Current time: 22.11.2024, 13:10 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets v. 4
» новая версия, находящаяся в разработке
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #151

(30.04.2024 15:18)Elmore Wrote:  
Жаль этого не сделать прямо сейчас...

Дилог выбора языка - теоретически выключатся комментированием 2-х строчек и пересборкой исходников от MoP 3.07f:

Code:
;       DialogBoxParam edi, 37, 0, Lanquage_Box, 0
;       SaveSpecialFile Файл_с_параметром_языка, 1

(30.04.2024 15:18)Elmore Wrote:  Так же для запуска игры на Win10 нужно включать совместимость с Win7, по крайней мере у меня на актуальной десятке по другому не запускается.

Это только вручную. Возможно как-то через батник можно автоматически запускать с параметром совместимости с Win7, а возможно поможет перекопиляция моповского кода свежими версиями ассемблерных компиляторов.
30.04.2024 17:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #152

(30.04.2024 17:38)XEPOMAHT Wrote:  Это только вручную.

Я это могу сделать автоматически (и сделаю) при установке MoP 3, но все же тоже хорошо бы исправить.

mop.dat я заменил на версию с уже выбранным языком, тоже временное решение. Хочется иметь возможность запустить пользователю смену язык не через tools, так как это сложно для большинства пользователей, когда речь заходит о массовости. Ну и сама смена языков через tools, возможно, так же блочится антивирями.
Сейчас вызвать MoP-диалог смены языка = убить игру у большинства пользователей. Нужна другая реализация. Желательно с возможностью повторного вызова этого диалога через какой-то lang.exe


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 30.04.2024 18:15 by Elmore.)
30.04.2024 18:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #153

(30.04.2024 18:12)Elmore Wrote:  Хочется иметь возможность запустить пользователю смену язык не через tools, так как это сложно для большинства пользователей, когда речь заходит о массовости. Ну и сама смена языков через tools, возможно, так же блочится антивирями.

Ну можете в самом Лаучере добавить смену языка. Мне не поменять, т.к. Мастер вроде не выкладывал исходники от программ из папки tools от версии 3.07f (по крайней мере у меня в наличии есть исходник редактора монстров только под Тифон).

Если Мастер всё-таки отдаст MoP 4.0 вместе со всеми исходными кодами желающим довести MoP 4.0 до финальной версии, то язык можно добавить в MoP.ini, чтобы любой мог сменить его с помощью обычного блокнота.

(30.04.2024 18:12)Elmore Wrote:  Сейчас вызвать MoP-диалог смены языка = убить игру у большинства пользователей. Нужна другая реализация. Желательно с возможностью повторного вызова этого диалога через какой-то lang.exe

Можно добавить смену языка в меню самой игры, но тогда после смены языка потребуется перезагрузка игры. Если написать отдельный lang.exe, то его всё равно параноидальные антивирусы примут за угрозу галактического масштаба, поэтому смыла особого в этом не вижу (т.к. подобная "прокладка" уже была в старых версиях MoP и от неё давно отказались).

Решать проблему с выбором языка нужно на MoP 4, т.к. третья версия уже никем не поддерживается.
01.05.2024 02:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #154

(01.05.2024 02:50)XEPOMAHT Wrote:  Можно добавить смену языка в меню самой игры, но тогда после смены языка потребуется перезагрузка игры.

Не вижу проблемы в автоматической перезагрузке, либо уведомлении о необходимости, если язык сменен. Но кнопка настроек/языка в главном меню должна быть более явная для пользователя. Текущий вариант сделан интересно, но визуально не понятно, что это кнопка. Мало кто догадается нажать..

(01.05.2024 02:50)XEPOMAHT Wrote:  язык можно добавить в MoP.ini, чтобы любой мог сменить его с помощью обычного блокнота.

Такой подход в любом случае лучший и беспроигрышный.

(01.05.2024 02:50)XEPOMAHT Wrote:  Если Мастер всё-таки отдаст MoP 4.0 вместе со всеми исходными кодами желающим довести MoP 4.0 до финальной версии

Как я понял из сообщений Мастера, когда-то MoP 4 все же официально выйдет. Так что ждем Ab


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 01.05.2024 12:31 by Elmore.)
01.05.2024 12:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #155

Elmore Wrote:Я это могу сделать автоматически (и сделаю) при установке MoP 3

Чет я погарячился, кроме запуска через батник или добавления записи в реестр способа не нашел. Оба не подходят.


Image: widget.png?style=banner2
02.05.2024 18:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #156

MOP, MoP v3 распространяется через Heroes Launcher вместе с cnc-ddraw. Он предоставляет некую альтернативу hd-mod с довольно большим кол-вом фильтров, переключаемых через менюшку, и активно развивается.
Но в MoP v3 присутствует zdraw, который конфликтует с cnc-ddraw
Разработчик сделал фикс (только для текущей версии и указал, что именно конфликтует), а для MoP v4 надеюсь вы полностью замените zdraw на cnc-ddraw.

Так же написал в приват.


Image: widget.png?style=banner2
29.05.2024 22:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group