Current time: 18.07.2025, 12:17 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
Panda Away
Moderators

Posts: 1038
Post: #1351

В любом случае, Era Plus теперь несовместима с последними версиями Era, включая ту, что есть в Лаунчер версии. Да и сама Era Plus ни c какими другими модами так же не совместима.

XEPOMAHT, хотя, на версии Эра 3.9.25 v2 + там плагины на вог диалоги и гейм баги должны были оптимизировать, я не проверял...


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
07.04.2025 21:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2464
Post: #1352

(07.04.2025 21:16)Panda Wrote:  на версии Эра 3.9.25 v2 + там плагины на вог диалоги и гейм баги должны были оптимизировать, я не проверял...

Эта версия у меня не работает, т.к. плагины от неё под Windows 2003 уже не запускаются. Сама ЭРА вроде бы работает, но без плагинов Игрика, к которым уже все привыкли, смысла нет обновлять ЭРУ. По-прежнему сижу на 3.9.21, все новые версии ERA+ расчитаны под неё.
07.04.2025 21:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1038
Post: #1353

XEPOMAHT, да, ничего не работает, подтверждаю. Ну, я что смог сделать, чем мог помочь, помог, более ничего сделать не могу. Предложенную связку скоро начну разбирать.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
07.04.2025 22:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 850
Post: #1354

XEPOMAHT, а плагин игрика последний брали? В сборке daemon_n обновлял. А вообще в эре самое критичное обновление было 3.9.24, изменившее менеджер памяти, многие плагины пришлось обновлять включая плагин игрика. Много где выявились утечки.
08.04.2025 10:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2464
Post: #1355

(08.04.2025 10:54)FallenAngel Wrote:  плагин игрика последний брали? В сборке daemon_n обновлял. А вообще в эре самое критичное обновление было 3.9.24, изменившее менеджер памяти, многие плагины пришлось обновлять включая плагин игрика.

(25.03.2025 13:21)daemon_n Wrote:  Переписываю все плагины сейчас, где такое добавил

Пока что daemon_n не отвечает, удалось ли ему переписать плагины под старые виндовозы или нет.

PS: грядущее обновление ERA+ будет содержать тестовый 13-й новый город в качестве болванки под новый ещё не вышедший город, так что не пугайтесь.
08.04.2025 11:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1038
Post: #1356

С последними плагинами с Лаунчер версии, есть старт Эры Плюс только при соблюдении 2 условий: 1 - Эра будет версии 3.9.21 v1, 2 - плагины WND и GBF в самой Эра Плюс, должны быть отключены. В противном случае, либо нет старта игры, либо старт игры есть, но нет старта большинства сценариев/рандомок/кампаний.
XEPOMAHT, в общем, обновил сборку до версии 3.6.2.0 (v.3.6.2.0.39210.702 от 16.04.2025), размер ~ 1 ГБ:

Состав:
- Основа: Heroes of Might and Magic III Complete (GOG) вот отсюда: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5995
- ЭРА версии 3.9.21 v1.
- Русификатор для ЭРА версии от 02.02.2025 Panda Edition.
- HD-мод версии 5.4 R84.
- ЭРА Плюс версии 3.6.2.0.

Отличия от оригинальной версии мода Эра Плюс:
1. В сборке мод основной ERA+ и мод на ролики H3videos объедены в один мод в составе ERA+.

Обновил ссылки и титульную страницу сборки, привел всё в актуальное состояние.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
08.04.2025 12:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2464
Post: #1357

(09.04.2025 10:48)Panda Wrote:  обновил сборку до версии 3.6.2.0 (v.3.6.2.0.39210.701 от 08.04.2025), размер ~ 1 ГБ:

Спасибо за обновление. 132
09.04.2025 11:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dival91 Offline

Posts: 3
Post: #1358

Привет всем. Скачал новую сборку. Скрипт растущие армии у героя. Не могу найти. Система скриптов вообще изменилась полностью. Где что лежит, не могу найти. Прошу помощи в поиске расположения скрипта растущие армии, как его редактировать и сохранить в игру. Опция 912. А где её искать и как можно отредактировать? Спасибо заранее
(This post was last modified: 12.04.2025 18:20 by Dival91.)
12.04.2025 18:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2464
Post: #1359

(12.04.2025 18:18)Dival91 Wrote:  Скрипт растущие армии у героя. Не могу найти. Система скриптов вообще изменилась полностью. Где что лежит, не могу найти. Прошу помощи в поиске расположения скрипта растущие армии, как его редактировать и сохранить в игру. Опция 912. А где её искать и как можно отредактировать?

Опции растущих армий встроены в код игры и скриптом не являются. Это непосредственная часть игры и изменить её уже нельзя. Можно только использовать альтернативы на ERM от других авторов.
12.04.2025 19:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dival91 Offline

Posts: 3
Post: #1360

(12.04.2025 19:01)XEPOMAHT Wrote:  
(12.04.2025 18:18)Dival91 Wrote:  Скрипт растущие армии у героя. Не могу найти. Система скриптов вообще изменилась полностью. Где что лежит, не могу найти. Прошу помощи в поиске расположения скрипта растущие армии, как его редактировать и сохранить в игру. Опция 912. А где её искать и как можно отредактировать?

Опции растущих армий встроены в код игры и скриптом не являются. Это непосредственная часть игры и изменить её уже нельзя. Можно только использовать альтернативы на ERM от других авторов.

Самое интересное вживили в исходный код. А какие скрипты есть для увеличения ежедневного прироста войск? Чтобы они работали с этой сборкой. Спасибо заранее!
12.04.2025 19:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2464
Post: #1361

(12.04.2025 19:07)Dival91 Wrote:  А какие скрипты есть для увеличения ежедневного прироста войск? Чтобы они работали с этой сборкой.

Готовых скриптов нет, т.к. под ERA+ скрипты пишет только её автор. Можете написать сами, т.к. стандартный воговский ERM за небольшим исключением работает и в ERA+.

В триггере нового дня (функция 30379) получаете количество всех героев в игре и создаёте цикл, который их перебирает и добавляет в их армии новых монстров так как вам хочется.
12.04.2025 19:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dival91 Offline

Posts: 3
Post: #1362

(12.04.2025 19:17)XEPOMAHT Wrote:  
(12.04.2025 19:07)Dival91 Wrote:  А какие скрипты есть для увеличения ежедневного прироста войск? Чтобы они работали с этой сборкой.

Готовых скриптов нет, т.к. под ERA+ скрипты пишет только её автор. Можете написать сами, т.к. стандартный воговский ERM за небольшим исключением работает и в ERA+.

В триггере нового дня (функция 30379) получаете количество всех героев в игре и создаёте цикл, который их перебирает и добавляет в их армии новых монстров так как вам хочется.

Понял. Спасибо за информацию!
12.04.2025 23:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2464
Post: #1363

13-й шаблон нового города интегрирован в ERA+. Это - временный бланковый экран, в будущем - будет заменён на более лучший и качественный вариант.

Image: image.jpg

Анимация снежка взята с VCMI, сам город - из LORD.
16 новых бланковых героя под 13-й город добавлены в ERA+. Общее количество героев увеличилось до 209.

Image: image.jpg
Ещё одно небольшое изменение в редакторе карт - запрет в нём бланковых монстров во всплывающем списке.

Image: image.png

Для того, чтобы новый монстр появился в этом списке, у него обязательно должен быть задан боевой def в редакторе монстров из Тифона.

Так же список редактора карт игнорирует содовские боевые машины и командиров во избежание глюков в самой игре от не раз умных картоделов.
Ещё одно небольшое изменение в редакторе карт - поддержка данных HOTRAITS.TXT из ERA+. Заодно, количество героев для редактора задаётся в Options.ini до их условного максимума в 255.

Image: image.jpg

Так же начата работа над новой опцией редактора карт - просмотр содержимого загруженных структур - начал со стартовой структуры героев.

Image: image.jpg
23.04.2025 16:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Offline
Moderators

Posts: 620
Post: #1364

XEPOMAHT, Отличная работа. Радует, что хоть кто-то занимается усовершенствованием редактора карт wog/era. Буду с нетерпением следить за дальнейшими работами по этому направлению, которое в нашем коммьюнити обделено вниманием.


Ремейк графики WoG
15.05.2025 07:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2464
Post: #1365

(15.05.2025 07:36)Grossmaster Wrote:  Радует, что хоть кто-то занимается усовершенствованием редактора карт wog/era.

Да, правда этот редактор - уже часть ЭРАкрест и в простой ЭРЕ работать не будет, поэтому использовать усовершения смогут единицы.

Редактор не движется с 2013 года, после закрытия WoG 3.59 и до данного момента он сильно проигрывает хотовскому аналогу - ситуация не меняется и, скорее всего, не изменится. Тех же изменений, которые были сделаны Берсеркером в самой ЭРЕ, редактор почти никак не затронули - та же виртуальная файловая система толком не доделана - путь к файлам приходится указывать реальный, иначе редактор их не видит, поэтому папку ERA+ переименовывать строго нельзя, про механизм поиска нужного архива тоже уже положили болт с резьбой - в редакторе приходится указывать конкретные архивы для чтения, поэтому *.pac в ERA+ переименовывать/удалять/объединять нельзя - сразу отвалится чтение. Про поддержку PNG и ZIP - скорее всего отдельное НЕТ от Берсеркера, т.к. как дельфийский код Берсеркера интегрировать в дельфийский код ГрейФейса - загадка для непрограммиста. Мне по-силам добавить только совместимость с игровым контентом ERA+, не более, т.к. я совершенно не умею программировать на языках высокого уровня - почти все мои измения в коде патча редактора написаны с помощью ассемблерных вставок (из-за которых патч может банится параноидальными антивирусами или самим виндовозом).

(15.05.2025 07:36)Grossmaster Wrote:     Буду с нетерпением следить за дальнейшими работами по этому направлению, которое в нашем коммьюнити обделено вниманием.

Спасибо.
15.05.2025 13:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group