Current time: 25.11.2024, 23:06 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
solar7k Offline

Posts: 10
Post: #1111

Мод поддерживает Сверх большие карты --- нужен скрипт (Удвоенное передвижение героев),
В моде много новых существ нейтралов ----- очень пригодился бы аналог скрипта из музейной реликвии Lord 96 : (Резервные Отряды)
Этот Мод ----- Hero Reserve Slot https://heroes3wog.net/hero-reserve-slot-mod-download/
Работает в сборке Heroes 3 Launcher, в Panda+Era 3.56 (У меня ) не работает.
СПАСИ́БО за вашу работу.Очень органичный Мод.
05.12.2022 13:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1112

(05.12.2022 13:06)solar7k Wrote:  Мод поддерживает Сверх большие карты --- нужен скрипт (Удвоенное передвижение героев),

Опция будет, как только я до ней доберусь.

(05.12.2022 13:06)solar7k Wrote:  В моде много новых существ нейтралов ----- очень пригодился бы аналог скрипта из музейной реликвии Lord 96 : (Резервные Отряды)
Этот Мод ----- Hero Reserve Slot https://heroes3wog.net/hero-reserve-slot-mod-download/

Эту вещь не видит ИИ, из-за чего игрок с этим модом превращается в читера, который может подманивать к себе героев ИИ, которые будут думать, что у игрока маленькая армия. Если переполняется армия, то ненужные отряды можно оставить на карте, а потом подобрать их другим героем.

(05.12.2022 13:06)solar7k Wrote:  Работает в сборке Heroes 3 Launcher, в Panda+Era 3.56 (У меня ) не работает.

Защита стоит от модов, которые скорее всего несовместимы с ЭРА+.
06.12.2022 06:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
solar7k Offline

Posts: 10
Post: #1113

Принял играем честно! 141
07.12.2022 11:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #1114

Вообще-то это называется "на совести игрока" и является обыкновенным удобством.
Согласен, что было бы лучше будь там механика штрафов на 1 день при перетаскивании отряда из резервного слота (для этого отряда) или "учить ИИ". Но развивать идею никто не хочет со времен Феникс модаDry


Image: widget.png?style=banner2
07.12.2022 21:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #1115

Json к моду с очепятками:
https://drive.google.com/file/d/1bEAcUxX...share_link

Вот исправленный вариант:
https://drive.google.com/file/d/1rW15pPZ...share_link
(This post was last modified: 08.12.2022 05:04 by slater777.)
08.12.2022 04:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #1116

option 281 - buckler of Beelzebub.erm - line 151, missing a ";" at the end of line.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
11.12.2022 22:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #1117

Предлагаю опцию 94 (удаление объектов) дополнить повозкой - id 105.
20.12.2022 05:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slawa10 Offline

Posts: 16
Post: #1118

При потере всех войск кроме командира, засчитывается поражение.

Умение командира сманивать часть войска действует не только на нейтральные существа, но и при осаде вражеского замка без героя.
22.12.2022 01:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1119

(11.12.2022 22:34)Archer30 Wrote:  option 281 - buckler of Beelzebub.erm - line 151, missing a ";" at the end of line.

Спасибо. Исправлено.

(20.12.2022 05:02)slater777 Wrote:  Предлагаю опцию 94 (удаление объектов) дополнить повозкой - id 105.

Когда-нибудь добавлю. Сейчас пока что до этой опции так и не дошёл.

(22.12.2022 01:55)slawa10 Wrote:  При потере всех войск кроме командира, засчитывается поражение.

Да, сделано специально для баланса, чтобы игроки не косили врага одними раскаченными командирами, как это было в ванильном вог-е. Особенно в отношении ИИ, который не видит командиров и не оценивает их при нападении (т.к. это призванные отряды, отсутствующие в армии героя вне битв).

(22.12.2022 01:55)slawa10 Wrote:  Умение командира сманивать часть войска действует не только на нейтральные существа, но и при осаде вражеского замка без героя.

Эта способность командира не менялась - работает в точности как в WoG 3.58.
22.12.2022 03:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slawa10 Offline

Posts: 16
Post: #1120

Есть старая ошибка - если убили командира, то при загрузке записи с живым командиром командир будет мёртвым.
Если закрыть игру и запустить заново, командир в записи живой.
(This post was last modified: 22.12.2022 06:58 by slawa10.)
22.12.2022 04:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1121

(22.12.2022 04:12)slawa10 Wrote:  Есть старая ошибка - если убили командира, то при загрузке записи с живым командиром командир будет мёртвым.

Эту старую воговскую ошибку пока не выходит исправить. При загрузке игры копируется структура командира из сохранения в память и игры, теоретически должно работать как есть, но по каким-то причинам статус командира "мёртв" не подменяется после чтения с сохрения (чёрная воговская магия какая-то). В исходниках 3.59 там закомментирован ResetNPC, возможно, что функция ResetNPC перед чтением сохранения все же нужна и её нужно добавить в триггер перед чтением сохранения. Возможно, Берсекер добавит соответсвующий патч в ЭРУ.
22.12.2022 08:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V.Vejlivy Offline

Posts: 6
Post: #1122

Здравствуйте! Спасибо всем вам большое за вашу работу по продвижению и улучшению любимых игр нашего детства/юности/и_даже_зрелости!! Много лет играю в Героев 1-5, качаю и храню на дисках разные версии, моды, регулярно читаю и держу в закладках многие темы на этом и других форумах, но разродился зарегиться только сейчас, именно для того чтобы выразить всем причастным огромную человеческую благодарность! Уверен, что таких же, как и я, тихих соглядатаев и пользователей вашего творчества ещё очень много на нашей планете! С наступившим вас Новым 2022-м годом, пусть он принесёт только благо и пользу всему человечеству и всем прочитавшим это сообщение лично!
С превеликим уважением к вашему творчеству,
В.Вежливый.

Сборку Эры плюс от Панды только что скачал, т.к. ждал ряда обновлений, теперь обязательно в ближайшие дни испробую)
(This post was last modified: 08.01.2023 10:04 by V.Vejlivy.)
08.01.2023 10:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1123

V.Vejlivy, пожалуйста )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.01.2023 13:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1124

После 2 месяцев отдыха с релиза версии 3.56 начата работа над 3.57.

Изменения в ERM-командах:

1. !!HE:A4, дающая герою артефакт, сразу выполняет содовский вызов SoD_Hero_GiveArtifact, без использования воговских переходников.
2. Добавлена команда !!HE:A5, выполняющая функцию SoD_Hero_CheckHasArtifact, проверяющую артефакт у героя по содовским правилам.
3. Добавлена команда !!HE:A6, выполняющая функцию SoD_Hero_CheckHasArtifactWeared, проверяющую одетый на куклу артефакт по содовским правилам.
4. Добавлена команда !!HE:A7, выполняющая функцию SoD_Hero_WearArtifactToSlot, одевающую на куклу героя артефакт в определённый слот по всем содовским правилам (воговский аналог может одеть любой артефакт без разбора).
5. Добавлена команда !!HE:A8, выполняющая функцию SoD_Hero_DeleteArtFromSlot, удаляющая артефакт из слота (если он там будет найден Тифоном) или, если в номер артефакта записать 144, то слот очистится вне зависимости от того, что в нём лежит.
6. Скорость выполнения всех команд из !!HE немного увеличена за счёт удаления 23 лишних проверок в коде, которые заменены на 1 кейс.

Далее, будут добавлены команды !!HE:A9, !!HE:A10 и т.д., которые так же станут вызовами оригинальных содовских функций на манипуляции с куклой героя и рюкзаком.
27.01.2023 01:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 217
Post: #1125

Можно сделать включение/отключение новых городов и их командиров, желательно для каждого города отдельно?
27.01.2023 02:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group