(19.01.2023 17:30)daemon_n Wrote: 7-10 это склеп, утопия драконов и корабли.
то есть тип 16 - это стандартные банки существ, 25 - утопия драконов, остальные типы - это спец банки существ, именно так игра обрабатывает их
Это и так многие знают. Выделение типов для банков связано исключительно с:
1. Кастомной озвучкой банка - луп и мелодия посещения.
2. Уникальное сообщение для банка (хотовцы привязывали их к подтипам, в отличии от программистов NWC).
3. Более привилегированные условия для генерации карт.
(19.01.2023 17:30)daemon_n Wrote: я позднее собираюсь плагин под это дело написать
Уже было написано 20 лет тому назад. Copy-paste и сборка плагина. Трудозатраты - не более получаса. Мне тоже было удивительно наблюдать, что моддеры на ЭРЕ отчего-то выбрали именно ERM-эмуляцию банков монстров вместо компиляции готового патча на содовские банки из исходников WoG:
Code:
// CrBank
{0x47A4A8+3,DS (crbankt1),4},
{0x47A4AF+3,DS (crbankt2),4},
{0x47A4B6+3,DS0(&CrBankTable[0].Name),4},
{0x47A68F+1,DS0(&CrBankTable[BANKNUM].Name),4},
{0x47A3C1+1,DS (CrBankTable),4},
{0x47A3EC+1,DS0(CrBankTable),4},
{0x67029C ,DS0(CrBankTable),4},
{0x47A3BA+1,DS0(BANKNUM),1},
{0x47A3E5+1,DS0(BANKNUM),1},
Несмотря на то, что этот патч давным давно есть и в WoG, и в HoA, и в MoP, и в ERA+. Желающий оформить это дело в виде отдельной dll вызвался только сейчас. Может просто для модов это и не нужно (т.к. всё равно такие моды будут несовместимы друг с другом из-за индексации банков)? Кому нужно - есть готовый испытанный временем мод на ERM:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=46399