Current time: 16.11.2024, 20:16 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Новый город Роща
» не путать с польский Grove Town
Author Message
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #46

(06.03.2009 19:49)Corwin Wrote:  Ну как ерундой - я показал как их будет видно на картеSm
Нет, ты ерундой занимаешься. На карте они под другим углом и крупнее.
06.03.2009 20:50
Find all posts by this user
ZahaR Offline

Posts: 95
Post: #47

14.03.2009 11:56
Find all posts by this user
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #48

ZahaR, для Рощи,к сожалению, ничего не подходит, а вот для Чащи портрет, да, хороший - спасибо Sm.
14.03.2009 15:33
Find all posts by this user
Seal Offline

Posts: 133
Post: #49

Хотелось бы мнение и об этом городе вдобавок. Sm С первого раза город сразу понравился! Очень необычен и интересен, картинка города хорошая, а главное особенная. И вместе с этим совмешает интересные вещи. Извините за негатив, но монстры на скриншоте крайне не понравились вообще. Они, понятно, примерные, но, они не геройские, они огромны, они странные, они со скриншотом города как-то врознь, вроде, идут. Может непонравились еще и потому, что первоначально совершенно по-другому город показался. Монстры совершенно в ступор ввели. Sm Этот город, наверно, самый поздний и по-этому только вначале, хотя я без понятия.

Просто, например, некоторые монстры. Лучница / Следопыт - ведь есть же в третьих героях эльфы, а это почти так же ведь, а в Кремле лес будет наверняка. Молодой гиппогриф / Взрослый гиппогриф - тоже как-то из замка людей, по крайней мере по названию. Остальные интересны. Но по скриншотам не очень понятно. Друид отлично, его ведь кажется в третьих героях не было. И главный вопрос - как это, монстры из wow будут в героях? Sm

Ничего, если я напишу, как и про другие города, как хотелось бы? Sm Отталкиваясь от картинки города, которую когда то сделали. Сразу хотелось бы сказать, что город - относится к агрессивным (или даже злым, если зарделять на злой-нейтральный-добрый). Т.е. природа, казалось бы должна быть доброй или нейтральный, а тут злой. Ведь злым может точно считаться Инферно, отчасти Некрополь... остальные, вроде, либо добрые, либо по большей части нейтральные. Ведь необычно, наверно, что природа, да еще и зло.

Эта природа стала такой, потому, что ее изменил когда то колдун всесильный. Т.е. она не сама такая получилась, а с помощью магии, как замок элементалей.

Чисто про город. Больше всего понравился скриншот первый, где меньше воды. А вообще, было бы, наверно, класно, если бы в Роще были местами осенние деревья, листья. Но только местами, лес волшебный и основная гамма, как на скриншоте.

Тогда сразу, как хотелось бы, чтоб монстры выглядели. По-другому, немного похоже на то, как написано в списке сейчас.

1 уровень. Сумерки. Похож на смесь работников из третьего варкрафта за темных эльфов с одним из воинов протосов из старкрафта. (Эээ, название забыл Sm , он получается при слиянии двух других воинов и выглядит как существо в ауре - синего цвета, наверно, понятно).
Апгрейд - Призрачные огоньки. Такие же, только красные.
Живут на деревьях в виде - как в третьем варкрафте у темных эльфов, когда работники лес добывают, "присосавшись" к дереву.
Летают. Размер на одну клетку.

2 уровень. Темный эльф. Красные глаза, черная бородка, черные не длинные волосы. Самые низкие из эльфов. Серьга, возможно, в ухе. Лук держит в руках. Достаточно алчные, такие, ээ, похренисты. Sm
Апгрейд - Ночной эльф. Такой же, только с фиолетовым плащем, которым периодически закрываются (блок или какой-нибудь навык).
Живет в эльфийском подземном доме, выглядящим как погреб (бугор) на котором дерево большое растет.
Стреляет. Не так мастерски как лесной эльф, но тоже хорошо. Размер на одну клетку.

3 уровень. Паук рощи. Как кентавр, только человек-паук. Sm Часть как паук, часть как человек. В руке держит меч. Вроде, пауки всегда с темными эльфами были рядом. Шесть лап паука и две руки человека.
Апгрейд - Черный паук. Более сильный паук. Держит два меча (как крестоносец людей).
Живет на деревьях рощи. Большая паутина развешана по деревьям с большим количеством коконов их врагов.
Бьет вблизи. Размер на одну клетку.

4 уровень. Вульфер. Человек-волк. Не оборотень, а именно человек-волк. Большой и сильный воин. Стоит на двух ногах. На нем одет серый капюшон. В руках держит двуручный топор, но не секира, а проще - обычный деревянный как дрова рубить, только огромный в две лапы. Он вместо обычного волка, который на скрине битвы. Он, в принципе, как минотавр у Подземелья. Вульферы - это одни из самых важных обитателей (жителей) Рощи. Вульферы почти такие же как развязные варвары люди, только полу-волки.
Апгрейд - Вульфер палач. Такой же, понятно, более сильный. Капюшон уже красный. Топор уже с цепью к правой руке, т.е. более воинственный, чтоб оружие не выбили из лап.
Бьет вблизи. Живет в логове Вульферов (дом) рядом с таверной. Размер на одну клетку.

5 уровень. Друид. Почти как обычный друид, только агрессивно выглядит, хотя не так сильно и выражено. Левой рукой опирается на клюку, в правой держит фонарь-светильник (квадратный, в котором предположительно свеча), как бы размахивая немного им. Друид в коричневой мантии (почти как монах). Но без капюшона. На левом плече сидит сова. Сова взлетает, когда Друид что-то колдует или бьет.
Апгрейд - Друид колдун. Теперь в коричневой мантии с черными элементами-полосами (ремень, например). Клюка более магическая, уже какой-нибудь шар на конце, и уже больше похоже на посох.
Стреляет. Живет в доме, построеном над пешерой, в которой периодически мелькает чей то страшный красный взгляд. Размер на одну клетку.

6 уровень - Лиственник. Птица, немного меньше фаникса по размерам. Выглядит как грифон, только вместо перьев желтые осенние листья, даже не вместо перьев, а он сам только из одних листьев создан. Т.е. вся птица как осенний лист. Когда ее бьют, то много листьев в анимации вылетает. Т.е. птица - такая куча листьев, которая изменяет форму от разных воздействий, где главная форма восстановления - форма птицы, грифона. Уничтожается, понятно, превращаясь в груду осенних листьев. Не очень агрессивно выглядит.
Апгрейд - Лиственник рассвета. Такая же птица, только из нее лучи выбиваются, из под листьев (как бы энергетическое ядро внутри листьев есть). Т.е. энергия сильная в птице присутствует. Птица, понятно, более сильная.
Летает. Живет в осеннем лесу - отдельной пристройкой к основному лесу. Размером на две клетки.

7 уровень - Измененный. Дендроин большого размера. Темное дерево. Вместо двух ног, у него один ствол (как дерево). Ствол раздваивается к верху - это область головы. Из ствола большие, мощьные руки ростут, с помощью которых он передвигается. Опираясь на руки, он вытягивается себя из земли и переставляет вперед. Сам он почти без листьев, веток в нем средне, не очень густо. Про других не писал, но подчеркнуть хотелось бы, что измененный имеет навых в виде 50% сопротивления огню, а также имеет постоянный огненный щит.
Апгрейд - Древо огня. Такой же, только еще сильнее. На месте раздвоенного главного ствола вверху (т.е. между стволами) уже есть порящий силуэт в форме лица (мага, наверно). У древа огня уже 75% сопротивление огню, постоянный огненный щит, а также он, когда бьет, выпускает из ладонь струю огня, как дракон, которая бьет клетку за той, куда он ударил, в общем, как дыхание дракона. Кристалы требуются для его создания.
Бьет вблизи. Живет в волшебном полыхающем лесу. Т.е. там деревья изменены и они постоянно горят, не могут потухнуть, но и не могут сгореть. Размером на две клетки.

Строения в городе тоже разные, понятно. Ну, главные - форт, например, как гнездо, как сплетение деревьев. Т.е. такая живая стена замка - плотно сплетенные деревья. На вышках стреляют темные эльфы. Грааль города - вторая луна. Желтая слева, а вторая красная справа. Т.е. только над этим городом второй спутник появляется. И вроде красиво и необычно, наверно. Капитолий, возможно, тоже как сплетение фиолетовых деревьев как в самом городе. И сами деревья в городе сейчас большие, хотелось бы, чтоб были чаще и намного тоньше.

Это все в основном, что касается монстров. И вопрос - есть ли у игры отдельный сайт, может ли кардинально поменяться концепция рощи? Я правда не могу понять, зачем монстров из совершенно другой игры создавать для официального wog'а? Это же както не найс. И если концепция может поменяться, тогда можно ли чем и как-нибудь участвовать в разработке. Просто тут только 2 человека, город, вроде, поздний. Я, конечно, ламер, и не знаю как все это устроено и как делается, но хотелось бы, чтоб роща кардинально изменилась. И хотелось бы что-нибудь сделать тоже. Сейчас она, честно, слабее всех в подборке. Но монстры, опять же, в ступор ввели. Не тем, как сделаны и что они все огромные, и что не выглядят "как из героев 3" а то, что они 1 в 1 из другой игры!?!? Для оффициального города wog более чем странно ведь. Тем более вид воинов тех, кто делал рощу ранее были индивидуальны, не из другой игры, как в случае с wow.

P.s. Логичный вариант "хочешь создать город - создавай!" Sm не пройдет ... в лесу... ночью... и похожим на Рощу не пройдет. Не пройдет и потому, что я точно ничего не сделаю. Sm И такой город сам по себе уже полностью повтор. Sm


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
01.06.2009 14:59
Find all posts by this user
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #50

Quote:Лучница / Следопыт - ведь есть же в третьих героях эльфы
А еще в 3-их героях есть и люди, однако это мешает тому, что есть человек-копейщик, человек-мечник, человек-кавалерист и т.д. Просто не надо забывать, что эльфы тоже как и люди - целая раса, поэтому точно так же могут быть эльфы-лучники, эльфы-мечники, эльфы-конники и т.д. Тем более тут другая субраса эльфов. 118

Quote:Молодой гиппогриф / Взрослый гиппогриф - тоже как-то из замка людей, по крайней мере по названию.
Каким образом гиппогриф с людьми связан?

Quote:Друид отлично, его ведь кажется в третьих героях не было.
Кроме героя.

Quote:И главный вопрос - как это, монстры из wow будут в героях? Sm
Да, будут.

Quote:Ничего, если я напишу, как и про другие города, как хотелось бы?
Конечно, можно. Ab Однако, боюсь, что данные замечания не будут приняты к сведению.

Quote:И вопрос - есть ли у игры отдельный сайт,
В смысле у мода/города? Нет и вряд ли будет.

Quote:может ли кардинально поменяться концепция рощи?
Уже вряд ли.

Quote:Я правда не могу понять, зачем монстров из совершенно другой игры создавать для официального wog'а?
Этого многие не могут понять, но на это есть совершенно простой ответ - мне так хочется.Ab Это касается и остальных вопросов.

Quote:И такой город сам по себе уже полностью повтор.
На дф2 в теме новых городов были вроде концепции городов, похожих на то, что ты хочешь, так что, возможно, тебе нужна не Роща, а что-нибудь из них. 118
01.06.2009 16:36
Find all posts by this user
Seal Offline

Posts: 133
Post: #51

Я, конечно понимаю, вы долго делали сами, а потом кто-то заходит и говорит: "так, ребята, это переделать было бы неплохо" Sm . Понятно, что то, что уже есть на практике и готово в сто раз эффективней, чем что-то на бумаге. Я, честно, уважаю тех, кто смог чем-то своим заменить что-то в игре, для меня это фантастика. Sm Но вот серьезно, почему во всех городах "истенно" свои герои, а в Роще заимствованные из wow? Да, так хочется, я понимаю, но ведь есть же какой-никакой стандарт (чтоб все города были "одного калибра" - т.е. размеры примерно равны, цветовая гамма в "рамках геройской" и прочее). Вот вы согласитесь с тем, что взять город Кремль или Бастион, и они совершенно на равне идут со всеми остальными городами (я не о хуже\лучше), а Роща будет вообще "не от сюда".

Ведь опять же, другие рисовали город, создавали и демо-картинки существ "под него", а круто заменив их просто на воинов wow (которые из другого мира, вселенной, вообще другие) и посадив их в "старый город" (да, все 100 раз изменится, но основа же такая останется) результат, честно, непонятен вообще. В общем, я о том, что тут далеко не холивар. Ведь холивар - это когда что-то создано, а одному не нравится, а другому нравится, но когда что-то тоже создано, но взято откуда-то еще и это не вписывается в героев почти полностью, тогда конечно странным выглядит решение создать город с монстрами другой игры.

Я расписываю только потому, что понравилась картинка города, а воины совсем нет. Может глупо, конечно расписывать, но это ж ведь ГЕРОЙ 3! Sm

И конкретно, тогда по ответам.

Quote:А еще в 3-их героях есть и люди, однако это мешает тому, что есть человек-копейщик, человек-мечник, человек-кавалерист и т.д. Просто не надо забывать, что эльфы тоже как и люди - целая раса, поэтому точно так же могут быть эльфы-лучники, эльфы-мечники, эльфы-конники и т.д. Тем более тут другая субраса эльфов. 118
Люди то понятно, но эльфы ведь бывают лесные и даркэльфы Sm - как самые распростарненные (по оружию не катируются, то есть). Лесные в героях уже есть, а в Роще Лучница и Следопыт.... -___- ... нет, ну ведь правда это почти одно и тоже. Или нет?

Quote:Каким образом гиппогриф с людьми связан?
Эм, Sm вот ввел гиппогриф в рамблер картинки - сто картинок и на всех грифоны. Sm Ведь согласитесь разное в основном название только. Или тоже нет, может я чего не понял?

Quote:Этого многие не могут понять, но на это есть совершенно простой ответ - мне так хочется. Это касается и остальных вопросов.
А замок гос.контроль пройдет (т.е. чтоб сюжет пересекался с другими, чтоб прочее было "под игру", т.е. все "как надо")? Т.е. он 100% будет в вог?

Quote:мне так хочется
Я, конечно, не против и не имею права судить, естественно. Я сейчас передерну и жестко утрирую, но вот, допустим, новый замок плюшевых медведей делается потому, что создатели так хотят, чтобы плюшевые медведи сражались с некромантами и прочими. Это позиция на ваш взгляд правильная или нет?


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
01.06.2009 18:33
Find all posts by this user
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #52

Quote:о вот серьезно, почему во всех городах "истенно" свои герои, а в Роще заимствованные из wow?
Не только потому что мне так хочется. А также потому свою графику на сегодняшний день я сделать не могу, а взять из WoW - могу. Я сторонник заимствования из других игр, поэтому так и делаю. Многим это не нравится, но это уже их проблемы.

Quote:но ведь есть же какой-никакой стандарт (чтоб все города были "одного калибра" - т.е. размеры примерно равны, цветовая гамма в "рамках геройской" и прочее).
Про цветовую гамму... это ты Пиколяна наслушался? Так вот. Каждый город уникален, ибо делались они разными людьми, они все разные по стилю, проекции и масштабам, так что никакого стандарта тут нет. Бастион, да, смотрится отлично, но у Кремля вроде пока экрана города нет, да экраны Рощи что ты видел, не окончательные.

Quote:и это не вписывается в героев почти полностью
В данном случае это всего лишь твое субъективное мнение. Я уже не раз такое слышал, но во много больше раз я слышал мнение прямо противоположное, так что все относительно.

Quote:Лесные в героях уже есть, а в Роще Лучница и Следопыт....
В оплоте - лесные, а в Роще - ночные. Ab Считай по той же логике, что в Замке люди белые, а в Бастионе - арабы.

Quote:Эм, Sm вот ввел гиппогриф в рамблер картинки - сто картинок и на всех грифоны. Sm Ведь согласитесь разное в основном название только. Или тоже нет, может я чего не понял?
Тогда прежде чем начинать спорить, может лучше с сабжем ознакомиться? Вот, например:
http://bestiary.us/gipogrif.php

А лучше D&D монстрятник почитай. Кроме того крафтовские гиппосы отличаются по виду от классических.

Quote:А замок гос.контроль пройдет (т.е. чтоб сюжет пересекался с другими, чтоб прочее было "под игру", т.е. все "как надо")? Т.е. он 100% будет в вог?
А кто этот "гос. контроль" осуществлять будет? И кто будет определять "как оно надо"?

На текущий момент Роща по плану является тем городом, кой будет официально встроен в вог.

Quote:создатели так хотят, чтобы плюшевые медведи сражались с некромантами и прочими. Это позиция на ваш взгляд правильная или нет?
1. Скажем так - это их полное право.
2. Кроме того ты забываешь о том, что мы не коммерческая фирма, коя делает тот продукт, кой массы хотят увидеть.
3. Исходя из п.2 - мы тут прежде всего делаем тот продукт, который в первую очередь нам нравится... И делаем его так, как нам удобней. Вот и все.
4. И не забывай про опциональность - захочешь отключить - отключишь.
(This post was last modified: 01.06.2009 19:40 by Darkloke.)
01.06.2009 19:38
Find all posts by this user
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #53

Seal:
Гиппогриф - гриф+лошадь, а грифон - гриф+лев. Всё-таки разные твари, не только по названию.
Концепт фракции в мире ММ так и позиционируется - как пришельцы с другой неизведанной вселенной (то есть де-факто вселенная крафта введена как подвселенная ММ). Подробности позже в самой игре.
Большинство основных разработчиков ВОГ так или иначе относятся положительно к городу и к тому что делает Дарк, по этому и ведутся работы по его "официальному" встраиванию. Город плюшевых мишек позицию будут иметь абсолютно правильную, ибо каждый делает что хочет, просто вряд ли у него будет шанс официально попасть в релиз ВОГSm.
Согласен, город не однозначен, по этому и существуют кое какие особенности сюжетного обоснования.
Графика будет подогнана к геройской в достаточной по нашему мнению степени. Пиколяновский маразм, в виде культивирования окраса пикселя и транспортиризации углов поворота здесь никто не разделяет. Всё должно быть в меру.


Не балуйтесь.
01.06.2009 20:33
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #54

Дарклок Wrote:4. И не забывай про опциональность - захочешь отключить - отключишь.

Так фишка-то вся в том и есть, что новый город - это не просто опция. Его отключить уже будет невозможно - автору карты просто достаточно будет поставить Рощу на свою карту, и убрать его уже никакими опциями не удастся... А все разработчики новых карт наверняка будут использовать новые города на них - так что таких карт будет среди новых процентов 90 как минимум...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
01.06.2009 21:21
Find all posts by this user
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #55

Ну дык в данном случае то, конечно. Если замок как объект внедрить в карту, то играть потом без него уже нельзя будет. Но такие карты - авторские и люди, собирающиеся начать играть такую карту, наверняка знают чего там ожидать.

А если играть рандомку или же карту, где города стоят случайно, то отключить можно.
01.06.2009 22:09
Find all posts by this user
Seal Offline

Posts: 133
Post: #56

Quote:А также потому свою графику на сегодняшний день я сделать не могу, а взять из WoW - могу.
А это принцип "я один все сделаю" (теоретически, я не знаю как и что, и хорошо или плохо) или просто никого вообще нет, кто бы мог нарисовать\создать 3D совершенно новых существ "под планку всех замков героев 3"?
Quote:Про цветовую гамму... это ты Пиколяна наслушался?
Без понятия. Просто написал так, как оно на поле боя показано. Много ядовитых красок, и для героев они очень детальны и неестественны, опять же для героев 3. Разве не так? Неестественно именно потому, что они из другой игры, где все по другому. В третьих героях все монстры совершенно едино под одну планку подстроены (притом обладают отличной уникальностью), они как-бы принадлежат этому миру (самой игре), что и нормально. Но а пока в Роще монстры именно "не из героев", тут вроде даже не разговор о субъективном\объективном.
Quote:Тогда прежде чем начинать спорить, может лучше с сабжем ознакомиться? Вот, например:
Ээ... грифон как грифон. Sm
Quote:Кроме того ты забываешь о том, что мы не коммерческая фирма, коя делает тот продукт, кой массы хотят увидеть.
Не забыл. Может ошибаюсь, но вроде все наоборот относительно героев 3. Т.е. геройская графика - это древняя графика, из которой созданы все существа всех замков, а когда что-то ну очень сильно (и на данный момент ведь так) отбивается - это вызывает чувство чегото "чужего" или даже "лишнего", или еще радикальнее - просто "неправильного".
   
Ведь наверняка будет очень много людей, которые воспримут на ура Бастион и Кремль, и наоборот Рощу (если все будет точно так же как сейчас), когда все выйдет. И если так, то тогда наверно можно будет точно сказать, что это неспроста. Это опять же не субъективное, такое наверняка будет, потому что монстры не плохо или хорошо сделаны, а просто потому, что они "не от сюда" и "не такие как остальные".

А вообще я о том хотел спросить, введение wow - это техническая необходимость, чтобы можно было успеть город создать, т.к. уже есть готовые модели. Или это просто потому, что изначально так хотелось. Не знаю, если учесть что город Роща и монстры Рощи (на данный момент) выглядят как 2 разные вещи, то предположу что преобладает первое.

А если первое, тогда я вообще нихрена не пойму. Sm Зачем делать город, экономя на его "индивидуальности" (ведь монстры из wow фактически заезжены неслабо и сама игра с героями никак не пересекается нигде), ради самой цели просто создать город? Ведь как выше было сказано все некомерческое и сроки никого не поджимают. В чем кайф от города, когда в нем есть уже существующие в других играх вещи? Или я критически не прав здесь?


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 02.06.2009 01:07 by Seal.)
02.06.2009 01:02
Find all posts by this user
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #57

Seal, вот я столько уже написал, а ты все равно ничего не понял.

1. Ты, видно, так и не читал историю создания города... Я присоединился к этому проекту, когда его делали иностранцы. Я тогда как раз начал "ковыряться" с монстрами из Крафта и предложил помочь. Предложение было принято. Однако затем по различным причинам та команда распалась и у меня был выбор - плюнуть на проект (и тогда Роща накрылась бы) или попробовать сделать в одиночку, но уже так как я это вижу. Я выбрал второе.

2. По-моему абсолютно естественно (для меня по крайней мере), что если ты что-то делаешь на основе идеи из другой игры, то логично использовать и ресурсы оттуда же. Например я абсолютно не вижу смысла создании города ночных эльфов, но при это делать все ресурсы самому. Зачем? Если есть возможность делать ресурсы самому, тогда и идею можно взять оригинальную, не связанную с какой-то другой игрой.

Quote:А это принцип "я один все сделаю" (теоретически, я не знаю как и что, и хорошо или плохо) или просто никого вообще нет, кто бы мог нарисовать\создать 3D совершенно новых существ "под планку всех замков героев 3"?
Те, кто умеют делать все с 0, заняты своими проектами, так что я делаю лишь то, что умею.

Quote:Без понятия. Просто написал так, как оно на поле боя показано. Много ядовитых красок, и для героев они очень детальны и неестественны, опять же для героев 3. Разве не так? Неестественно именно потому, что они из другой игры, где все по другому. В третьих героях все монстры совершенно едино под одну планку подстроены (притом обладают отличной уникальностью), они как-бы принадлежат этому миру (самой игре), что и нормально. Но а пока в Роще монстры именно "не из героев", тут вроде даже не разговор о субъективном\объективном.
Я тут не услышал объективных доводов. Тут опять же - тебе они кажутся чужеродными, другим они таковыми не кажутся. Так что все относительно.

Quote:А вообще я о том хотел спросить, введение wow - это техническая необходимость, чтобы можно было успеть город создать, т.к. уже есть готовые модели. Или это просто потому, что изначально так хотелось.
Изначально было только первое. Однако когда я остался один, то появилось и второе, ибо целью стало максимальное сохранение атмосферы и идеи ночных эльфов от вселенной wow.

Quote:В чем кайф от города, когда в нем есть уже существующие в других играх вещи? Или я критически не прав здесь?
Да причем тут прав-неправ... Просто ты, например, кайфа в этом не видишь, а я вижу... И что теперь?
(This post was last modified: 02.06.2009 12:59 by Darkloke.)
02.06.2009 12:56
Find all posts by this user
Seal Offline

Posts: 133
Post: #58

Сейчас попытаюсь подробнее написать.
Quote:По-моему абсолютно естественно (для меня по крайней мере), что если ты что-то делаешь на основе идеи из другой игры, то логично использовать и ресурсы оттуда же. Например я абсолютно не вижу смысла создании города ночных эльфов, но при это делать все ресурсы самому. Зачем? Если есть возможность делать ресурсы самому, тогда и идею можно взять оригинальную, не связанную с какой-то другой игрой.
Я о том, что все города в третьих героях (включая Бастион и Кремль) обладают юнитами настолько уникальными (и нарисованы почти так, что их делал один человек во всех замках), что каждый из них - отдельная вселенная. Теже люди не одинаковы. Ибо вид только один - человек. Sm А с оружием именно что уникальность во всем (оружие у каждого не экзотическое, а самое распространенное). Или орки - гоблин, орк с топором или орк на волке - ведь реально это все из книжек\сказок подобрано так, что никто ни на кого не похож ниразу и каждый уникальный и интересный. Т.е. поставь любого из монстров героев 3 (в т.ч. и нейтралов) и они совершенно все разные и уникальные по разным параметрам.

А в Роще сейчас (по крайней мере сейчас) уже есть грубо городя 4 элементала земли, одна горгулья, один дендроид, один минотавр, гиппогриф (всеже не сильно от грифона отличается) и все из них, честно, "расфуфырчаты" (и это понятно, потому что близзард и потому, что для wow), в героях же все "попроще" грубо говоря.

Т.е. чувство что монстры уже не свой отдельный мир - это по большей части теже существа, но только "рыцать пылающий, гном громовой, орк с молотом, красное приведение, думаю понятно. А если каждый из них еще будет "по-разному" (ну ведь это на данный момент именно так с Рощей) нарисован в игре. Т.е. сильно "по-разному", и на поле боя выглядеть будет это очень неровно (возможно, наприятно) - как будто из разных игр в одну сложили монстров. Если герои - это сказка, тогда все другое (новое, "по-другому нарисованное", откуда то взятое) это уже мультик, а не сказка.

Может так более понятно, почему столько спора, почему так "не гладко" отношение к Роще, что далеко уходит за простое субъективное мнение. Это всего лишь мое мнение, не более, это понятно. Не знаю много на себя беру или нет, я вообще ничего не сделал, но в таком виде не очень хочется нового фактически оффициального (почти как от настоящих разработчиков) замка в третьих героях. Сейчас он не очень "под стандарт" выглядит. А все что "не под стандарт" - это уже "не то", "слабогеройское".


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 02.06.2009 16:50 by Seal.)
02.06.2009 16:49
Find all posts by this user
fireman Offline
Forum Moderators

Posts: 1426
Post: #59

Вообще,я считаю брать хорошие идеи и графику из модов - это совсем не плохо.Я с удовольствие поиграю рощей.Может мне с начало будет больно смотреть(глазам),но потом привыкну.Мне например нравятся дьяволы и г5,сделанные в "Осторожно дьяволы" .

PS:В реквизите есть монстр из варика и ничего.А ркз вообще платный 118
Добавлено:
Quote:А в Роще сейчас (по крайней мере сейчас) уже есть грубо городя 4 элементала земли, одна горгулья, один дендроид, один минотавр, гиппогриф (всеже не сильно от грифона отличается) и все из них, честно, "расфуфырчаты" (и это понятно, потому что близзард и потому, что для wow), в героях же все "попроще" грубо говоря.
Тогда и скелет - это тот же пикинёр.И драконов в г3 много.

Почитайте по больше тем на дф2.Тогда возвращайтесь в спор


Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
(This post was last modified: 02.06.2009 16:53 by fireman.)
02.06.2009 16:51
Find all posts by this user
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #60

Seal, похоже ты в упор не хочешь понять то что пишет Дарк. Ты написал огромный пост, единственный смысл которого таков: "мне не нравится, для меня это суперчуждо и некместу. Не хочу.". На это Дарк тебе уже ответил "а мне нравится, по мне так вполне уместно. Хочу." Ну и дальше что? Повторяется история с бабой Ягой? Мы поняли, тебе не нравится. А нам нравится. Не бывает так что бы ВСЁ ВСЕМ нравилось.


Не балуйтесь.
02.06.2009 21:30
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group