Current time: 30.04.2024, 17:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1216

(02.11.2023 07:40)XEPOMAHT Wrote:  
(02.11.2023 00:04)Ivor Wrote:  новые подвиды врат подземки генерятся где попало, а не на тех землях, где они разрешены

В данный момент это невозможно исправить. Можно только исключить разномастные Врата из генератора, оставив только содовские.
Я бы предложил так и сделать. Сейчас смотрится очень коряво.

(02.11.2023 07:40)XEPOMAHT Wrote:  Исправил.
132

(02.11.2023 07:40)XEPOMAHT Wrote:  
(02.11.2023 00:04)Ivor Wrote:  4. Изменения ряда героев вызывают глубокое недоумение. Тирис надо вообще переименовать в Табула раса Sm

Использованный в ERA+ русификатор не идеален. С правками русификации/англоизации вообще никто в моде не занимается. Помогать желающих нет, увы. 105
Могу попробовать с переводом. Времени, правда, почти нет. Ну уж как-нибудь

Но я, наверное, непонятно написал. Речь про другое.
а) По какому принципу некоторые герои лишены своих стартовых навыков? А некоторые, наоборот, имеют лишний уровень/навык (https://disk.yandex.ru/d/GkXpn4k5VEjE_A)? Или это - творчество Panda в его сборке?
б) Какие файлы мода отвечают за настройку стартовых навыков и армий героев?

6. У амтов в свойствах "only for Bastion town testers" https://disk.yandex.ru/i/4TQnr6qYo_OqgA
7. После успешной выдержанной осады у войск героя появились по несколько баннеров. Причём у части - нормальные баннеры, снял и раздал нужным, а часть глючные: в экране героя отображаются, в окне стека - нет https://disk.yandex.ru/i/bv4M_x5MFecilw. При этом и новый баннер на них не повесить.

8. На экспертной Баллистике отображается название "Зоркость" https://disk.yandex.ru/i/kYYYNLsCUsraDw
Сейв: https://disk.yandex.ru/d/2_x9U9XOoZPMCQ


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
03.11.2023 07:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1217

(03.11.2023 07:59)Ivor Wrote:  а) По какому принципу некоторые герои лишены своих стартовых навыков? А некоторые, наоборот, имеют лишний уровень/навык (https://disk.yandex.ru/d/GkXpn4k5VEjE_A)? Или это - творчество Panda в его сборке?

Более сильные на старте герои лишены стартовых вторичных навыков. Более слабые имеют 1. Например, Джулия не имеет на старте ничего, т.к. она спец по самоцветам. Panda изменял это под себя, т.к. ему это не понравилось.

(03.11.2023 07:59)Ivor Wrote:  б) Какие файлы мода отвечают за настройку стартовых навыков и армий героев?

Тот же, что и в СоД-е - HOTRAITS.TXT

(03.11.2023 07:59)Ivor Wrote:  6. У амтов в свойствах "only for Bastion town testers" https://disk.yandex.ru/i/4TQnr6qYo_OqgA

Библиотека Bastion.dll не входит в состав ERA+, поэтому бастионовской абилки у амтов нет. После релиза финальной версии Бастиона все монстры Бастиона будут иметь финальный вид.

(03.11.2023 08:08)Ivor Wrote:  7. После успешной выдержанной осады у войск героя появились по несколько баннеров. Причём у части - нормальные баннеры, снял и раздал нужным, а часть глючные: в экране героя отображаются, в окне стека - нет https://disk.yandex.ru/i/bv4M_x5MFecilw. При этом и новый баннер на них не повесить.

Эта воговская вещь в ERA+ не изменялась вообще. Найти в воговском коде место, где устанавливаются баннеры, я не смог. Скорее всего воговсие данные баннеров были чем-то испорчены (скорее всего очередным воговским кодом, не поддерживаемым новыми городами). Нужно искать причину или хотя бы сам код установки баннеров.

(03.11.2023 08:08)Ivor Wrote:  8. На экспертной Баллистике отображается название "Зоркость" https://disk.yandex.ru/i/kYYYNLsCUsraDw
Сейв: https://disk.yandex.ru/d/2_x9U9XOoZPMCQ

Там не баллистика, а несуществующий в игре вторичный навык, вышедший за рамки лимита навыков в 36 штук. Возможно, это баг патча, увеличивающего количество вторичных навыков, т.к. он был добавлен в игру без особого тестирования (заниматься этим некому). Как минимум - нужно узать как ваш герой смог получить ошибочный вторичный навык и исправить это в игре (я с такой ошибкой не встречался).
03.11.2023 18:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1218

Разобрался. Герои без навыков появились, когда я поверх сборки Panda накатил файлы мода из первого поста темы, где версия мода более старая.

Упомянутый выше https://vk.com/doc-118013293_669311748, кстати, выдаёт 404.

(03.11.2023 18:05)XEPOMAHT Wrote:  
(03.11.2023 07:59)Ivor Wrote:  б) Какие файлы мода отвечают за настройку стартовых навыков и армий героев?

Тот же, что и в СоД-е - HOTRAITS.TXT
HOTRAITS.TXT видел в папке мода и посмотрел его, но поначалу не понял, как его переделали. Сейчас понял, и понял, почему у свежекупленой Джулии было продвинутое Имущество. Поправлю
За что отвечают столбцы S L ФЛАГИ в файле?

Кстати, я увидел, что Молния ушла на 3 уровень, но в папке мода нигде не обнаружил SPTRAITS.txt. В папках WoG и WoG rus SPTRAITS.txt есть, но там молния по-прежнему на 2ом уровне.

Не то, чтобы меня это тревожило, но мне не понравилось, что в игре в трех остроенных гильдиях Оплотов на 4ом уровне были только огненные заклинания.

И как бы не впервые столнулся с тем, что на первых двух уровнях ГМ не было ни одного ударного заклинания https://disk.yandex.ru/i/Qyqxhng0F2SdZA Sm

В общем, руки чешутся глянуть SPTRAITS.txt мода

(03.11.2023 18:05)XEPOMAHT Wrote:     как ваш герой смог получить ошибочный вторичный навык и исправить это в игре (я с такой ошибкой не встречался).
Я в той игре уже превратился в "паровой каток" и доигрывать стало неинтересно. Натолкнусь ещё раз - посмотрю.

Я тут начал экспериментировать с отключением/ограничением генерации ненужных мне (в таком количестве) объектов:
Преобразователь скелетов (AVXsktrs.def) и Погост (avcmetrh.def) оставил для генерации только на земле, стало существенно лучше.
Родных жилищ, правда, всё так же не хватает

Из забавного - на одной из зон получилось нашествие снеговиков:
Image: 9.jpg
Больше снеговиков богу снеговиков!
ZAVG173.def ведь разрешен для генерации везде

Вот отключение генерации новых видов врат (Z358O14.def, Z358O15.def, Z358O19.def, Z358O20.def) посредством установки нулей в сегменте земель (000000000000) пока не помогло, буду тестировать полное удаление строк


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
03.11.2023 23:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1219

(03.11.2023 23:58)Ivor Wrote:  Упомянутый выше https://vk.com/doc-118013293_669311748, кстати, выдаёт 404.

Копируй тогда в поле адреса без кавычек: "https://vk.com/doc-118013293_669311748"


(03.11.2023 23:58)Ivor Wrote:  За что отвечают столбцы S L ФЛАГИ в файле?

S и L - портреты - менять не нужно
ФЛАГИ - состояние героя (нанят он или разрешён для таверны например) - менять не нужно

(03.11.2023 23:58)Ivor Wrote:  В общем, руки чешутся глянуть SPTRAITS.txt мода

Этот файл в ERA+ не используется. Вместо - SpellsSetup.mop, редакторм для которого служит MSpEdit.exe. Инструкции, если помню, были в документации к MoP.

(03.11.2023 23:58)Ivor Wrote:  Вот отключение генерации новых видов врат (Z358O14.def, Z358O15.def, Z358O19.def, Z358O20.def) посредством установки нулей в сегменте земель (000000000000) пока не помогло, буду тестировать полное удаление строк

Врата ставятся на карту до почв, поэтому тип земли для них игнорируется. Там код нужно разбирать и исправлять, чтобы учитывался подтип, а не рамдом (видимо в альфа-версии HoMM3 врат предполагалось ввести несколько). Да, и в 3.6 врат стало ещё больше.
04.11.2023 06:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1220

Какой смысл несёт перестройка объектов на карте? Жилище войск первого уровня за 5000 - дорого.
Дозорная башня - бессмысленна. Мельница окупится в лучшем случае через месяц, и то, только если ресурсы, нужные для её постройки не нужны

Что делает святой источник в Замке?
https://disk.yandex.ru/i/57LoNk13xnKqKA


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
07.11.2023 18:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1221

(07.11.2023 18:31)Ivor Wrote:  Какой смысл несёт перестройка объектов на карте?

Замена одних малополезных объектов на карте другими более полезными за игровую валюту. Опция может быть выключена, если она не нравится.

(07.11.2023 18:31)Ivor Wrote:  Что делает святой источник в Замке?

Восстанавливает все очки магии при посещении героем Замка.
Ещё небольшие изменения в новой версии ERA+:

1. Бинарные патчи dismiss last stack.bin и transfer last stack.bin удалены из ERA+. Их функционал переведён в Тифон в виде соотвествующих хуков, исключающих выполнение содовского кода, расчитывающего количество монстров у героя с проверками на единичность.
2. Конфликтующий с возможностью оставлять героя без армии функционал HD-мода, где Бараторч принудительно подсовывает "единички" перед содовским кодом обмена отрядов между армиями, теперь блокируется Тифоном. Наконец-то герой свободно может отдать всю свою армию другому герою, НО, только в стандартном "содовском" режиме - кнопки HD-мода по-прежнему не дадут отобрать у героя последнего крестьянина - изменить это ограничение для моддеров в HD-моде может только Бараторч.
ERA+ обновлён до версии 3.6.

Что нового:
1. Добавлены 2 опции из ERA Scripts - Опыт существ без способностей и Драконьи города.
2. Добавлены 2 новых заклинания 5 уровня - Вьюга и Дезинтеграция.
3. Исправлены найденные ошибки, добавлены новые.

Скачать:
Часть 1: https://dropmefiles.com/YCmKI
Часть 2 (можно не скачивать, если была установлена предыдущая версия): https://vk.com/s/v1/doc/kSUz6QgSALyUKKRd...F9PwFGk3dY
07.11.2023 20:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 410
Post: #1222

(28.11.2023 02:55)XEPOMAHT Wrote:  ERA+ обновлён до версии 3.6.

Что нового:
1. Добавлены 2 опции из ERA Scripts - Опыт существ без способностей и Драконьи города.

XEPOMAHT, спасибо за обнову.
А много еще осталось недобавленных в Era+ опций Wog Scripts и Era Scripts?
28.11.2023 03:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1223

(28.11.2023 03:10)Sandris Wrote:  А много еще осталось недобавленных в Era+ опций Wog Scripts и Era Scripts?

Из Wog Scripts я добавил всё что хотел. Оставшиеся опции либо слишком дисбалансны, либо сильно сложные, либо мне не нравятся. Из Era Scripts опции постепенно добавляются, кое-что от туда всраивается на Ассемблере непосредственно в код игры без опциональности.
28.11.2023 03:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #1224

XEPOMAHT, ты заменил ZVSE на ERA+ в ERA+?

А как теперь активировать ERM2 (ZVSE2). Такой простейший код, ругается блин!


Image: image.png

Вот ты сам на всех ругаешься, что другие вставляют палки в колёса. А сам то? 96-copy
В дополнение, если на карту в редакторе выставить "заброшенную шахту" (объект 220 Рудник), то при загрузке карты происходит вылет из игры
Вот тестовая карта. Скачать

Image: image.png



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
01.12.2023 19:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1225

(01.12.2023 19:14)igrik Wrote:  ты заменил ZVSE на ERA+ в ERA+?

А как теперь активировать ERM2 (ZVSE2). Такой простейший код, ругается блин!

Заглушку NoZVSE.bin удали. ZVSE2 зашита Берсеркером в era.dll, а там нет поддерки подмены ZVSE на ERA+ при наличии Тифона - Берсеркер точно такое добавлять не станет.

(01.12.2023 19:14)igrik Wrote:  Вот ты сам на всех ругаешься, что другие вставляют палки в колёса. А сам то? 96-copy

Платформа ERA не предполагает отключение несовместимых скриптов и плагинов - Берсеркер не хочет добавлять режим глобального мода в ЭРУ. Вынужден как-то крутиться в этом сам, для скриптов добавление нового "магического" слова с отключением старого - да, костыли, но другого варианта у меня пока нет. 105

(01.12.2023 19:26)igrik Wrote:  В дополнение, если на карту в редакторе выставить "заброшенную шахту" (объект 220 Рудник), то при загрузке карты происходит вылет из игры

Объект 220 в ERA+ является пустым нерабочим объектом, я ещё не дошёл до его добавления в игру (пока остановился на 180 объекте) Заброшенной Шахты в 220 точно не будет (скорее всего тип 220 будет занят шахтами с исчерпаемым количеством ресурса, а возможно шахтами, которые будут давать несколько ресурсов в день вместо одного...). Сама Заброшенная Шахта - тип 53, подтип 7.
01.12.2023 20:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #1226

Понял. Спасибо.
Но уверяю тебя, писать скрипты на ERM2 куда удобнее. А то я думаю - чё ты до сих пор на ERM1 пишешь. А вот оно чё, оказывается.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
01.12.2023 21:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1227

(01.12.2023 21:21)igrik Wrote:  Но уверяю тебя, писать скрипты на ERM2 куда удобнее. А то я думаю - чё ты до сих пор на ERM1 пишешь. А вот оно чё, оказывается.

Переучиваться под ERM2 сложно в мои 40. До сих на !!re перейти не могу, использую старый и проверенный временем !!SN:G, т.к. эта команда даёт больше свобод при написании скрипта. ERM1 в рамках ERA+ так же развивается по мере надобности (например в последней версии была добавлена команда HE:R13, показывающая мини-окно героя по ПКМ, пример в скрипте - показ содержимого тюрем).
Начата работа над версией 3.61. Для начала запрограммирована отсутствующая в SoD специализация героев на заклинание Щит:

Image: image.jpg
После месяца простоя в результате пневмонии, вернулся к разработке ERA+.

В данный момент запрограммированы все специализации героев на заклинания, начиная от Щита (№27) и заканчивая Бешенством (№56). Некоторые новые специализации розданы старым героям, некоторые оставлены в запас.
Модифицирована содовская функция, расчитывающая штраф за движение по дорогам и бездорожью:

1. Добавлены штрафы для новых почв - высокогорья и пустоши
2. Добавлен код на Сапоги Странника. ERM-костыли на данный артефакт больше не используются, чем меньше ERM, тем лучше.
3. Лешие в армии героя игнорируют штрафы на болоте
4. Матросы и Головорезы уполовинивают штраф движения по воде
5. Слоны таскают армию героя без штрафов по любой почве
6. Гиблое Место не даёт срабатывать игнорированию штрафов на родной земле монстров аналогично Проклятой Земле
7. Герои без армий бегают по бездорожью так же как по грунтовке
8. Сами значения штрафов так же пересмотрены, чтобы вторичный навык у героев, который снимает штрафы, был более полезным
Если получится активировать хотовский кастыль для получения индекса Морского Волка, который чудом сохранился в HD_WOG.dll (Бараторч поставил флаг-заглушку), то в Причале можно будет нанимать и Морских Волков тоже. Совместимость с HD-модом не давала это сделать, теперь, возможно, получится изменить этот код и найм Морских Волков заработает и на платформе ЭРА:

Image: aa4243c315d974a14c7c35fe8de51f59.png

Так же из новостей: добавлены 3 новых монстра: Сфинкс с апгрейдом и Папонт с MoP, с собственными уникальными свойствами, связанными с новыми заклинаниями - Вьюгой и Дезинтеграцией.
Найм Морских Волков после строительства Порохового Склада расскоментирован в ERA+, т.к. Тифон в диалоги HD-мода теперь добавляет поддержку этой хотовкой фенечки (раньше не мог этого сделать - не было денег, чтобы заплатить Бараторчу, поэтому найм Морских Воков вместе с Пороховым Складом были выключены):

Image: image.jpg
01.12.2023 22:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #1228

XEPOMAHT, ты хукнул HD_WoG?
Мне бы хотелось узнать технические подробности, но может обойдусь как-нибудь.
Что будет, если HD_WoG обновится?
(This post was last modified: 04.02.2024 13:37 by wessonsm.)
04.02.2024 13:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1229

(04.02.2024 13:35)wessonsm Wrote:  ты хукнул HD_WoG?

Нет, это сделали поляки до меня. Для мода на вторые апгрейды провернули сущий хакерский трэш.

(04.02.2024 13:35)wessonsm Wrote:  Мне бы хотелось узнать технические подробности, но может обойдусь как-нибудь.

HD-моду скармливаются 2 таблицы с жильцами вместо одной. Разница между ними только в Морском Волке (в переспективе, можно добавить по 1 дополнительному апгрейду для каждого нового города при постройке тех или иных зданий). Т.к. я скорее противник, чем сторонник двойных апгрейдов в городах, поэтому глобальных планов на двойные апгрейды в городах у меня нет, это так и останется фишкой Причала, так же как в исходнике.

(04.02.2024 13:35)wessonsm Wrote:  Что будет, если HD_WoG обновится?

Тифон не меняет код HD_WoG, поэтому совместимость, думаю, при обновлениях не потеряется.
В главном меню добавится пара кнопок с диалогами описания ЭРЫ+ и системными опциями. Там же - текст с версиями ЭРЫ и ЭРЫ+. Положение кнопок и текста - строго в углу экрана независомо от разрешения экрана. Пока что только тест:

Image: image.jpg
В воговский DL добавлена поддерка кнопок с текстом, забытая разрабочиками WoG 3.59 Alpha. Формат строки DL совместим с аналогом в MoP, но код полностью сменён. Так же полностью сменён обработчик строк для остальных типов строк в DL для ускорения работы воговского кода, кроме видео и Edit text, т.к. они практически не используются.

Image: image.jpg
Добавлена поддержка стандартных окон с прокруткой в максимальный разрешённый игрой размер (если больше - HD-мод начинает их отрисовывать как попало, видимо, утечка памяти в самом HD-моде...), т.к. по-умолчанию стандартный игровой мессенжер слишком мал для большого объёма текста в сценариях/кампаниях а-ля HoMM 4.

Image: image.jpg
Меню выбора сценария немного обновлено:

1. Кнопку WoG-опций ставит Тифон, с подсказкой по ПКМ и срабатыванием только на клик по кнопке (воговские проверки на координаты клика по экрану больше не используются).

Image: 1.jpg

2. Имена городских существ, которые раньше не влазили в подсказку города, теперь влазят.

Image: 2.jpg
1. Убрано принудительное воспроизведение стартовых видеороликов RoE и AB. Теперь оба ролика воспроизводятся после нажатия кнопки "Видеоролики" (как в HoMM4).
2. Остальные видеоролики переведены на bik, включая анимацию "Серого Плаща" в главном меню.
3. Все кнопки в главном меню запрограммированы.

Image: image.jpg

PS: Это не VCMI, просто художник, который заменит логотип игры на арте, так и не нашёлся, поэтому пока так...
Добавлен патч, отвязывающий частоту обновления титров от частоты видео в главном меню. Теперь оно прокручивается независимо от видеоролика без костылей и работает, если сам bik для главного меню загружен не был (т.е. без видео-пустышек, как в обычной ЭРЕ). Поддерживаются любые скины для главного меню, включая анимированные хотовские:

Image: image.jpg

Image: image.jpg
1. Стартовых "приветственных" видеоролка теперь 3:
* логотип New Life Of Horoes - т.к. платформа ЭРА по-прежнему не имеет собственого видеоролика с лого (как и самого официального лого нет), то по старинке пользуемся воговским из WoG 3.57 образца 2002 года. В bik оно стало, на мой дальтонизм, помягче, т.к. сконверчено в 24-битный цвет.
* логотип Ubisoft в максимальном качестве от правообладателя, готовый bik был взят из какого-то древнего Юбисофтного PS2-диска с рекламными трейлерами игр. Т.к. компании 3D0 давно нет.
* логотип NWC в максимальном качестве, готовый bik взят с диска с Четвёртыми Героями.

Image: image.jpg

2. INTRO-роликов для просмотра по кнопке "видеоролики" теперь тоже 3 - Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона и ХР1 - Войны Степей. Для всех 3-х роликов озвучка воспроизводится из mp3-файлов, поэтому работает оригинальное 24-битное качество видео без перекодировки с русским переводом всех роликов от Буки (которые можно заменить на любую языковую при желании так же простым изменением mp3-файла из папки mp3).

Image: image.jpg
С MoP перенесена поддерка в !!DL прокрутки списка монстров в диалоге "Справка по Существам". Сам !!DL в ERA+ теперь полностью равнозначен MoP, т.е. ERA+ теперь умеет собирать и запускать любые диалоги из воговских тестовиков с MoP.

Image: image.jpg
Поддержка анимированных def-ов в !!DL так же добавилась ERA+ путём порта с MoP. Можно делать собственные боевые поля, двигая анимированный def из точки А в точку Б.

Image: image.jpg
Окочательный дизайн справки монстров наверное останется таким. Информационных полей значительно больше, чем в MoP, т.к. в ERA+ диалог справки пополнится информацией и о тифоновских способностей всех существ в игре.

Image: image.jpg
04.02.2024 14:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1126
Post: #1230

The creature sprite in the last post is amazing. Did you made that yourself?


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
27.02.2024 17:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group