Current time: 26.11.2024, 12:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1081

XEPOMAHT, не соглашусь. На ХР не работала никогда.
Это обсуждалось несколько раз


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
21.09.2022 05:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1082

(21.09.2022 05:24)daemon_n Wrote:  На ХР не работала никогда.
Это обсуждалось несколько раз

Почему же у меня тогда ERA+ вместе с этим плагином работает? Отрицательная удача срабатывает и отображается на монстрах на Windows XP и 2003. У меня далеко не Windows 7. А если badluck.era поставить, например, на ERA 2.46, то будет работать вообще без каких-либо манипуляций с папкой EraPlugins
21.09.2022 05:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1083

XEPOMAHT, ну, у тебя и не XP


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
21.09.2022 05:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1084

(21.09.2022 05:34)daemon_n Wrote:  ну, у тебя и не XP

У меня на работе старенький ПК с XP, где я и...

21.09.2022 05:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
myoffice91 Offline
Moderators

Posts: 88
Post: #1085

(21.09.2022 05:06)daemon_n Wrote:  myoffice91, badluck только windows 7+
Насчёт остального - вероятно, не хватает библиотек msvsrxx.dll
badluck.dll, Battle_AI.dll, emerald_v202a.dll, InstantAnim.dll - импорт библиотека KERNEL32.DLL, MSVCR90.DLL.

Однако, папка "Heroes III ERA" уже есть наличие файлы "msvcr90.dll", "msvcr100.dll", "msvcr110.dll", "msvcr120.dll".

В Windows 7 x64, посмотрел отладка, увидел игра ЭРА3 используется C:\Windows\winsxs\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.6161_none_50934f2ebcb7eb57\msvcr90.dll , главный вопрос почему не выбрал библиотека из "Heroes III ERA".
В "msvcr90.dll" версия 9.00.30729.9247 из "Heroes III ERA"
9.00.30729.6161 из "C:\Windows\winsxs\...."

Попробовал файл msvcr90.dll копировал "C:\Windows\winsxs\...." из компьютер Windows 7 в нетбуке Windows XP, но не помогло.

(21.09.2022 05:10)XEPOMAHT Wrote:  
(21.09.2022 04:56)myoffice91 Wrote:  Если 4 удалил DLL, то игра заработал. А если Windows 7 x64, то работает мод ERA+ с 4 DLL.

Это давно известный баг самой ЭРЫ в загрузчике плагинов, который Берсеркер не хочет/не может исправить, т.к. проявляется он только на Windows 5.ХХ. Лечится созданием пустой папки EraPlugins в директории с игрой.
Не помогло!


(21.09.2022 05:24)daemon_n Wrote:  XEPOMAHT, не соглашусь. На ХР не работала никогда.
Это обсуждалось несколько раз
1.Если "msvcr90.dll", то причем тут XP, только заставить установить "vcredist_x86.exe", а не корневую папку "Heroes 3 ERA" - но я не проверил, не хотел.

2.Это обсуждение http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid103141 ?






(21.09.2022 05:10)XEPOMAHT Wrote:  
(21.09.2022 04:56)myoffice91 Wrote:  Посмотрел Windows XP отладка с включил "Точка входа DLL", дальше-дальше, но не дает посмотреть отладка "Badluck.era". Значит программирование не правильно написано в коде DLL.

Решил посмотрел диззассемблер в"badluck.era", заметил вообще зачем 5 нужен вызов
GetSystemTImeAsFileTime
GetCurrentProcessID
GetCurrentThreadID
GetTIckCount
QueryPerformanceCounter

В главная процедура отсутствует защита от многораз вызов MAIN.

Эти феаноровские плагины не могут быть пересобраны с исправлением ошибок компиляции в них, т.к. сделать это бесплатно просто нечем (да и в СИ я ничего не понимаю и не знаю как на нём правильно написать плагин).

Так же все феаноровские плагины тащат за собой ненужные си-шные дополнительные библиотеки, которые должны быть установлены в виндовозе (благо они довольно старые, поэтому проблем с ними на Windows XP нету - находятся и устанавливаются без проблем).

После завершения работ над переписыванием кривостей воговского кода в рамках Тифона, функционал феаноровских плагинов так же будет импортирован в Тифон, а сами плагины будут убраны из ERA+.
1.Очевидное, "c:\Users\Sergey\Documents\Visual Studio 2008\Projects\Battle_AI\Release\Battle_AI.pdb" - тоже свойство msvcrt90.dll поля "Название продукта" Visual Studio 2008.
Однажды "MLS (Monster Model Script) Editor 1.1b" пробовал переписывал C# на C++, результат там запуск экзешник из С++, странный поведение проверка строка и сгенерирование вывод текст - не похож как C#. Немного поменял код и условия, теперь точность поведение как C#.
2.Помню, прошлый год, пробовал скачал открытий исходный код "LuaJIT" и компиляция, узнал зависимость слишком много библиотеки имена файлы "api-ms-win-core-" например "api-ms-win-core-string-l1-1-0.dll" это вообще не правильно и не нужные хлами, был Visual Studio 2017, решил выбрал 2012, компиляция С++ теперь один зависимость "MSVCRT.DLL" это все верно.

3.После завершение...., а потом лучше сначала побольше реализовать новведение и новые фичи, а потом поглощение феаноровские плагины. Иначе другие платформа развивается тоже так реализовать фичи и новые... =).


---

Решил удалить ресурсы манифет изнутри "InstantAnim.dll"

Code:
<assembly xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1" manifestVersion="1.0">
  <trustInfo xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v3">
    <security>
      <requestedPrivileges>
        <requestedExecutionLevel level="asInvoker" uiAccess="false"></requestedExecutionLevel>
      </requestedPrivileges>
    </security>
  </trustInfo>
  <dependency>
    <dependentAssembly>
      <assemblyIdentity type="win32" name="Microsoft.VC90.CRT" version="9.0.21022.8" processorArchitecture="x86" publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b"></assemblyIdentity>
    </dependentAssembly>
  </dependency>
</assembly>


в Windows 7 запуск ЭРА, появился ошибка окно "Microsoft Visual C++ Runtime Library" xD!

Image: SumEkveB5ZE0tYoElnJ-5rJsP7Oh24ykLw3Bh3Pz...type=album
Почему есть библиотека "msvcr90.dll"" в "Heroes 3 ERA", "InstantAnim.dll" как будто отказ принимать.

Решил в отладка в "msvcr90.dll", аналогично всплывается окно "Microsoft Visual C++ Runtime Library" 0_О. Решил поменял условия, модифицировал библиотека. Затем модифицировал 4 библиотека DLL удалить из ресурсы и секция ".rsrc". Игра заработал - ура!. Вот и всё! Не надо выдумываешь Windows XP, что не работает.

Вот скачать файл https://disk.yandex.ru/d/X3CP4DBZRuutAQ (EraPlugins 4 DLL FIX+ MSVCR90 FIX +XP.rar)

Кто-то автор ЭРА и Сборка, возьми модификация "msvcr90.dll" для себя.



  1. Heroes 3 MoP Fan-Patch 3.14
  2. MoP Key Delete RandomMap
  3. TavernVideos BIK ASM
(This post was last modified: 21.09.2022 13:21 by myoffice91.)
21.09.2022 13:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1086

Большую работу проделал, уважуха ) Я верно понял, что после правки библиотеки работают и на xp и на win7?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.09.2022 13:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
myoffice91 Offline
Moderators

Posts: 88
Post: #1087

(21.09.2022 13:20)Berserker Wrote:  Большую работу проделал, уважуха ) Я верно понял, что после правки библиотеки работают и на xp и на win7?
Да Yes



  1. Heroes 3 MoP Fan-Patch 3.14
  2. MoP Key Delete RandomMap
  3. TavernVideos BIK ASM
21.09.2022 13:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1088

(21.09.2022 13:16)myoffice91 Wrote:  Вот скачать файл https://disk.yandex.ru/d/X3CP4DBZRuutAQ (EraPlugins 4 DLL FIX+ MSVCR90 FIX +XP.rar)

Кто-то автор ЭРА и Сборка, возьми модификация "msvcr90.dll" для себя.

Спасибо! Добавил в базовую версию ЭРЫ+ модифицированный msvcr90.dll и 4 обновлённых плагина. Теперь можно запускать ЭРУ+ без обязательной пустой папки EraPlugins под Windows XP и 2003. 119

21.09.2022 15:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
myoffice91 Offline
Moderators

Posts: 88
Post: #1089

(22.08.2022 07:59)Berserker Wrote:  Джеддит и Нагаш в Эре 3 стандартные, не воговские.

XEPOMAHT,
push адрес буфера, желательно байт так 250+
push "Show Intro"
push "Settings"
push "heroes3.ini"
call ReadStrFromIni
Проверил, не работал код. Посмотрел отладка, читает путь файл "Show Intro" 36.

Искал, нашел:
(27.08.2019 20:43)Berserker Wrote:  XEPOMAHT, на что жаловаться? )

ReadStrFromIni (Key, SectionName, FilePath, Res: pchar); stdcall;

Ключ, Имя секции, Путь к файлу, Адрес буфера, куда поместить результат.
Если файл лежит в Mods\Heromant\Data\test.ini, то путь — 'Data\test.ini'.

Пример ini файла:
[имя секции]
ключ=значение
Это работает выходные данные из INI.

---
Мой полноценный рабочий ассемблер FASM:

Code:
mov eax,dword[63A230h];GetModuleHandleA
.if eax
    push String_era_dll;db 'era.dll',0
    call eax
    .if eax
        mov ecx,dword[63A22Ch]
        .if ecx
            push StringGetERA_API_ReadStrFromIni;db 'ReadStrFromIni',0
            push eax
            call ecx
            .if eax
                sub esp,400h
                mov edx,esp
                push edx
                push edx;Buffer
                push Stringheroes3_INI;"heroes3.ini"
                push StringSettings;Settings
                push StringBinkSoundType;BinkSoundType
                call eax
                pop eax
                add esp,400h
                .if word[eax] = 31h; 1
                    mov dword[BinkSoundType_Bool],1                    
                .endif;edi
            .endif;eax
        .endif;ecx
    .endif;eax
.endif;eax



  1. Heroes 3 MoP Fan-Patch 3.14
  2. MoP Key Delete RandomMap
  3. TavernVideos BIK ASM
03.10.2022 12:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1090

Мод ERA+ обновлён до версии 3.55.

Что нового: Добавлена поддержка опции опыта монстров.

Image: image.jpg

Скачать:
Часть 1: vk.com/s/v1/doc/EdCHBaaoP8gBKyjwi003EIKkus_GVKk3EUE9h-O0LNWizbN7vfc
Часть 2 (можно не скачивать, если была установлена предыдущая версия): vk.com/s/v1/doc/3w2yuWKsNQHMDA8c9e4ARuoaFmstdtK2GERmMRO7RKHpXcco6tQ
Небольшие новости по ERA+ 3.56:

1. Воговская опция кидания артефактов на карту полностью переписана. Сброс происходит из окна героя с помощью перетаскивания ненужного артефакта на стрелочку "вниз" (из MoP). Артефакт появляется под лошадкой героя (аналогично моповскому мешку).
2. Заодно простое нажатие на стрелке разденет куклу героя и положит все шмотки в рюкзак (порт с MoP).

Image: image.jpg
18.10.2022 16:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #1091

Есть защита от случайного нажатия по стрелке? Например диалог "точно снять все?"


Image: widget.png?style=banner2
21.10.2022 05:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1092

(21.10.2022 05:58)Elmore Wrote:  Есть защита от случайного нажатия по стрелке? Например диалог "точно снять все?"

Если надо, то могу добавить. В данный момент игра ничего не спрашивает при нажатии.

Инфа по кнопке - как обычно по нажатию ПКМ по ней.
21.10.2022 06:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #1093

Я считаю надо.
И так же жизненно необходимо убирать из игры ВСЕ важные подсказки по ПКМ, реализовывая по другому (всегда можно сделать иначе). Подавляющее кол-во проблем и недопониманий возникает из-за ПКМ-подсказок/описаний в модах, о которых игроки понятия не имеют.


Image: widget.png?style=banner2
21.10.2022 06:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1094

Hd мод имеет пресеты на набор артефактов в окне героя.
Если не забиндить, то снимает все арты


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
21.10.2022 10:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1095

В Тифон добавлен функционал по добавлению новых кнопок в экран карты приключений. При этом:

1. С помощью костылей удалось добиться совместимости с HD-модом (т.к. Бараторч традиционно перехватывает функции целиком, поэтому как всегда для совместимости приходится заходить с заднего входа, т.е. как это принято в России - делать через ж*пу).
2. Из-за багованного алгоритма патчера определения пространства в коде, которое забивается нопами (а нужно записывать брейкпоинты, т.к. нопы всё же небезопасны), выход из бывших хуков buttons.era на несколько команд сдвинут относительно самого хука (т.к. патчер по неизвестным причинам с помощью нопов превращает код после хука в тыкву, поэтому приходится переносить намного больше затёртого кода, что в общем печально: в старых версиях патчера такой х*ни не было).

В общем, продолжаю переписывать buttons.era в рамках Тифона.

Image: image.jpg
26.10.2022 08:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group