:25)Vade Parvis Wrote:  Родная почва сейчас - камни. Очевидно, что "водность" нек-рых юнитов будет реализовываться путем добавления им бонусов при сражении на воде.

То, что камни, в принципе, понятно. Непонятно, как водные существа будут ползать по камням с бонусами Sm И вообще, кто является стержнем рассы Причала? Город, по духу, пиратский, т.е., видимо, пираты.
В Цитадели есть маги, но они грубые маги, т.е. они - не утонченные маги той же Башни. А в Причале грубые пираты соседствуют с изысканными волшебницами, да еще и с высокоразвитыми никсами. Т.е. это какие-то куртуазные пираты получаются, но и это еще не все: в добавок к такому коктейлю еще и морские существа, которые с "грязными" пиратами и якшаться бы не стали, если бы не изысканные волшебницы и высокоразвитые никсы Sm
Вот история-то Sm Тарантиновский трэш нервно курит в сторонке просто, честное слово.

Ну да ладно. Игра, как говорится, рассудит.


Настрой имеет значение!
07.06.2009 17:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #68

Да ладно вам, в каждом городе таких вот несостыковок полным-полно. Как грится, не Причалом единым Sm Вон хотя бы Башню взять - ну как там живут-то джинны с нагами ... на снегу? Палящие пески им подходят куда лучше... А если учесть, что вообще-то Бракада - это пустыня, то становится ещё интереснее - с какого это перепугу в кампаниях за Башню (то же Йог) мы постоянно бродим по снегу? Sm

А то, что ангелы (как, кстати, и анубисы) на самом деле роботы, вас не смущает? Sm Хотя к концепции города этот факт как таковой отношения не имеет, это уже история происхождения существа (в самой игре-то про это нигде не говорится, это уже чисто M&M-ские штучки - а лично я считаю, что в Героях разработчики специально показывают нам мир M&M "под другим углом"). Так что главное - чтобы каких-то особенных ляпов не было...

Единственное, что меня по-настоящему смущает в Причале - это птицы. Я вот вообще ума не приложу, откуда в городе пиратов взялись какие-то (элементальные?) птицы... Какое они вообще отношение имеют к пиратству? Так и представляю себе картину: один корабль берёт другой на абордаж, воины готовятся к битве - а тут вдруг из трюма одного из кораблей вылетают заранее подготовленные птицы, сносящие всех и вся Sm Или же они вслед за кораблями летят всё время, бороздя просторы морей? Sm Хотя тут разработчиков понять можно - им вообще-то требовалось ввести в город хоть какого-то летуна...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
07.06.2009 20:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #69

Птицы, кажется, самые красивые в Причале. А сосуществуют птицы с пиратами так же как и грифоны с людьми. Плюс та вещь, что птицы какбы олицетворяют воду и ветер - для пиратов просто супер. И сама птица как воин очень класная. А их пиратам приносит какой-нибудь алтарь на море - алтарь морской птицы. А вообще, не так важно как они их приручают. Sm


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 07.06.2009 20:59 by Seal.)
07.06.2009 20:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #70

Ну, что касается Башни, то он и не из самых популярных городов. Да и сама Бракада, вместо того, чтобы быть пустыней, почему-то в снегу вся, хотя находится на юго-востоке континента. Но это еще можно как-то списать на климатический дисбаланс, вследствие применения Аланом оружия Древних. Но тут и ангелы на самом деле не ангелы, и демоны на самом деле не демоны...вот и пираты, видимо, на самом деле тайные маркизы какие-нибудь Sm
А вообще, логичней было бы взять идею Пиратов Карибского моря. Там же они пираты, но по дну ходили, а еще есть Дэви Джоунс - чем не альтернатива Никсам? Летун - попугай, нежить-обезьяна, опять же. Т.е. целая новая расса нежити, причем водной нежити. Тут и Некромантия, и боевой дух на всю катушку. А пушки, сабли, одноглазые с деревянноногими и так, вроде бы, уже есть, только какого-то странного эстетско-нарцисствующего толка Sm


Настрой имеет значение!
08.06.2009 02:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #71

Quote:А вообще, логичней было бы взять идею Пиратов Карибского моря.
Вообще, не хотелось бы. Ведь как и в теме про Рощу, опять хотелось бы сказать, что все замки в третьих героях, все их монстры - образы собирательные, они являются грубо говоря котом с чем-нибудь особенным, огром с чем-нибудь особенным, коровой с чем нибудь особенным и т.д. Все остальное - это, возможно, уже размыливание. Т.е. "пираты-зомби" это уже не что-то отдельное, собирательное, это уже "Красное приведение", "Пылающий рыцарь", "Орк с молотом", "Лич с двумя мечами" и т.д. Я, коенчно, могу ошибаться, но кажется что так. Sm


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 08.06.2009 02:28 by Seal.)
08.06.2009 02:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #72

Corwin
Quote:Как по мне, так это обычный гиганский змей, имеющий черты королевской кобры и питона, а не морской змей
Ну дык Sm Я и говорю, что это - простая морская змея, подобная земным Ab
Quote:Приручили на столько, что сменилось поведение, вопреки физиологии?
В Героях весьма и весьма много существ, которых приручили настолько 118

Ganymed
Quote:То, что камни, в принципе, понятно. Непонятно, как водные существа будут ползать по камням с бонусами
Как я уже говорил, морские существа наверняка будут "реализовываться путем добавления им бонусов при сражении на воде". Т. е. камни (прибрежные скалы, скалистые островки - очень логичный выбор прибрежной почвы, на самом деле) для них - более "родная" почва, чем другие, а вода - более "родная", нежели камни.

Quote:А в Причале грубые пираты соседствуют с изысканными волшебницами, да еще и с высокоразвитыми никсами.
Волшебницы причала - как раз-таки весьма и весьма "грубые", воинственные. Когда говорил о высокоразвитости никсов - подразумевал вовсе не какую-то запредельную высокоразвитость, а сравнимую со средневековыми людьми Энрота.

Quote:Т.е. это какие-то куртуазные пираты получаются
Будешь смеяться - но они и есть довольно "куртуазные", романтизированные.

Efrit, ППКС, в т. ч. и насчет птиц. Но последних, кажется, хотели немного переделать в сторону "водянистости".


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
08.06.2009 02:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #73

Ну почему же? Тот же Ктулху (типа Дэви Джоунс) - персонаж отнюдь нетривиальный. Попугай, опять же, или нежить-обезьяна. Это все, так сказать, перлы. Ну а главное - расса-то одна, без вопросов. Здесь и Аспиды уже смотрятся, и вопросов не возникает: "а откуда в такой "клубной" компании эти чудища-страшилища, да еще на фоне топ-моделей волшебниц?" Sm
Хотя, конечно, особый аромат у Причала есть. Да и вообще, трэш сейчас в моде. Но сам по себе трэш - это стеб, причем довольно тонкий порой, а в Причале, к сожалению, все очень серьезно, и при таком раскладе есть большая вероятность скатиться в элементарный фарс.

Но это уже мои бурчания на тему Sm Как говорится: все, что ни делается - делается.


Настрой имеет значение!
08.06.2009 02:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #74

Quote: Я и говорю, что это - простая морская змея, подобная земным Ab
Я к тому, что морским этот змей и не пахнет. По виду. Обычный сухопутный змей.
Quote:В Героях весьма и весьма много существ, которых приручили настолько 118
Да ну? Нука приведи пример многих, кто приручен на столько, что комфортно себя чувствует в другой стихии?Sm

А вообще, раз уж зашёл разговор об этом - Ганимед точную мысль подал. Я всё не мог чётко сформулировать для себя, чем же меня причал отталкивает. Вроде и юниты сами по себе нарисованы хорошо (технически, и кроме анимации), и вопиющих изьянов не видно, но... вот отталкивает и всё. Отчасти из-за того, с моей точки зрния, бреда, который развели вокруг мировозрения фракции (этакая гремучая смесь из коммунистов-анархистов-робингутов-романтиков, ряженные изысканые пираты, сражающиеся вместе за какие то свои идеалы, помогающие друг другу, и при этом БОЛЬШУЮ часть монстрятника составляют вовсе не пираты, а всякие разные живности...), но не это главное. После слов Ганимеда я понял, что мне не нравится именно та вычурная серьёзность, под видом которой выступает маскарад и фарс. Этакий культивированый театральный эстетизм, переходящий в эстетство.
По мне так проще нужноSm Не доводить отдельно взятые элементы до маразма, а следить за целостностью всего комплекса вводимой фракции.
Ну да алдно, каждому своёSm


Не балуйтесь.
08.06.2009 10:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #75

Corwin
Quote:при этом БОЛЬШУЮ часть монстрятника составляют вовсе не пираты
Вообще-то пиратов - половина монстрятника.

Quote:Да ну? Нука приведи пример многих, кто приручен на столько, что комфортно себя чувствует в другой стихии?
Как ты сам говорил - змея похожа на сухопутную (кста, критиковали её хвост - возможно, Алекс снова сделает кончик сплюснутым, как у морских). Т.е. её образ ясно дает понять, что она себя прекрасно чувствует как в воде, так и на суше. Никсы - разумные, ассиды - элементальные.

Quote:Отчасти из-за того, с моей точки зрния, бреда, который развели вокруг мировозрения фракции
Это была просто попытка провести аналогии. Кста - потом в том обсуждении сошлись (заметь - НЕ Пиколян Ab ) на том, что данная фракция среди аналогов на земле напоминает казаков.
Ещё по поводу бреда - таковым, при желании, можно запросто назвать даже оригинальные города ( в особенности - Замок).


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
08.06.2009 13:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group