solar7k
Posts: 10
|
Мод поддерживает Сверх большие карты --- нужен скрипт (Удвоенное передвижение героев),
В моде много новых существ нейтралов ----- очень пригодился бы аналог скрипта из музейной реликвии Lord : (Резервные Отряды)
Этот Мод ----- Hero Reserve Slot https://heroes3wog.net/hero-reserve-slot-mod-download/
Работает в сборке Heroes 3 Launcher, в Panda+Era 3.56 (У меня ) не работает.
СПАСИ́БО за вашу работу.Очень органичный Мод.
|
|
05.12.2022 13:06 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(05.12.2022 13:06)solar7k Wrote: Мод поддерживает Сверх большие карты --- нужен скрипт (Удвоенное передвижение героев),
Опция будет, как только я до ней доберусь.
(05.12.2022 13:06)solar7k Wrote: В моде много новых существ нейтралов ----- очень пригодился бы аналог скрипта из музейной реликвии Lord : (Резервные Отряды)
Этот Мод ----- Hero Reserve Slot https://heroes3wog.net/hero-reserve-slot-mod-download/
Эту вещь не видит ИИ, из-за чего игрок с этим модом превращается в читера, который может подманивать к себе героев ИИ, которые будут думать, что у игрока маленькая армия. Если переполняется армия, то ненужные отряды можно оставить на карте, а потом подобрать их другим героем.
(05.12.2022 13:06)solar7k Wrote: Работает в сборке Heroes 3 Launcher, в Panda+Era 3.56 (У меня ) не работает.
Защита стоит от модов, которые скорее всего несовместимы с ЭРА+.
|
|
06.12.2022 06:44 |
|
solar7k
Posts: 10
|
Принял играем честно!
|
|
07.12.2022 11:56 |
|
Elmore
Posts: 608
|
Вообще-то это называется "на совести игрока" и является обыкновенным удобством.
Согласен, что было бы лучше будь там механика штрафов на 1 день при перетаскивании отряда из резервного слота (для этого отряда) или "учить ИИ". Но развивать идею никто не хочет со времен Феникс мода
|
|
07.12.2022 21:13 |
|
slater777
Posts: 136
|
(This post was last modified: 08.12.2022 05:04 by slater777.)
|
|
08.12.2022 04:56 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
|
11.12.2022 22:34 |
|
slater777
Posts: 136
|
Предлагаю опцию 94 (удаление объектов) дополнить повозкой - id 105.
|
|
20.12.2022 05:02 |
|
slawa10
Posts: 16
|
При потере всех войск кроме командира, засчитывается поражение.
Умение командира сманивать часть войска действует не только на нейтральные существа, но и при осаде вражеского замка без героя.
|
|
22.12.2022 01:55 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(11.12.2022 22:34)Archer30 Wrote: option 281 - buckler of Beelzebub.erm - line 151, missing a ";" at the end of line.
Спасибо. Исправлено.
(20.12.2022 05:02)slater777 Wrote: Предлагаю опцию 94 (удаление объектов) дополнить повозкой - id 105.
Когда-нибудь добавлю. Сейчас пока что до этой опции так и не дошёл.
(22.12.2022 01:55)slawa10 Wrote: При потере всех войск кроме командира, засчитывается поражение.
Да, сделано специально для баланса, чтобы игроки не косили врага одними раскаченными командирами, как это было в ванильном вог-е. Особенно в отношении ИИ, который не видит командиров и не оценивает их при нападении (т.к. это призванные отряды, отсутствующие в армии героя вне битв).
(22.12.2022 01:55)slawa10 Wrote: Умение командира сманивать часть войска действует не только на нейтральные существа, но и при осаде вражеского замка без героя.
Эта способность командира не менялась - работает в точности как в WoG 3.58.
|
|
22.12.2022 03:31 |
|
slawa10
Posts: 16
|
Есть старая ошибка - если убили командира, то при загрузке записи с живым командиром командир будет мёртвым.
Если закрыть игру и запустить заново, командир в записи живой.
(This post was last modified: 22.12.2022 06:58 by slawa10.)
|
|
22.12.2022 04:12 |
|
V.Vejlivy
Posts: 6
|
Здравствуйте! Спасибо всем вам большое за вашу работу по продвижению и улучшению любимых игр нашего детства/юности/и_даже_зрелости!! Много лет играю в Героев 1-5, качаю и храню на дисках разные версии, моды, регулярно читаю и держу в закладках многие темы на этом и других форумах, но разродился зарегиться только сейчас, именно для того чтобы выразить всем причастным огромную человеческую благодарность! Уверен, что таких же, как и я, тихих соглядатаев и пользователей вашего творчества ещё очень много на нашей планете! С наступившим вас Новым 2022-м годом, пусть он принесёт только благо и пользу всему человечеству и всем прочитавшим это сообщение лично!
С превеликим уважением к вашему творчеству,
В.Вежливый.
Сборку Эры плюс от Панды только что скачал, т.к. ждал ряда обновлений, теперь обязательно в ближайшие дни испробую)
(This post was last modified: 08.01.2023 10:04 by V.Vejlivy.)
|
|
08.01.2023 10:02 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.01.2023 13:03 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
После 2 месяцев отдыха с релиза версии 3.56 начата работа над 3.57.
Изменения в ERM-командах:
1. !!HE:A4, дающая герою артефакт, сразу выполняет содовский вызов SoD_Hero_GiveArtifact, без использования воговских переходников.
2. Добавлена команда !!HE:A5, выполняющая функцию SoD_Hero_CheckHasArtifact, проверяющую артефакт у героя по содовским правилам.
3. Добавлена команда !!HE:A6, выполняющая функцию SoD_Hero_CheckHasArtifactWeared, проверяющую одетый на куклу артефакт по содовским правилам.
4. Добавлена команда !!HE:A7, выполняющая функцию SoD_Hero_WearArtifactToSlot, одевающую на куклу героя артефакт в определённый слот по всем содовским правилам (воговский аналог может одеть любой артефакт без разбора).
5. Добавлена команда !!HE:A8, выполняющая функцию SoD_Hero_DeleteArtFromSlot, удаляющая артефакт из слота (если он там будет найден Тифоном) или, если в номер артефакта записать 144, то слот очистится вне зависимости от того, что в нём лежит.
6. Скорость выполнения всех команд из !!HE немного увеличена за счёт удаления 23 лишних проверок в коде, которые заменены на 1 кейс.
Далее, будут добавлены команды !!HE:A9, !!HE:A10 и т.д., которые так же станут вызовами оригинальных содовских функций на манипуляции с куклой героя и рюкзаком.
|
|
27.01.2023 01:36 |
|
ArKan
Posts: 217
|
Можно сделать включение/отключение новых городов и их командиров, желательно для каждого города отдельно?
|
|
27.01.2023 02:11 |
|