Current time: 23.06.2024, 20:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
Мордок Offline

Posts: 1
Post: #1261

Добрый день!Подскажите по поводу прокачки юнитов. На иконках видна прокачка ,а когда заходишь правой кнопкой ,то показывает 0% .Что у меня не правильно выставлено?
10.05.2024 07:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #1262

(10.05.2024 04:20)XEPOMAHT Wrote:  Поддержка червекопания монстров в зависимости от битвы на лодке и магических облаков добавлена в Тифон.

Good feature, does the trigger also work when the creature is in Magic Clouds where can it only walk instead of burying itself underground? Ab
(This post was last modified: 11.05.2024 17:12 by V_Maiko.)
11.05.2024 17:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2292
Post: #1263

(10.05.2024 07:36)Мордок Wrote:  На иконках видна прокачка ,а когда заходишь правой кнопкой ,то показывает 0% .Что у меня не правильно выставлено?

Хотя бы скрин или сейв. Не понятно о чём идёт речь в диалоге прокачки.

(11.05.2024 17:11)V_Maiko Wrote:  Good feature, does the trigger also work when the creature is in Magic Clouds where can it only walk instead of burying itself underground? Ab

Yes, in boat and Magic Clouds ability ignored. Port from HoA.
12.05.2024 00:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slawa10 Offline

Posts: 16
Post: #1264

Опыт не показывает у войск пустынных героев.
Ещё. При обмене - от них при нажатии стрелки переданные войска удваиваются, а к ним исчезают.
(This post was last modified: 12.05.2024 10:58 by slawa10.)
12.05.2024 10:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2292
Post: #1265

(12.05.2024 10:57)slawa10 Wrote:  Опыт не показывает у войск пустынных героев.

Да вроде показывает опыт. Другое дело, что для монстров новых городов опыт не настроен, т.к. опыт монстрам можно задать только после 100% готовности всех монстров в игре.

Image: image.jpg

(12.05.2024 10:57)slawa10 Wrote:  При обмене - от них при нажатии стрелки переданные войска удваиваются, а к ним исчезают.

Совместимость с HD-модом в плане нажатий на стрелочки была реализована больше года назад. В Сборке - только старая версия, обновиться до последней - вручную установкой SoD->ERA->ERA+.
В ERA+ добавлена поддерка новых типов курсоров в бою и хинтов к ним в экране битвы. Реакция отряда на клик новыми типами курсоров так же поддерживается.

Image: image.jpg
Пожирание апгрейдами червей трупов запрограммировано в Тифоне. В самой игре это новый тип действия в бою - 13.

Image: image.jpg
Все тифоновские способности монстров, происходящие во время выстрела, добавлены в редактор монстров:

Image: image.png

1. в редакторе можно выставить любое заклинание, которое будет накладываться во время выстрела, если оно ещё не наложено/действие закончилось (аналог хотовского колдовского выстрела) - в старых версиях ERA+ было призязано к конкретным монстрам и полностью зависело от эровского триггера, т.к. конвертилось с ERM, теперь воговщины в Тифоне стало меньше вместе с постепенным отказом от медленных эровских триггеров.
2. хотовская связка Слабость+Разрушающий Луч от Заклинательниц может быть предоставлена любому монстру в игре.
3. хотовский меткий выстрел так же отвязан от апгрейдов апгрейдов пиратов.
4. способность Ветеранов Орков из MoP 2 теперь может использовать любой монстр в игре по желанию моддера.
Флаги монстров "стрельба лучом" и "стрельба по майдану" больше не используются игрой в ERA+ и переходят в ранг зарезервированных для будущих версий модификации (итого, в резерве ERA+ уже 3 флага). Пропатченный содовский код теперь проверяет номера кейсов из соотвествующих списков редактора монстров, включая ИИ. Сам редактор монстров так же отредактирован для сброса списков цветов луча и расширенной стрельбы исходя из состояния флага стрельбы.

Image: image.png
12.05.2024 14:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1142
Post: #1266

Привет, XEPOMAHT, могу ли я спросить, планируется ли сделать ERA+ с открытым исходным кодом на каком-то этапе разработки?

Этот мод обладает многими выдающимися функциями, включая новые города, героев и способности существ. Обмен вашим знанием мог бы значительно помочь сообществу, позволяя нам создавать дополнительный контент на основе вашего опыта и улучшать семейство ERA.

Спасибо за ваше внимание. Sm
________

Hi XEPOMAHT, may I ask if there are any plans to make ERA+ open-source at some stage of its development?

This mod boasts many outstanding features, including new towns, heroes, and creature abilities. Sharing more of your knowledge could greatly benefit the community, allowing us to create additional content based on your expertise and further enhance the ERA family.

Thank you for your consideration. Sm


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
05.06.2024 20:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2292
Post: #1267

(05.06.2024 20:44)Archer30 Wrote:  планируется ли сделать ERA+ с открытым исходным кодом на каком-то этапе разработки?

Для финальной версии ERA+ исходные коды Тифона, редактора монстров и патча для редактора карт будут доступны всем желающим.

(05.06.2024 20:44)Archer30 Wrote:  Обмен вашим знанием мог бы значительно помочь сообществу, позволяя нам создавать дополнительный контент на основе вашего опыта и улучшать семейство ERA.

Мне почему-то казалось, что ERA+ по-умолчанию является частью семейства ERA. По крайней мере "распилить" Тифон на несколько независимых отдельных плагинов не получится - там весь код взаимосвязан: и на монстров, и на города, и на героев, и на заклинания и т.д. И со Сборкой ERA+ всегда будет несовместим, т.к. Сборка содержит множество конфликтующих с ERA+ плагинов, абсолютно не учитывающих все измения в игре, которые производит Тифон. Да, минус глобальных модов - отсутствие поддержки "конструктора модов": устанавливая ERA+ игрок может играть только в ERA+ и в моды, разработанные исключительно под ERA+. Так же ERA+ постоянно эволюционирует, моды, сделанные под версии прошлого года, будут работать нестабильно с новейшими версиями Тифона. Тем более, для совместимости Тифон выключает/полностью подменяет многие функции самой ЭРЫ, HD-мода и собствеено WoG (от которого остаётся ровно только то, что жизненно необходимо ERA+, по сути сейчас ERA+ базируется на разлимитированном SoD с ERA, от которого работает в основном только загрузчик модов с поддержкой PNG и отладки модов, да простит меня Берсеркер за то, что я выключил в ERA все геймлейные изменения, и WoG, от которого остались часть ERM-движка и поддержка WoG-формата диалогов). По сути, ERA+ делает из обычной ERA платформу для большого глобального мода, убирая то, что мешает и вредит глобальным модам (читайте тему H3:SW про их бегство с ЭРЫ на обычный SoD, хотя им предлагали в своё время перейти на Тифон, но они гордо отказались). И это ну ни как не пригодится авторам Сборки, т.к. там совершенно другой подход к моддингу, имеющий совершенно другие подводные камни. Мой опыт особо авторам Сборки не нужен.
06.06.2024 01:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16531
Post: #1268

Quote:Для финальной версии ERA+
Translation: never )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.06.2024 06:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1142
Post: #1269

XEPOMAHT, we respect your decison


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
08.06.2024 17:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group