Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Новый город Роща - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Новые города (/forumdisplay.php?fid=157)
+--- Thread: Новый город Роща (/showthread.php?tid=562)


Новый город Роща - Darkloke - 13.02.2009 19:04

Роща

Роща - это новый город для Heroes 3.5 WoG, разрабатываемый в данное время "командой" (96-copy ) из двух человек, которые продолжили развитие проекта, начатого группой иностранных разработчиков в 2005 году.

Вот вкратце об истории проекта:

В первоначальном варианте концепции города была взята только сама идея ночных эльфов из Вселенной Warcraft’a, а вся графика делалась практически полностью с нуля самими участниками проекта. В рамках данной концепции было создано несколько внутренних видов города, часть существ и разработана сюжетная линия, основанная на концепции темных эльфов из Вселенной 5-ых Героев.

В связи с тем, что команда, занимавшаяся разработкой проекта, по тем или иным причинам фактически прекратила свое существование и проект был на грани краха, Darkloke взял на себя смелость попробовать самолично довести проект до конца. Объединив усилия со своим коллегой Cris'ом Werewolf'ом, собрав весь готовый материал, который был уже создан для проекта и проанализировав его, они приняли решение о фактически полной рекреации проекта, где в основу легло уже новое видение идеи Ночных Эльфов в мире Героев.

Это видение заключается в добавлении Ночных Эльфов как цельного элемента из совершенно другой игровой Вселенной во Вселенную 3-их Героев. При этом авторы стараются сохранить прежнюю суть Ночных Эльфов, в то же самое время немного адаптируя их под новую Вселенную и при этом также поставив цель по мере своих возможностей написать сюжетную линию, логично и обоснованно объясняющую появление Ночных Эльфов во Вселенной Героев. Помимо всего прочего было принято решение об использовании ресурсов игр Warcraft III и World of Warcraft в качестве графической базы Рощи с целью создания как можно более полноценной атмосферы города, близкой к оригиналу.

Список существ города:

1. Светлячок / Дух эльфа
2. Лучница / Следопыт
3. Молодой гиппогриф / Взрослый гиппогриф
4. Друид-ворон / Друид-буревестник
5. Хранитель Рощи / Страж Рощи
6. Дозорная / Смотрящая
7. Лесной гигант / Горный гигант
8. Древо войны

P.S.: названия существ еще окончательно не утверждены.

Герои города:

Воин: Часовой
Маг: Мудрец

Вот примеры внутреннего вида города. Напоминаю, что ни один из них НЕ является текущим видом города... Это наработки предыдущей команды, однако нами они взяты как образцы структуры города и общей атмосферы.

Screen 1
Screen 2
Screen 3
Screen 4

Вот скриншот с изображением некоторых существ Рощи:
Battle


RE: Новый город Роща - Efrit - 13.02.2009 19:15

Лично мне больше всего понравился последний скрин города.

Дарк, а раз ты говоришь, что всё же часть существ старой команде удалось создать "с нуля" - как насчёт того, чтобы их использовать? А то некоторые из варкравтовских (хорошо это или нет - это другой разговор, я не про это) слишком велики для битвы, да стиль, как ни крути - другой...


RE: Новый город Роща - Ganymed - 13.02.2009 19:18

Понравился Screen 3. Очень атмосферный.


RE: Новый город Роща - Darkloke - 13.02.2009 19:59

(13.02.2009 19:15)Efrit Wrote:  Дарк, а раз ты говоришь, что всё же часть существ старой команде удалось создать "с нуля" - как насчёт того, чтобы их использовать?
С нуля, это не значит, что они в 3D были сделаны... 118 Не думаю, что таких вот существ стоит сейчас использовать...

keeper
druid
raptor rider

Да и ко всему прочему по концепции из них мало что осталось сейчас...

Quote:
   А то некоторые из варкравтовских (хорошо это или нет - это другой разговор, я не про это) слишком велики для битвы, да стиль, как ни крути - другой...
То, что велики - это не проблема, можно поправить... Скажи, кто на твой взгляд велик.

А вот то, что стиль другой, это да и с этим мало что поделаешь, ибо существа, понятное дело, не под геройское 2D делались изначально. С другой стороны, здесь имеет быть место для вкуса... Некоторые люди мне говорили, что они даже лучше оригинальных смотрятся...


RE: Новый город Роща - Deo - 13.02.2009 20:23

Помоему Илюша плоховастенько вышел... Друльмишка и таурен неплохо вродь. (по Battle скрину).


RE: Новый город Роща - izrukvruki - 15.02.2009 11:54

Я то вообще думал что город по варкрафту, но что-то на скрине с юнитами ни одного не узнал из игры...
И еще интересно - а чего так на скрине юнитов много - ведь нуно всего 9??? а остальные это ХТО?


RE: Новый город Роща - Darkloke - 15.02.2009 12:13

(15.02.2009 11:54)izrukvruki Wrote:  Я то вообще думал что город по варкрафту, но что-то на скрине с юнитами ни одного не узнал из игры...
Ну, варкрафт - это ж не только Warcraft III TFT, а в большей степени сейчас World of Warcraft... 118 Вот большинство как раз оттуда.

Quote:И еще интересно - а чего так на скрине юнитов много - ведь нуно всего 9??? а остальные это ХТО?
Да, некоторые здесь явно к Роще не относятся... Это таурен и волк в первую очередь. Кошка и медведь планировались как нейтралы-саммоны для Рощи, но пока мы от них отказались. А все остальные - это концептуальные заготовки для Чащи.


RE: Новый город Роща - Flashback - 15.02.2009 19:59

А я узнал, прикольно, конечно, но очень не привычно. А видео боя нельзя снять? Классно было бы.


RE: Новый город Роща - Vade Parvis - 15.02.2009 21:31

Блин, как изменился в лучшую сторону экран города... Все красивше и красивше Ab Супер! Sm


RE: Новый город Роща - Darkloke - 15.02.2009 23:18

Quote:А видео боя нельзя снять? Классно было бы.
Хм, неплохая идея...

Quote:Все красивше и красивше Ab Супер! Sm
Спасибо, однако не будем забывать, что это лишь наброски пока.


RE: Новый город Роща - hippocamus - 16.02.2009 17:05

Вэйд, но это ведь всё старые экраны города!
Дарклок, когда ты нас новым порадуешь? 118

Горный гигант имхо великоват... Чтобы рассеять сомнения - сделай скриняру со всеми существами 7-го уровня.
А ещё - у некоторых наверное освещение неправильное, из-за чего они кажутся плосковатыми. Это касается обоих энтов, существ внизу с количеством 50 и 20, отчасти - существ слева с количеством 1 и 20 и волка.

А что это за "энергетический гигант"? И существо с маркером "40" - просто красавец. Это 7-й уровень Чащи?


RE: Новый город Роща - GORynytch - 16.02.2009 23:56

Энты слишком "зализанные", они как будто вытащены из Г4, причём совершенно не изменены под графику Г3. Смотряться отвратно. Детали должны быть более рельефными.
Монстр внизу коричневого цвета с индексом "50" -- ужас полный. Тёмный, некрасивый, угловатый с какими-то голубыми точками и размытыми краями...Shit
Остальные монстры -- 20


RE: Новый город Роща - Darkloke - 16.02.2009 23:58

(16.02.2009 17:05)hippocamus Wrote:  Дарклок, когда ты нас новым порадуешь? 118
Отличный вопрос, Гиппо... 96-copy Я бы и сам хотел знать...

Quote:Горный гигант имхо великоват... Чтобы рассеять сомнения - сделай скриняру со всеми существами 7-го уровня.
Да, возможно его стоит уменьшить, хотя в "рабочую" область он вписывается...

Quote:А ещё - у некоторых наверное освещение неправильное, из-за чего они кажутся плосковатыми.
Тоже верно. Но на этом скрине у них старое освещение, сейчас я их переделываю с новым.

Quote:А что это за "энергетический гигант"?
В теории - один из нейтралов для чащи.

Quote:И существо с маркером "40" - просто красавец. Это 7-й уровень Чащи?
Этот болотный увалень? Нее, это всего лишь 5ый уровень. Ab

Quote:Монстр внизу коричневого цвета с индексом "50" -- ужас полный. Тёмный, некрасивый, угловатый с какими-то голубыми точками и размытыми краями...
Этот гигант вообще-то и должен быть таким... Это ж фактически кусок скалы ходячий... Голубые точки - это впаянные в породу драгоценные камни. А края размытые, потому что это jpg.


RE: Новый город Роща - GORynytch - 17.02.2009 00:05

(16.02.2009 23:58)Darkloke Wrote:  
Quote:Монстр внизу коричневого цвета с индексом "50" -- ужас полный. Тёмный, некрасивый, угловатый с какими-то голубыми точками и размытыми краями...
Этот гигант вообще-то и должен быть таким... Это ж фактически кусок скалы ходячий... Голубые точки - это впаянные в породу драгоценные камни. А края размытые, потому что это jpg.
Ааа... Понятно. Но всё равно считаю, что там, если это оживший кусок скалы, должны быть явно видны куски камней, которые не очень хорошо подогнаны друг к другу и торчат в разные стороны. А на скрине камни видны очень плохо...


RE: Новый город Роща - hippocamus - 17.02.2009 00:09

Если существо "40" - 5-й уровень - тоже слишком велик значит.


RE: Новый город Роща - Darkloke - 17.02.2009 00:39

(17.02.2009 00:09)hippocamus Wrote:  Если существо "40" - 5-й уровень - тоже слишком велик значит.
Полагаешь, что чем меньше уровень, тем и существо меньше должно быть? 118


RE: Новый город Роща - hippocamus - 17.02.2009 02:52

Ну, обычно - да. По крайней мере, смотреться должно менее серьёзно...
Конечно, может быть большой весёлый чудик на 2-м уровне, но он не должен выглядеть опаснее 4-го уровня...
Я вначале Сказочных драконов не принял всерьёз. Решил, что ерунда какая-то Sm
Добавлено:
Вот поставь своё существо с существами 6-го уровня. Кошмарами, Вивернами, Ифритами... И посмотри - какое из них выглядит более весомо?


RE: Новый город Роща - Darkloke - 17.02.2009 09:43

(17.02.2009 02:52)hippocamus Wrote:  Конечно, может быть большой весёлый чудик на 2-м уровне, но он не должен выглядеть опаснее 4-го уровня...
Ломаем стереотипы. Ab


RE: Новый город Роща - Ivor - 24.02.2009 12:52

(13.02.2009 19:59)Darkloke Wrote:  С нуля, это не значит, что они в 3D были сделаны... 118 Не думаю, что таких вот существ стоит сейчас использовать...

raptor rider

То, что велики - это не проблема, можно поправить... Скажи, кто на твой взгляд велик.

А вот то, что стиль другой, это да и с этим мало что поделаешь, ибо существа, понятное дело, не под геройское 2D делались изначально. С другой стороны, здесь имеет быть место для вкуса... Некоторые люди мне говорили, что они даже лучше оригинальных смотрятся...
Концепция всадника на ящере мне нравится. Не нравится исполнение Sm

А монстрики из ВоВки действительно лучше оригинальных троечных, к тем просто привыкли.


RE: Новый город Роща - Darkloke - 26.02.2009 23:00

Гиганты с новым освещением и чуть уменьшенные в размерах:

Image: grove_70.gif
Image: grove_71.gif


RE: Новый город Роща - Flashback - 27.02.2009 00:38

132 теперь для героев в самый раз Sm. А те уж как-то глаза резали своим видом. А их анимация готова полностью? Я бы ими себе дендроидов бы заменил и думал бы, может они не быстрые, зато мощные )
2Гиппо:
Вот тебе для обноления сайта, как раз )


RE: Новый город Роща - Darkloke - 27.02.2009 02:16

(27.02.2009 00:38)Flashback Wrote:  132 теперь для героев в самый раз Sm. А те уж как-то глаза резали своим видом.
Спасибо.Ab

Quote:А их анимация готова полностью?
Да, дефы уже готовы.

Буду потом потихоньку здесь остальных выкладывать...


RE: Новый город Роща - Vade Parvis - 27.02.2009 02:42

Красавцы... Действительно на удивление "геройские" Yes


RE: Новый город Роща - lion-killer - 27.02.2009 03:12

Симпотишные здоровячки132


RE: Новый город Роща - hippocamus - 27.02.2009 04:58

Во, Дарклок, теперь вообще без слов!

ЗЫ. Как повысить репутацию??? Или я ещё нуб?


RE: Новый город Роща - Berserker - 27.02.2009 05:03

Ты не нуб, ты подлый циник. А ещё у тебя 66 постов и нет настроения Sm
А если серьёзно, то репутации здесь нет и не будет.


RE: Новый город Роща - Shihad - 27.02.2009 23:17

Ну хоть кнопку "спасибо" нарисуйте...


RE: Новый город Роща - Efrit - 27.02.2009 23:32

"Спасибо" можно, и в принципе все за него - но есть проблема безопасности: плагин этих "спасиб" уязвим, и от этого никуда не деться... Разве что самим написать... Посмотрим.


RE: Новый город Роща - Berserker - 28.02.2009 02:00

Другая причина - возможность накрутки и лишняя нагрузка. У нас и так работает довольно приличное кол-во плагинов.


RE: Новый город Роща - Flashback - 28.02.2009 03:52

Shihad, скажи спасибо словами, имхо это лучше чем жать на кнопку.


RE: Новый город Роща - Darkloke - 28.02.2009 13:56

Древо Войны.

Не знаю, на таком цвете дерева настоял мой коллега, но мне чего-то как-то не особо...

Image: grove_80.gif


RE: Новый город Роща - ZahaR - 28.02.2009 13:59

гиганты - зачет!
а насчет древа - согласен... цвет не особо... , даже если честно с трудом угадывается кем бы это существо могло быть: бивни, наросты на плечах, цвет...


RE: Новый город Роща - Flashback - 28.02.2009 16:32

Может цвет и не очень, но пестрока из варика в героях выглядела бы хуже.


RE: Новый город Роща - Shihad - 28.02.2009 17:25

Дерево как из "Чащи". Sm 148


RE: Новый город Роща - Mugais - 02.03.2009 13:37

А я уж думал, что Роща давно заброшена Sm


RE: Новый город Роща - Darkloke - 04.03.2009 21:23

Хранители Рощи:

Image: grove_41.gif

Image: grove_42.gif


RE: Новый город Роща - UksusoFF - 04.03.2009 23:19

(04.03.2009 21:23)Darkloke Wrote:  Хранители Рощи:

Image: grove_41.gif

Image: grove_42.gif
как будто в spore делали)))


RE: Новый город Роща - aLLigator - 05.03.2009 01:04

как по мне грейд не сильно отличается от обычного.. можно попутать!
может стоит рога поветвистей сделать да и цвет "лошадиной" части немного другой ??


RE: Новый город Роща - Darkloke - 05.03.2009 01:42

(05.03.2009 01:04)aLLigator Wrote:  может стоит рога поветвистей сделать да и цвет "лошадиной" части немного другой ??
Хм.. можно будет подумать.


RE: Новый город Роща - hippocamus - 05.03.2009 03:42

Не попутаешь! У грейда жопа в цветочках! Sm


RE: Новый город Роща - aLLigator - 05.03.2009 13:15

а на карте, когда юнит поменьше будет ?? 118 да и не красиво на жопу пялиться...


RE: Новый город Роща - Corwin - 05.03.2009 13:21

Так это будет на карте:
Image: grove_42.gifImage: grove_41.gifImage: grove_80.gifImage: grove_70.gifImage: grove_71.gif


RE: Новый город Роща - XEL - 05.03.2009 23:11

Они будут ходить по карте? О_О


RE: Новый город Роща - Darkloke - 06.03.2009 19:45

(05.03.2009 23:11)XEL Wrote:  Они будут ходить по карте? О_О
Да это Корвин ерундой страдает... Ab Взял, зачем-то уменьшил картинки... 96-copy


RE: Новый город Роща - Corwin - 06.03.2009 19:49

Ну как ерундой - я показал как их будет видно на картеSm


RE: Новый город Роща - Darkloke - 06.03.2009 20:50

(06.03.2009 19:49)Corwin Wrote:  Ну как ерундой - я показал как их будет видно на картеSm
Нет, ты ерундой занимаешься. На карте они под другим углом и крупнее.


RE: Новый город Роща - ZahaR - 14.03.2009 11:56

вот пара интересных типажей.. может сгодятся, в качестве героев Рощи:

http://img12.nnm.ru/9/c/d/5/8/e9c94f27cc2f55242a8736154a2_prev.jpg

http://img15.nnm.ru/0/b/1/0/d/b5ad8503a602087ed79dd8b5399_prev.jpg

http://img12.nnm.ru/9/4/4/3/4/2d3bbb89bd9c3fd066b10e45ba4_prev.jpg

http://img12.nnm.ru/0/b/8/8/a/43cf38c02f8bd6d845cd4ad6167_prev.jpg

http://img12.nnm.ru/6/8/e/c/5/63c9d38ed802837ec71b0cc1c9d.jpg

http://img15.nnm.ru/f/1/2/7/9/422dcaa13fc2be6d0aa5227c876_prev.jpg

а вот для Чащи
http://img12.nnm.ru/5/4/5/7/1/112be3210841a486011b58afcca_prev.jpg


RE: Новый город Роща - Darkloke - 14.03.2009 15:33

ZahaR, для Рощи,к сожалению, ничего не подходит, а вот для Чащи портрет, да, хороший - спасибо Sm.


RE: Новый город Роща - Seal - 01.06.2009 14:59

Хотелось бы мнение и об этом городе вдобавок. Sm С первого раза город сразу понравился! Очень необычен и интересен, картинка города хорошая, а главное особенная. И вместе с этим совмешает интересные вещи. Извините за негатив, но монстры на скриншоте крайне не понравились вообще. Они, понятно, примерные, но, они не геройские, они огромны, они странные, они со скриншотом города как-то врознь, вроде, идут. Может непонравились еще и потому, что первоначально совершенно по-другому город показался. Монстры совершенно в ступор ввели. Sm Этот город, наверно, самый поздний и по-этому только вначале, хотя я без понятия.

Просто, например, некоторые монстры. Лучница / Следопыт - ведь есть же в третьих героях эльфы, а это почти так же ведь, а в Кремле лес будет наверняка. Молодой гиппогриф / Взрослый гиппогриф - тоже как-то из замка людей, по крайней мере по названию. Остальные интересны. Но по скриншотам не очень понятно. Друид отлично, его ведь кажется в третьих героях не было. И главный вопрос - как это, монстры из wow будут в героях? Sm

Ничего, если я напишу, как и про другие города, как хотелось бы? Sm Отталкиваясь от картинки города, которую когда то сделали. Сразу хотелось бы сказать, что город - относится к агрессивным (или даже злым, если зарделять на злой-нейтральный-добрый). Т.е. природа, казалось бы должна быть доброй или нейтральный, а тут злой. Ведь злым может точно считаться Инферно, отчасти Некрополь... остальные, вроде, либо добрые, либо по большей части нейтральные. Ведь необычно, наверно, что природа, да еще и зло.

Эта природа стала такой, потому, что ее изменил когда то колдун всесильный. Т.е. она не сама такая получилась, а с помощью магии, как замок элементалей.

Чисто про город. Больше всего понравился скриншот первый, где меньше воды. А вообще, было бы, наверно, класно, если бы в Роще были местами осенние деревья, листья. Но только местами, лес волшебный и основная гамма, как на скриншоте.

Тогда сразу, как хотелось бы, чтоб монстры выглядели. По-другому, немного похоже на то, как написано в списке сейчас.

1 уровень. Сумерки. Похож на смесь работников из третьего варкрафта за темных эльфов с одним из воинов протосов из старкрафта. (Эээ, название забыл Sm , он получается при слиянии двух других воинов и выглядит как существо в ауре - синего цвета, наверно, понятно).
Апгрейд - Призрачные огоньки. Такие же, только красные.
Живут на деревьях в виде - как в третьем варкрафте у темных эльфов, когда работники лес добывают, "присосавшись" к дереву.
Летают. Размер на одну клетку.

2 уровень. Темный эльф. Красные глаза, черная бородка, черные не длинные волосы. Самые низкие из эльфов. Серьга, возможно, в ухе. Лук держит в руках. Достаточно алчные, такие, ээ, похренисты. Sm
Апгрейд - Ночной эльф. Такой же, только с фиолетовым плащем, которым периодически закрываются (блок или какой-нибудь навык).
Живет в эльфийском подземном доме, выглядящим как погреб (бугор) на котором дерево большое растет.
Стреляет. Не так мастерски как лесной эльф, но тоже хорошо. Размер на одну клетку.

3 уровень. Паук рощи. Как кентавр, только человек-паук. Sm Часть как паук, часть как человек. В руке держит меч. Вроде, пауки всегда с темными эльфами были рядом. Шесть лап паука и две руки человека.
Апгрейд - Черный паук. Более сильный паук. Держит два меча (как крестоносец людей).
Живет на деревьях рощи. Большая паутина развешана по деревьям с большим количеством коконов их врагов.
Бьет вблизи. Размер на одну клетку.

4 уровень. Вульфер. Человек-волк. Не оборотень, а именно человек-волк. Большой и сильный воин. Стоит на двух ногах. На нем одет серый капюшон. В руках держит двуручный топор, но не секира, а проще - обычный деревянный как дрова рубить, только огромный в две лапы. Он вместо обычного волка, который на скрине битвы. Он, в принципе, как минотавр у Подземелья. Вульферы - это одни из самых важных обитателей (жителей) Рощи. Вульферы почти такие же как развязные варвары люди, только полу-волки.
Апгрейд - Вульфер палач. Такой же, понятно, более сильный. Капюшон уже красный. Топор уже с цепью к правой руке, т.е. более воинственный, чтоб оружие не выбили из лап.
Бьет вблизи. Живет в логове Вульферов (дом) рядом с таверной. Размер на одну клетку.

5 уровень. Друид. Почти как обычный друид, только агрессивно выглядит, хотя не так сильно и выражено. Левой рукой опирается на клюку, в правой держит фонарь-светильник (квадратный, в котором предположительно свеча), как бы размахивая немного им. Друид в коричневой мантии (почти как монах). Но без капюшона. На левом плече сидит сова. Сова взлетает, когда Друид что-то колдует или бьет.
Апгрейд - Друид колдун. Теперь в коричневой мантии с черными элементами-полосами (ремень, например). Клюка более магическая, уже какой-нибудь шар на конце, и уже больше похоже на посох.
Стреляет. Живет в доме, построеном над пешерой, в которой периодически мелькает чей то страшный красный взгляд. Размер на одну клетку.

6 уровень - Лиственник. Птица, немного меньше фаникса по размерам. Выглядит как грифон, только вместо перьев желтые осенние листья, даже не вместо перьев, а он сам только из одних листьев создан. Т.е. вся птица как осенний лист. Когда ее бьют, то много листьев в анимации вылетает. Т.е. птица - такая куча листьев, которая изменяет форму от разных воздействий, где главная форма восстановления - форма птицы, грифона. Уничтожается, понятно, превращаясь в груду осенних листьев. Не очень агрессивно выглядит.
Апгрейд - Лиственник рассвета. Такая же птица, только из нее лучи выбиваются, из под листьев (как бы энергетическое ядро внутри листьев есть). Т.е. энергия сильная в птице присутствует. Птица, понятно, более сильная.
Летает. Живет в осеннем лесу - отдельной пристройкой к основному лесу. Размером на две клетки.

7 уровень - Измененный. Дендроин большого размера. Темное дерево. Вместо двух ног, у него один ствол (как дерево). Ствол раздваивается к верху - это область головы. Из ствола большие, мощьные руки ростут, с помощью которых он передвигается. Опираясь на руки, он вытягивается себя из земли и переставляет вперед. Сам он почти без листьев, веток в нем средне, не очень густо. Про других не писал, но подчеркнуть хотелось бы, что измененный имеет навых в виде 50% сопротивления огню, а также имеет постоянный огненный щит.
Апгрейд - Древо огня. Такой же, только еще сильнее. На месте раздвоенного главного ствола вверху (т.е. между стволами) уже есть порящий силуэт в форме лица (мага, наверно). У древа огня уже 75% сопротивление огню, постоянный огненный щит, а также он, когда бьет, выпускает из ладонь струю огня, как дракон, которая бьет клетку за той, куда он ударил, в общем, как дыхание дракона. Кристалы требуются для его создания.
Бьет вблизи. Живет в волшебном полыхающем лесу. Т.е. там деревья изменены и они постоянно горят, не могут потухнуть, но и не могут сгореть. Размером на две клетки.

Строения в городе тоже разные, понятно. Ну, главные - форт, например, как гнездо, как сплетение деревьев. Т.е. такая живая стена замка - плотно сплетенные деревья. На вышках стреляют темные эльфы. Грааль города - вторая луна. Желтая слева, а вторая красная справа. Т.е. только над этим городом второй спутник появляется. И вроде красиво и необычно, наверно. Капитолий, возможно, тоже как сплетение фиолетовых деревьев как в самом городе. И сами деревья в городе сейчас большие, хотелось бы, чтоб были чаще и намного тоньше.

Это все в основном, что касается монстров. И вопрос - есть ли у игры отдельный сайт, может ли кардинально поменяться концепция рощи? Я правда не могу понять, зачем монстров из совершенно другой игры создавать для официального wog'а? Это же както не найс. И если концепция может поменяться, тогда можно ли чем и как-нибудь участвовать в разработке. Просто тут только 2 человека, город, вроде, поздний. Я, конечно, ламер, и не знаю как все это устроено и как делается, но хотелось бы, чтоб роща кардинально изменилась. И хотелось бы что-нибудь сделать тоже. Сейчас она, честно, слабее всех в подборке. Но монстры, опять же, в ступор ввели. Не тем, как сделаны и что они все огромные, и что не выглядят "как из героев 3" а то, что они 1 в 1 из другой игры!?!? Для оффициального города wog более чем странно ведь. Тем более вид воинов тех, кто делал рощу ранее были индивидуальны, не из другой игры, как в случае с wow.

P.s. Логичный вариант "хочешь создать город - создавай!" Sm не пройдет ... в лесу... ночью... и похожим на Рощу не пройдет. Не пройдет и потому, что я точно ничего не сделаю. Sm И такой город сам по себе уже полностью повтор. Sm


RE: Новый город Роща - Darkloke - 01.06.2009 16:36

Quote:Лучница / Следопыт - ведь есть же в третьих героях эльфы
А еще в 3-их героях есть и люди, однако это мешает тому, что есть человек-копейщик, человек-мечник, человек-кавалерист и т.д. Просто не надо забывать, что эльфы тоже как и люди - целая раса, поэтому точно так же могут быть эльфы-лучники, эльфы-мечники, эльфы-конники и т.д. Тем более тут другая субраса эльфов. 118

Quote:Молодой гиппогриф / Взрослый гиппогриф - тоже как-то из замка людей, по крайней мере по названию.
Каким образом гиппогриф с людьми связан?

Quote:Друид отлично, его ведь кажется в третьих героях не было.
Кроме героя.

Quote:И главный вопрос - как это, монстры из wow будут в героях? Sm
Да, будут.

Quote:Ничего, если я напишу, как и про другие города, как хотелось бы?
Конечно, можно. Ab Однако, боюсь, что данные замечания не будут приняты к сведению.

Quote:И вопрос - есть ли у игры отдельный сайт,
В смысле у мода/города? Нет и вряд ли будет.

Quote:может ли кардинально поменяться концепция рощи?
Уже вряд ли.

Quote:Я правда не могу понять, зачем монстров из совершенно другой игры создавать для официального wog'а?
Этого многие не могут понять, но на это есть совершенно простой ответ - мне так хочется.Ab Это касается и остальных вопросов.

Quote:И такой город сам по себе уже полностью повтор.
На дф2 в теме новых городов были вроде концепции городов, похожих на то, что ты хочешь, так что, возможно, тебе нужна не Роща, а что-нибудь из них. 118


RE: Новый город Роща - Seal - 01.06.2009 18:33

Я, конечно понимаю, вы долго делали сами, а потом кто-то заходит и говорит: "так, ребята, это переделать было бы неплохо" Sm . Понятно, что то, что уже есть на практике и готово в сто раз эффективней, чем что-то на бумаге. Я, честно, уважаю тех, кто смог чем-то своим заменить что-то в игре, для меня это фантастика. Sm Но вот серьезно, почему во всех городах "истенно" свои герои, а в Роще заимствованные из wow? Да, так хочется, я понимаю, но ведь есть же какой-никакой стандарт (чтоб все города были "одного калибра" - т.е. размеры примерно равны, цветовая гамма в "рамках геройской" и прочее). Вот вы согласитесь с тем, что взять город Кремль или Бастион, и они совершенно на равне идут со всеми остальными городами (я не о хуже\лучше), а Роща будет вообще "не от сюда".

Ведь опять же, другие рисовали город, создавали и демо-картинки существ "под него", а круто заменив их просто на воинов wow (которые из другого мира, вселенной, вообще другие) и посадив их в "старый город" (да, все 100 раз изменится, но основа же такая останется) результат, честно, непонятен вообще. В общем, я о том, что тут далеко не холивар. Ведь холивар - это когда что-то создано, а одному не нравится, а другому нравится, но когда что-то тоже создано, но взято откуда-то еще и это не вписывается в героев почти полностью, тогда конечно странным выглядит решение создать город с монстрами другой игры.

Я расписываю только потому, что понравилась картинка города, а воины совсем нет. Может глупо, конечно расписывать, но это ж ведь ГЕРОЙ 3! Sm

И конкретно, тогда по ответам.

Quote:А еще в 3-их героях есть и люди, однако это мешает тому, что есть человек-копейщик, человек-мечник, человек-кавалерист и т.д. Просто не надо забывать, что эльфы тоже как и люди - целая раса, поэтому точно так же могут быть эльфы-лучники, эльфы-мечники, эльфы-конники и т.д. Тем более тут другая субраса эльфов. 118
Люди то понятно, но эльфы ведь бывают лесные и даркэльфы Sm - как самые распростарненные (по оружию не катируются, то есть). Лесные в героях уже есть, а в Роще Лучница и Следопыт.... -___- ... нет, ну ведь правда это почти одно и тоже. Или нет?

Quote:Каким образом гиппогриф с людьми связан?
Эм, Sm вот ввел гиппогриф в рамблер картинки - сто картинок и на всех грифоны. Sm Ведь согласитесь разное в основном название только. Или тоже нет, может я чего не понял?

Quote:Этого многие не могут понять, но на это есть совершенно простой ответ - мне так хочется. Это касается и остальных вопросов.
А замок гос.контроль пройдет (т.е. чтоб сюжет пересекался с другими, чтоб прочее было "под игру", т.е. все "как надо")? Т.е. он 100% будет в вог?

Quote:мне так хочется
Я, конечно, не против и не имею права судить, естественно. Я сейчас передерну и жестко утрирую, но вот, допустим, новый замок плюшевых медведей делается потому, что создатели так хотят, чтобы плюшевые медведи сражались с некромантами и прочими. Это позиция на ваш взгляд правильная или нет?


RE: Новый город Роща - Darkloke - 01.06.2009 19:38

Quote:о вот серьезно, почему во всех городах "истенно" свои герои, а в Роще заимствованные из wow?
Не только потому что мне так хочется. А также потому свою графику на сегодняшний день я сделать не могу, а взять из WoW - могу. Я сторонник заимствования из других игр, поэтому так и делаю. Многим это не нравится, но это уже их проблемы.

Quote:но ведь есть же какой-никакой стандарт (чтоб все города были "одного калибра" - т.е. размеры примерно равны, цветовая гамма в "рамках геройской" и прочее).
Про цветовую гамму... это ты Пиколяна наслушался? Так вот. Каждый город уникален, ибо делались они разными людьми, они все разные по стилю, проекции и масштабам, так что никакого стандарта тут нет. Бастион, да, смотрится отлично, но у Кремля вроде пока экрана города нет, да экраны Рощи что ты видел, не окончательные.

Quote:и это не вписывается в героев почти полностью
В данном случае это всего лишь твое субъективное мнение. Я уже не раз такое слышал, но во много больше раз я слышал мнение прямо противоположное, так что все относительно.

Quote:Лесные в героях уже есть, а в Роще Лучница и Следопыт....
В оплоте - лесные, а в Роще - ночные. Ab Считай по той же логике, что в Замке люди белые, а в Бастионе - арабы.

Quote:Эм, Sm вот ввел гиппогриф в рамблер картинки - сто картинок и на всех грифоны. Sm Ведь согласитесь разное в основном название только. Или тоже нет, может я чего не понял?
Тогда прежде чем начинать спорить, может лучше с сабжем ознакомиться? Вот, например:
http://bestiary.us/gipogrif.php

А лучше D&D монстрятник почитай. Кроме того крафтовские гиппосы отличаются по виду от классических.

Quote:А замок гос.контроль пройдет (т.е. чтоб сюжет пересекался с другими, чтоб прочее было "под игру", т.е. все "как надо")? Т.е. он 100% будет в вог?
А кто этот "гос. контроль" осуществлять будет? И кто будет определять "как оно надо"?

На текущий момент Роща по плану является тем городом, кой будет официально встроен в вог.

Quote:создатели так хотят, чтобы плюшевые медведи сражались с некромантами и прочими. Это позиция на ваш взгляд правильная или нет?
1. Скажем так - это их полное право.
2. Кроме того ты забываешь о том, что мы не коммерческая фирма, коя делает тот продукт, кой массы хотят увидеть.
3. Исходя из п.2 - мы тут прежде всего делаем тот продукт, который в первую очередь нам нравится... И делаем его так, как нам удобней. Вот и все.
4. И не забывай про опциональность - захочешь отключить - отключишь.


RE: Новый город Роща - Corwin - 01.06.2009 20:33

Seal:
Гиппогриф - гриф+лошадь, а грифон - гриф+лев. Всё-таки разные твари, не только по названию.
Концепт фракции в мире ММ так и позиционируется - как пришельцы с другой неизведанной вселенной (то есть де-факто вселенная крафта введена как подвселенная ММ). Подробности позже в самой игре.
Большинство основных разработчиков ВОГ так или иначе относятся положительно к городу и к тому что делает Дарк, по этому и ведутся работы по его "официальному" встраиванию. Город плюшевых мишек позицию будут иметь абсолютно правильную, ибо каждый делает что хочет, просто вряд ли у него будет шанс официально попасть в релиз ВОГSm.
Согласен, город не однозначен, по этому и существуют кое какие особенности сюжетного обоснования.
Графика будет подогнана к геройской в достаточной по нашему мнению степени. Пиколяновский маразм, в виде культивирования окраса пикселя и транспортиризации углов поворота здесь никто не разделяет. Всё должно быть в меру.


RE: Новый город Роща - Efrit - 01.06.2009 21:21

Дарклок Wrote:4. И не забывай про опциональность - захочешь отключить - отключишь.

Так фишка-то вся в том и есть, что новый город - это не просто опция. Его отключить уже будет невозможно - автору карты просто достаточно будет поставить Рощу на свою карту, и убрать его уже никакими опциями не удастся... А все разработчики новых карт наверняка будут использовать новые города на них - так что таких карт будет среди новых процентов 90 как минимум...


RE: Новый город Роща - Darkloke - 01.06.2009 22:09

Ну дык в данном случае то, конечно. Если замок как объект внедрить в карту, то играть потом без него уже нельзя будет. Но такие карты - авторские и люди, собирающиеся начать играть такую карту, наверняка знают чего там ожидать.

А если играть рандомку или же карту, где города стоят случайно, то отключить можно.


RE: Новый город Роща - Seal - 02.06.2009 01:02

Quote:А также потому свою графику на сегодняшний день я сделать не могу, а взять из WoW - могу.
А это принцип "я один все сделаю" (теоретически, я не знаю как и что, и хорошо или плохо) или просто никого вообще нет, кто бы мог нарисовать\создать 3D совершенно новых существ "под планку всех замков героев 3"?
Quote:Про цветовую гамму... это ты Пиколяна наслушался?
Без понятия. Просто написал так, как оно на поле боя показано. Много ядовитых красок, и для героев они очень детальны и неестественны, опять же для героев 3. Разве не так? Неестественно именно потому, что они из другой игры, где все по другому. В третьих героях все монстры совершенно едино под одну планку подстроены (притом обладают отличной уникальностью), они как-бы принадлежат этому миру (самой игре), что и нормально. Но а пока в Роще монстры именно "не из героев", тут вроде даже не разговор о субъективном\объективном.
Quote:Тогда прежде чем начинать спорить, может лучше с сабжем ознакомиться? Вот, например:
Ээ... грифон как грифон. Sm
Quote:Кроме того ты забываешь о том, что мы не коммерческая фирма, коя делает тот продукт, кой массы хотят увидеть.
Не забыл. Может ошибаюсь, но вроде все наоборот относительно героев 3. Т.е. геройская графика - это древняя графика, из которой созданы все существа всех замков, а когда что-то ну очень сильно (и на данный момент ведь так) отбивается - это вызывает чувство чегото "чужего" или даже "лишнего", или еще радикальнее - просто "неправильного".
   
Ведь наверняка будет очень много людей, которые воспримут на ура Бастион и Кремль, и наоборот Рощу (если все будет точно так же как сейчас), когда все выйдет. И если так, то тогда наверно можно будет точно сказать, что это неспроста. Это опять же не субъективное, такое наверняка будет, потому что монстры не плохо или хорошо сделаны, а просто потому, что они "не от сюда" и "не такие как остальные".

А вообще я о том хотел спросить, введение wow - это техническая необходимость, чтобы можно было успеть город создать, т.к. уже есть готовые модели. Или это просто потому, что изначально так хотелось. Не знаю, если учесть что город Роща и монстры Рощи (на данный момент) выглядят как 2 разные вещи, то предположу что преобладает первое.

А если первое, тогда я вообще нихрена не пойму. Sm Зачем делать город, экономя на его "индивидуальности" (ведь монстры из wow фактически заезжены неслабо и сама игра с героями никак не пересекается нигде), ради самой цели просто создать город? Ведь как выше было сказано все некомерческое и сроки никого не поджимают. В чем кайф от города, когда в нем есть уже существующие в других играх вещи? Или я критически не прав здесь?


RE: Новый город Роща - Darkloke - 02.06.2009 12:56

Seal, вот я столько уже написал, а ты все равно ничего не понял.

1. Ты, видно, так и не читал историю создания города... Я присоединился к этому проекту, когда его делали иностранцы. Я тогда как раз начал "ковыряться" с монстрами из Крафта и предложил помочь. Предложение было принято. Однако затем по различным причинам та команда распалась и у меня был выбор - плюнуть на проект (и тогда Роща накрылась бы) или попробовать сделать в одиночку, но уже так как я это вижу. Я выбрал второе.

2. По-моему абсолютно естественно (для меня по крайней мере), что если ты что-то делаешь на основе идеи из другой игры, то логично использовать и ресурсы оттуда же. Например я абсолютно не вижу смысла создании города ночных эльфов, но при это делать все ресурсы самому. Зачем? Если есть возможность делать ресурсы самому, тогда и идею можно взять оригинальную, не связанную с какой-то другой игрой.

Quote:А это принцип "я один все сделаю" (теоретически, я не знаю как и что, и хорошо или плохо) или просто никого вообще нет, кто бы мог нарисовать\создать 3D совершенно новых существ "под планку всех замков героев 3"?
Те, кто умеют делать все с 0, заняты своими проектами, так что я делаю лишь то, что умею.

Quote:Без понятия. Просто написал так, как оно на поле боя показано. Много ядовитых красок, и для героев они очень детальны и неестественны, опять же для героев 3. Разве не так? Неестественно именно потому, что они из другой игры, где все по другому. В третьих героях все монстры совершенно едино под одну планку подстроены (притом обладают отличной уникальностью), они как-бы принадлежат этому миру (самой игре), что и нормально. Но а пока в Роще монстры именно "не из героев", тут вроде даже не разговор о субъективном\объективном.
Я тут не услышал объективных доводов. Тут опять же - тебе они кажутся чужеродными, другим они таковыми не кажутся. Так что все относительно.

Quote:А вообще я о том хотел спросить, введение wow - это техническая необходимость, чтобы можно было успеть город создать, т.к. уже есть готовые модели. Или это просто потому, что изначально так хотелось.
Изначально было только первое. Однако когда я остался один, то появилось и второе, ибо целью стало максимальное сохранение атмосферы и идеи ночных эльфов от вселенной wow.

Quote:В чем кайф от города, когда в нем есть уже существующие в других играх вещи? Или я критически не прав здесь?
Да причем тут прав-неправ... Просто ты, например, кайфа в этом не видишь, а я вижу... И что теперь?


RE: Новый город Роща - Seal - 02.06.2009 16:49

Сейчас попытаюсь подробнее написать.
Quote:По-моему абсолютно естественно (для меня по крайней мере), что если ты что-то делаешь на основе идеи из другой игры, то логично использовать и ресурсы оттуда же. Например я абсолютно не вижу смысла создании города ночных эльфов, но при это делать все ресурсы самому. Зачем? Если есть возможность делать ресурсы самому, тогда и идею можно взять оригинальную, не связанную с какой-то другой игрой.
Я о том, что все города в третьих героях (включая Бастион и Кремль) обладают юнитами настолько уникальными (и нарисованы почти так, что их делал один человек во всех замках), что каждый из них - отдельная вселенная. Теже люди не одинаковы. Ибо вид только один - человек. Sm А с оружием именно что уникальность во всем (оружие у каждого не экзотическое, а самое распространенное). Или орки - гоблин, орк с топором или орк на волке - ведь реально это все из книжек\сказок подобрано так, что никто ни на кого не похож ниразу и каждый уникальный и интересный. Т.е. поставь любого из монстров героев 3 (в т.ч. и нейтралов) и они совершенно все разные и уникальные по разным параметрам.

А в Роще сейчас (по крайней мере сейчас) уже есть грубо городя 4 элементала земли, одна горгулья, один дендроид, один минотавр, гиппогриф (всеже не сильно от грифона отличается) и все из них, честно, "расфуфырчаты" (и это понятно, потому что близзард и потому, что для wow), в героях же все "попроще" грубо говоря.

Т.е. чувство что монстры уже не свой отдельный мир - это по большей части теже существа, но только "рыцать пылающий, гном громовой, орк с молотом, красное приведение, думаю понятно. А если каждый из них еще будет "по-разному" (ну ведь это на данный момент именно так с Рощей) нарисован в игре. Т.е. сильно "по-разному", и на поле боя выглядеть будет это очень неровно (возможно, наприятно) - как будто из разных игр в одну сложили монстров. Если герои - это сказка, тогда все другое (новое, "по-другому нарисованное", откуда то взятое) это уже мультик, а не сказка.

Может так более понятно, почему столько спора, почему так "не гладко" отношение к Роще, что далеко уходит за простое субъективное мнение. Это всего лишь мое мнение, не более, это понятно. Не знаю много на себя беру или нет, я вообще ничего не сделал, но в таком виде не очень хочется нового фактически оффициального (почти как от настоящих разработчиков) замка в третьих героях. Сейчас он не очень "под стандарт" выглядит. А все что "не под стандарт" - это уже "не то", "слабогеройское".


RE: Новый город Роща - fireman - 02.06.2009 16:51

Вообще,я считаю брать хорошие идеи и графику из модов - это совсем не плохо.Я с удовольствие поиграю рощей.Может мне с начало будет больно смотреть(глазам),но потом привыкну.Мне например нравятся дьяволы и г5,сделанные в "Осторожно дьяволы" .

PS:В реквизите есть монстр из варика и ничего.А ркз вообще платный 118
Добавлено:
Quote:А в Роще сейчас (по крайней мере сейчас) уже есть грубо городя 4 элементала земли, одна горгулья, один дендроид, один минотавр, гиппогриф (всеже не сильно от грифона отличается) и все из них, честно, "расфуфырчаты" (и это понятно, потому что близзард и потому, что для wow), в героях же все "попроще" грубо говоря.
Тогда и скелет - это тот же пикинёр.И драконов в г3 много.

Почитайте по больше тем на дф2.Тогда возвращайтесь в спор


RE: Новый город Роща - Corwin - 02.06.2009 21:30

Seal, похоже ты в упор не хочешь понять то что пишет Дарк. Ты написал огромный пост, единственный смысл которого таков: "мне не нравится, для меня это суперчуждо и некместу. Не хочу.". На это Дарк тебе уже ответил "а мне нравится, по мне так вполне уместно. Хочу." Ну и дальше что? Повторяется история с бабой Ягой? Мы поняли, тебе не нравится. А нам нравится. Не бывает так что бы ВСЁ ВСЕМ нравилось.


RE: Новый город Роща - Efrit - 02.06.2009 21:49

Да в принципе всё довольно просто.

На данный момент Роща - это личный проект Дарклока. По сути никто, кроме него, этим городом не занимается. И разумеется, Дарк встраивает графику из Варкрафта - ибо так проще, а сам город при этом и есть "проекция расы из Варкрафта на Героев".

Я не думаю, что он отказался бы, если кто-то сделал бы для Рощи абсолютно всех юнитов "с нуля" - но раз таковых помощников нету, то вставка юнитов из Варкрафта - самое правильное решение. Я согласен с тем, что многим это может быть не по душе - однако коли изначально это раса из Варкрафта и есть, то всё не так страшно. Страшно было бы, если бы в городе, который в своей концепции ну никак не был связан с Варкрафтом, вдруг появились бы существа оттуда. А вот Роща как раз связана с ним - и поэтому чем-то ужасным это не является...


RE: Новый город Роща - Seal - 03.06.2009 00:38

Quote:Ты написал огромный пост, единственный смысл которого таков: "мне не нравится, для меня это суперчуждо и некместу. Не хочу.".
Отчасти согласен, но не совсем так. Я, вроде, пытался сказать не почему мне не нравится этот город, а почему он не вписывается в героев так, как все остальные замки третьих героев на данный момент (вроде, примеры из третьих героев были адекватными), являясь первым (это даже можно подчеркнуть) нетипичным для героев замком (тут субъективного быть никак не может, т.к. есть сравнение с другими замками третьих героев). В споре с бабой ягой там, вроде смысл был в том, что не нравилась потому, что нарисована не как тру баба яга. Sm Т.е. как нарисованы технически я не могу придераться (только кроме присутствие ядовитой краски, которая уже точно не субъективная Sm ), только с точки зрения сравнения с другими замками, можно попытаться сказать почему он не как все, а не выразить только свое мнение, что он не как все замки, потому, что не понравился.
Quote:но раз таковых помощников нету
Согласен, я уж точно не помощник, потому перестану постить..... Но, если вдруг, теоретически Рощу, когда выйдет, большинство воспримут ее в штыки, это будет что-то означать? Ведь жалко же будет, или пофиг? Это, естественно, если Роща не понравится. Хотя, конечно, может и на равне с остальными замками быть, или тоже вдруг, самым лучшим стать.


RE: Новый город Роща - gamecreator - 03.06.2009 01:42

(03.06.2009 00:38)Seal Wrote:  Но, если вдруг, теоретически Рощу, когда выйдет, большинство воспримут ее в штыки, это будет что-то означать?
будет означать, что появятся "помощники", которые будут создавать темы о невероятной корявости графики. глядишь - доделают. и вообще, не в графике дело (хотя этого никто не понимает)


RE: Новый город Роща - Seal - 03.06.2009 03:08

Quote:будет означать, что появятся "помощники", которые будут создавать темы о невероятной корявости графики. глядишь - доделают. и вообще, не в графике дело (хотя этого никто не понимает)
Сорри, еще напишу. Вы делаете упор на якобы претензии к невероятной чудовищной графике, о чем я не говорю и не имею в виду. Я о... сейчас переделаю конечный вопрос - является ли параметр "уникальность с нуля всех существ" города таким же неотъемлимым атрибутом и необходимостью, как и например, отсутствие фиолетового круга посередине города в финальной сборке этого города? Т.е. все замки, созданные разработчиками уникальны полностью, это понятно, к.т. это разработчики делали изначально. Сейчас Бастион и Кремль точно также вровень идут по уникальности монстров, ведь это не с проста же? Не с проста там монстры такие, которых еще не было в других замках.
Пусть бы даже уже созданные взятые от куда то монстры были в замке, но не были бы повторными, что как-бы противоречит остальным замкам. Про Бабу ягу не в этом спор вроде был, там не нравилось в платке она должна быть или без, это уже не важно, бабы яги еще не было ни в одном замке, потому спор только лишь о "цвете". Но когда в новом замке появляется минотавр, только по-другому выглядящий это уже похоже на "размыливание миров" так сказать. И дело совсем не в якобы чудовищьном художественном стиле. Когда уже нет таких существ, которые бы и по виду и по сути и по содержанию были бы полностью уникальными и не повторялись в любом виде только под другим изображением, то это уже не так уникально (как бы хорошо не были сделаны, но уже не так уникально, как раньше, "как все"). В этом, наверно, и есть одна из сил третьих героев. Sm Короче, имею в виду, что это не просто очередной большой тупой пост на тему "мне не понравилось". Sm И да, я не троллю, ни в коем разе. Sm


RE: Новый город Роща - Darkloke - 03.06.2009 09:50

Так, кажись я понял в чем дело... Seal, давай поговорим об "уникальности" существ Рощи.

Как я понял ты весь свой вывод о существах Рощи делаешь по этому скрину, кой в первом посте:
http://darkloke.nightmail.ru/grove/exclusive.jpg

Так вот, на этом скрине 9 существ НЕ относятся к Роще. В их числе:
- зеленый "ядовитый" гигант
- каменный "скалистый" гигант
- минотавр
- 2 энта
- волк
- 2 охотника за демонами (которых ты, видимо, посчитал горгулиями)
- чудище болотное

Я, конечно, отчасти сам виноват, что запостил такой скрин, где все намешано, однако я просто посчитал, что большинство людей достаточно разбирается в существах, чтобы понять кто есть кто на данном скрине. Тем не менее, если ты, к примеру, не видишь разницы между грифоном и гиппогрифом, то значит я ошибался.

Теперь пройдемся по каждому существу Рощи и посмотрим насколько оно уникальное.

1. Светлячок/Wisp - есть ли похожее существо в героях? Насколько мне известно - нет.
2. Лучницы - да, есть лесные эльфы стрелки в оплоте, но об этом "сходстве" я уже говорил ранее.
3. Гиппогриф - нет аналогов. То, что он похож на грифона, - это не аргумент.
4. Хранители Рощи - похожи на кентавров, но вообще то это уникальные существа.
5. Друиды - нет аналогов.
6. Смотрящие - нет аналогов.
7. Гиганты - нет аналогов.
8. Древо войны - похоже на энтов, но это и не должно удивлять.

Seal, если хочешь знать как выглядят существа в оригинале, тогда тебе сюда:
http://www.wowwiki.com


RE: Новый город Роща - fireman - 03.06.2009 12:58

Seal - пойми,если тебе не нравится этот город,никто тебя не заставит играть.Нравятся заново нарисованные юниты играй другие города.Мне нравится город.Вообще считаю осуждать графику тут нет смысла,так как сделана профессионалами(близард) и переделана под героев,за что Darkloke'у я выражаю благодарность.

PS:Darkloke ,а у тебя получается переделывать юнитов дьаблы2 под герои 3?


RE: Новый город Роща - UksusoFF - 03.06.2009 17:46

Quote:Так вот, на этом скрине 9 существ НЕ относятся к Роще. В их числе:
а они будут в игре?


RE: Новый город Роща - Seal - 03.06.2009 18:36

А, ну тогда совсем другое дело. Sm Я как было выше написано, именно по скриншоту существ оценивал. Если все совсем не так, тогда значит я не прав. В общем, хотелось бы, чтобы новый город был таким же уникальным и особенным как и все остальные города третьих героев, не выделяясь на их фоне ничем "негеройским". И чтобы все существа не были по своей сути похожими на существ других замков.


RE: Новый город Роща - Darkloke - 04.06.2009 08:48

Quote:за что Darkloke'у я выражаю благодарность
145

Quote:Darkloke ,а у тебя получается переделывать юнитов дьаблы2 под герои 3?
Да. Одно время я возился с ними, однако не делал готовых дефов лишь по той причине, что у кричей оттуда ракурс не тот... А в техническом плане там вроде не было проблем.

Кстати "переделывать" немного не то слово... В Д2 - спрайты, а их особо не переделаешь.

Quote:а они будут в игре?
Миныч и волк уже доступны, а существа из Чащи будут доступны в самой Чаще.

Quote:А, ну тогда совсем другое дело.
Ну вот и разобрались. Ab


RE: Новый город Роща - fireman - 04.06.2009 11:33

Darkloke - круто.Ентусер пытался сделать деф и вот что получилось
http://remake-heroes.ucoz.ru/diablo2/addd.bmp
Добавлено:
Получилось,что они летают,и мелки по сравнению с гремлинами,но вроде даже похоже по проекции.

ЗЫ:Если после Рощи будет желание поможете сделать дьаблотаун?


RE: Новый город Роща - Darkloke - 04.06.2009 12:00

- По ракурсу у них наклон в сторону зрителя чуть больше чем нужен... И чем больше крип, тем сильнее это заметно.
- Насчет того "что они летают" - хз. Может это не они летают, а тень кривая... Короче, если хочешь, шли деф, будем разбираться.
- То, что мелкие - дык оригинальный размер, что ж ты хочешь... Можно попробовать увеличить, но качество имхо будет не ахти.

А насчет помочь с замком... Смотря чем.


RE: Новый город Роща - fireman - 04.06.2009 13:32

Darkloke - Деф делал Ентусер.Когда начну заниматься дьаблотауном вышлю.А размер самого юнита больше.

PS:Спасибо большое за консультацию.


RE: Новый город Роща - gamecreator - 04.06.2009 13:44

fireman, ты совсем уже? скрин 450 кб...


RE: Новый город Роща - fireman - 04.06.2009 14:01

Извини,исправил


RE: Новый город Роща - ZahaR - 19.08.2009 11:52

еще лица для чащи

   Image: 9084b69eb079e282c8e887df1da.jpg

Image: bcbdf5ff1154504d85d2a8730c7.jpg


Image: bd0aa521999d22d4cc79bcb0267.jpg

кстати, как там поживают проекты Рощи и Чащи ? - дано никаких новостей Bad


RE: Новый город Роща - Darkloke - 19.08.2009 13:14

(19.08.2009 11:52)ZahaR Wrote:  еще лица для чащи
Хорошие портреты, Захар.

(19.08.2009 11:52)ZahaR Wrote:  кстати, как там поживают проекты Рощи и Чащи ? - дано никаких новостей Bad
Ну, чаща пока вообще никак не поживает... Роща поживает очень вяло, ибо у моего коллеги, который делает замок, тупо не хватает времени сделать его, а у меня тоже нет времени, чтобы всем самому заниматься.


RE: Новый город Роща - Seal - 29.09.2009 14:31

Сорри за ламерские вопросы. Только сейчас о Чаще услышал. А что запланированно в Чаще? Останутся ли воины из варкрафта в Роще? Будет ли Роща и Чаща чем-то одним? Сорри за наглость Sm, но могут ли быть какие-нибудь воины из поста 49? Хотя бы теоретически.
И кто делает Чащу, другие люди?

Насчет "чем-то одним", имею в виду то, что по отдельности - это как два лесных города, а хотелось бы чтоб все это было в одном.


RE: Новый город Роща - Flashback - 29.09.2009 14:41

Seal, вроде, это бывший 1 город, расколовшийся на 2: первый - добрый, второй - злой.


RE: Новый город Роща - Seal - 29.09.2009 18:46

А два леса много както вроде или нет?. Добро это понятно, это почти Оплот, но темные друиды или темный лес в общем - это что-то такое особенное (полу город темных эльфов в лесах). Ведь, наверно, интереснее же, чем "почти оплот" (где только друидов нет) очень грубо говоря. Sm


RE: Новый город Роща - Darkloke - 29.09.2009 18:58

Quote:А что запланированно в Чаще?
Юниты для Чащи есть на сайте новых городов.

Quote:Останутся ли воины из варкрафта в Роще?
Конечно.

Quote:Будет ли Роща и Чаща чем-то одним?
Нет, это два разных замка.

Quote:Сорри за наглость Sm, но могут ли быть какие-нибудь воины из поста 49?
Нет.

Quote:И кто делает Чащу, другие люди?
Нет, те же. И пока Роща не выйдет, Чаща всего лишь "проект на бумаге".

Суть примерно в следующем... Когда ночные эльфы бежали с Азерота, опасаясь Пылающего Легиона, они думали, что "дух разложения" Легиона не проник в них, однако спустя какое-то время после прибытия оказалось, что среди прибывших оказались "отступники", т.е. кто уже поддался зову "темной силы" Легиона. Эти отступники и основали свою фракцию из поддавшихся тьме эльфов, полудемонических тварей и измененных (corrupted) существ.


RE: Новый город Роща - Seal - 29.09.2009 19:44

Спасибо, теперь понятно. Тогда обобщенный вопрос - уже писал, что все города в героях и воины имеют собирательный образ. Не получится ли так с городами, что это будут два лесных города с разными эльфами грубо говоря. Т.е. будут ли воины совершенно разные (но быть чем-то мифическо-известным или иметь известные элементы) или как город гномов, где они разного вида. И опять же а обязательно чтобы именно два города были (если одни и теже делают), а не один уже город к финалу его истории бы сформировался или что-то вроде этого. Т.е. чтоб был один но точно особенный хотя бы тем, что это город-лес и других нет таких городов.


RE: Новый город Роща - Darkloke - 29.09.2009 23:28

Посмотри Чащу по существам на сайте новых городов... Думаю вряд ли ее можно назвать эльфийским городом.


RE: Новый город Роща - Darkloke - 08.10.2009 00:03

Как минимум не раньше Бастиона, Гавани и Кремля.


RE: Новый город Роща - ZahaR - 25.01.2010 12:25

вот такой товарищ для Чащи:




RE: Новый город Роща - traNce - 25.01.2010 12:44

полу дендройд, полу оборотень 132


RE: Новый город Роща - etoprostoya - 25.01.2010 13:20

Хуорни или хуорн.


RE: Новый город Роща - Darkloke - 29.01.2010 00:43

(25.01.2010 12:25)ZahaR Wrote:  вот такой товарищ для Чащи:
Дык вроде как есть уже похожий Sm

Image: unit_5_1.gif


RE: Новый город Роща - traNce - 01.02.2010 12:43

Darkloke Wrote:вот такой товарищ для Чащи

интересный юнит, какого он уровня?


RE: Новый город Роща - Toky - 24.03.2010 20:24

Замок получился хорошим, юниты тоже подходят. Но сама идея связывания ВоВ и Героев мне не нравится.Bad
(29.09.2009 18:58)Darkloke Wrote:  Суть примерно в следующем... Когда ночные эльфы бежали с Азерота, опасаясь Пылающего Легиона, они думали, что "дух разложения" Легиона не проник в них, однако спустя какое-то время после прибытия оказалось, что среди прибывших оказались "отступники", т.е. кто уже поддался зову "темной силы" Легиона. Эти отступники и основали свою фракцию из поддавшихся тьме эльфов, полудемонических тварей и измененных (corrupted) существ.
А если не секрет на чем они бежали в Энрот?Rolleyes
Так же при связывании миров надо быть предельно осторожными, не меняя не ту не ту вселенную. 108
Советую почитать также :История вселенной ВоВ и Варкрафта
По моему намного проще было бы описать появление эльфов откуда то из Энрота, нежели из Азерота.
Не в коем случае не думайте, что я кого то заставляю или навязываю свое мнение. Я просто высказываю свое мнение. Не понравилось не слушайте:D Я понимаю, что сделать новый замок, это действительно сложно119
Спасибо, что прочитали пост118


RE: Новый город Роща - Michail - 24.05.2010 21:15

А можно скачать этот мод гденить? С теми монстрами которые на картинке батла, а не та роща которая в теме модов...


RE: Новый город Роща - Flashback - 24.05.2010 21:19

Michail, это не та роща, это нормальная роща, но выйдет она не раньше Бастиона, Кремля и Гавани, вроде как.


RE: Новый город Роща - gamecreator - 24.05.2010 23:42

Все верно.


RE: Новый город Роща - FallenAngel - 11.06.2010 13:55

Ставил на 3.59а
после установки игра вообще не запускается
на 3.58 норм


RE: Новый город Роща - etoprostoya - 11.06.2010 14:28

Ты явно ставил не дарклоковскую Рощу, которой в свободном доступе нет, а польский вариант.


RE: Новый город Роща - Flashback - 11.06.2010 16:16

(11.06.2010 13:55)FallenAngel Wrote:  Ставил на 3.59а
после установки игра вообще не запускается
на 3.58 норм
В какое ты все же старье играешь. Давно есть версия 3.70 с серебром и слизнями.


RE: Новый город Роща - FallenAngel - 11.06.2010 21:39

Flashback, 36
Добавлено:
(11.06.2010 14:28)etoprostoya Wrote:  Ты явно ставил не дарклоковскую Рощу, которой в свободном доступе нет, а польский вариант.

да, ты прав Ab
сейчас попробую Дарклоковскую)
Добавлено:
и с тем тоже самое... 105


RE: Новый город Роща - etoprostoya - 11.06.2010 21:59

(11.06.2010 21:39)FallenAngel Wrote:  сейчас попробую Дарклоковскую)
Где ты её нашёл-то, интересно?


RE: Новый город Роща - gamecreator - 11.06.2010 22:31

так у него Дарклок в заложниках работает за еду. ты думаешь почему его давно не видно?


RE: Новый город Роща - etoprostoya - 11.06.2010 22:52

Похоже, что это гость из будущего заглядывает сюда. Ставит дарклоковскую Рощу на ВоГ 3.59.
FallenAngel, сейчас какой день какого месяца и какого года?
Добавлено:
Ну, и века заодно. Ab


RE: Новый город Роща - gamecreator - 11.06.2010 23:03

не века, а эры. век по году определяется.


RE: Новый город Роща - Flashback - 11.06.2010 23:08

(11.06.2010 21:39)FallenAngel Wrote:  Flashback, 36
мой пост не шутка, но он не имеет, конечно, отношения к этой теме. Вот герои 3.70.


RE: Новый город Роща - M.A.K.C. - 29.10.2010 21:03

Интересно, когда выйдет, надеюсь будет стоящая вещь.


RE: Новый город Роща - etoprostoya - 29.10.2010 22:16

Смотря ты о чём. Одна уже вышла, а другая уже, похоже, никогда не выйдет, так как
Quote:Darkloke прекратил разработку отдельного города
Хотя, может выйдет как и у поляков, как замена?


RE: Новый город Роща - hippocamus - 31.10.2010 03:39

Просьба закрыть тему. И открепить. Дарклок написал мне ПМ, что прекратил разработку обоих городов - Роща и Чаща.


RE: Новый город Роща - Corwin - 31.10.2010 10:09

Рано откреплять. Ещё не известно, как сложится с готовым уже материалом.