Current time: 25.11.2024, 23:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Militia garrison
» Предлагаю скрипт на Гарнизон городского ополчения
Author Message
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #1
Лампочка 
Militia garrison

Согласитесь странно когда один крестьянин захватывает пустой замок, который совершенно покорно принимает нового хозяина. Даже если из замка ушли все бойцы - остаётся много женщин, подростков (которые только проходят подготовку к предстоящей службе, стариков (которые ещё помнят свои золотые года и готовы взять в руки оружие), а также небольшая часть аристократов и дворецких служак - которые готовы постоять за свои поместья! Laie_79
Предлагаю написать скрипт - который уберёт эту ужасную оплошность!
Как вам идея?
Форт даёт:
- 1 уровня (25 существ)
- 2 уровня (10 существ)
Цитадель даёт:
- 1 уровня (50 существ)
- 2 уровня (25 существ)
- 3 уровня (15 существ)
- 4 уровня (5 существ)
Замок даёт:
- 1 уровня (100 существ)
- 2 уровня (50 существ)
- 3 уровня (20 существ)
- 4 уровня (8 существ)
- 5 уровня (5 существ)
Если в гарнизоне есть герой с соответствующими войсками города - то у него во время осады увеличивается количество существ, если слоты заполнены или превышают лимит - пропадают (если не сложная реализация отряды могут находиться рядом с основными или увеличивается количество тех существ соответствующего уровня, что есть в армии).
Image: ICVVG.png


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 11.09.2022 03:33 by Suft.)
29.08.2022 13:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #2

Для цитадели и замка слишком сильное ополчение получается.
Цитадель и замок и сами по себе дают неплохую дополнительную защиту, учитывая стены, ров и стрелковые башни, чтобы еще и существ добавлять.
А вообще идея мне нравится, сколько раз у меня компьютер по-тихому замки воровал, если я забывал защиту поставить. 96-copy
Но немного читерская (работает в плюс человеку всегда), так как компьютер защиту и так всегда оставляет.
Плюс AI будет часто попадать впросак, нападая на замок, рассчитывая на более слабую защиту, чем будет реально.
Поэтому лучше добавлять защитников не при осаде, а сразу в начале хода другого игрока, чтобы AI их видел при нападении, и убирать при передаче хода хозяину замка, и только минимальное количество, иначе не будет смысла тратиться и ставить реальную защиту.
(This post was last modified: 29.08.2022 14:17 by wessonsm.)
29.08.2022 13:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #3

(29.08.2022 13:40)wessonsm Wrote:  Но немного читерская (работает в плюс человеку всегда), так как компьютер защиту и так всегда оставляет.
Я частенько захватывал замки у ИИ без какой либо защиты - иногда ИИ ошибается с расчётами (дойдёт ли твой герой до замка)(он обычно выкупает если герой в дне пути) - посетишь какой ни будь объект который увеличивает бонус хода или перелетишь полётом/пространственными вратами и бац Замок! - ИИ не выкупил полностью армию (там остатки от прошлого набора) или её вообще нет.

Расчёт количества существ можно производить от их Валью - это обеспечит хороший баланс (общее валью форта-цитадели-замка делим на соотношение (количество/уровень) и получаем идеальный вариант.


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

29.08.2022 14:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group