Current time: 16.04.2025, 17:23 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Новые типы почв для WoG/Era - Идеи
» Идеи и обсуждение
Author Message
Suft Offline

Posts: 1129
Post: #76

Я давно не заходил на форум и это меня это просто поразило 120 - настолько качественная работа и превосходно вписывается в игру и даже даёт почву для нейтральных существ славянской мифологии, как скажем Кощей или Леший. А в будущем может приведёт нас к зачаткам нового города! А может и не одного! Есть ещё много достойных культур (скажем скандинавская или японская).


ERA HD Edition 0.7.6.2: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

08.08.2022 16:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1129
Post: #77

Вот нашёл несколько берёзок из модов для примера
https://disk.yandex.ru/d/YNY5ZDZNJMEgfg


ERA HD Edition 0.7.6.2: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

20.08.2022 07:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Offline
Moderators

Posts: 606
Post: #78

suftfree, За березки спасибо. Правда, я уже дал себе установку, что березы нарисую рано или поздно своей рукой. Думаю, отобранные тобой деревья пойдут в качестве референсов.


Ремейк графики WoG
20.08.2022 13:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Neverman Offline

Posts: 4
Post: #79

Доброго времени суток. Я может не по теме, но очень хочу узнать, существует ли мод, заменяющий вид города изнутри в зависимости от ландшафта, на котором этот город стоит? Если мод не существует, то насколько эта идея реализуема?
09.02.2023 10:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4356
Post: #80

Neverman, не слышал о таких модах, но идея реализуема "уже" довольно легко.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
09.02.2023 14:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2421
Post: #81

(09.02.2023 10:31)Neverman Wrote:  Если мод не существует, то насколько эта идея реализуема?

Главная проблема - отсутствие графики (ибо её должно быть для подобного мода очень много). Энтузиасты перерисовыванием 12 городов под каждый из 12 типов почвы (кроме воды и пустоты) точно заниматься не станут, т.к. это работы лет на 5. Поэтому такого мода нет и не будет.
(This post was last modified: 09.02.2023 19:55 by XEPOMAHT.)
09.02.2023 19:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 229
Post: #82

Neverman, частично мод New Town Screens from LORD
09.02.2023 23:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Offline
Moderators

Posts: 606
Post: #83

Берёзовые леса. Предварительный вид.



Ремейк графики WoG
27.10.2023 22:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #84

Леса отлично смотрятся!


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
28.10.2023 00:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 424
Post: #85

Да, очень здорово.
28.10.2023 02:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 229
Post: #86

Похожи на березы, но не очень.
28.10.2023 08:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Username Offline

Posts: 4
Post: #87

Добрый день. Люблю играть за морозный замок, но белый снег на крте такой белый и очень сильно давит на глаза. Я хочу заменить (перекрасить) белый тип текстуры этой, но не нашёл её нигде в паке с игрой (искал картинку с белым цветом). Только получается на уже созданной карте вручную менять тип земли с заснеженной на лес или пустыню.

Подскажите, как просто можно заменит раз и навсегда снежную текстуру на другой цвет? Без знания программирования плиз.
26.03.2025 15:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Offline
Moderators

Posts: 606
Post: #88

Username, Snowtl.def внутри архива "...\Data\Sprite.lod". Предстоит перерисовать 70+ тайлов, причем так, чтобы не было визуального ощущения прямоугольных стыков.


Ремейк графики WoG
26.03.2025 15:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Username Offline

Posts: 4
Post: #89

(26.03.2025 15:30)Grossmaster Wrote:  Username, Snowtl.def внутри архива "...\Data\Sprite.lod". Предстоит перерисовать 70+ тайлов, причем так, чтобы не было визуального ощущения прямоугольных стыков.

Спасибо.

   Извлёк через MMarchive. Цвет сделал более серым, не таким ярким. Как теперь папку Snowtf.def запихнуть обратно в архив? Че-т туплю с MMarchive.

Может другая тулза есть для этого?
03.04.2025 14:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2421
Post: #90

(03.04.2025 14:20)Username Wrote:     Извлёк через MMarchive. Цвет сделал более серым, не таким ярким. Как теперь папку Snowtf.def запихнуть обратно в архив? Че-т туплю с MMarchive.

Может другая тулза есть для этого?

Либо используй формат png, либо собрать спрайты в def можно "по старинке" с помощью H3DefTool.exe.
03.04.2025 15:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group