Militia garrison - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +--- Thread: Militia garrison (/showthread.php?tid=6652) |
Militia garrison - Suft - 29.08.2022 13:29 Militia garrison Согласитесь странно когда один крестьянин захватывает пустой замок, который совершенно покорно принимает нового хозяина. Даже если из замка ушли все бойцы - остаётся много женщин, подростков (которые только проходят подготовку к предстоящей службе, стариков (которые ещё помнят свои золотые года и готовы взять в руки оружие), а также небольшая часть аристократов и дворецких служак - которые готовы постоять за свои поместья! Предлагаю написать скрипт - который уберёт эту ужасную оплошность! Как вам идея? Форт даёт: - 1 уровня (25 существ) - 2 уровня (10 существ) Цитадель даёт: - 1 уровня (50 существ) - 2 уровня (25 существ) - 3 уровня (15 существ) - 4 уровня (5 существ) Замок даёт: - 1 уровня (100 существ) - 2 уровня (50 существ) - 3 уровня (20 существ) - 4 уровня (8 существ) - 5 уровня (5 существ) Если в гарнизоне есть герой с соответствующими войсками города - то у него во время осады увеличивается количество существ, если слоты заполнены или превышают лимит - пропадают (если не сложная реализация отряды могут находиться рядом с основными или увеличивается количество тех существ соответствующего уровня, что есть в армии). RE: Militia garrison - wessonsm - 29.08.2022 13:40 Для цитадели и замка слишком сильное ополчение получается. Цитадель и замок и сами по себе дают неплохую дополнительную защиту, учитывая стены, ров и стрелковые башни, чтобы еще и существ добавлять. А вообще идея мне нравится, сколько раз у меня компьютер по-тихому замки воровал, если я забывал защиту поставить. Но немного читерская (работает в плюс человеку всегда), так как компьютер защиту и так всегда оставляет. Плюс AI будет часто попадать впросак, нападая на замок, рассчитывая на более слабую защиту, чем будет реально. Поэтому лучше добавлять защитников не при осаде, а сразу в начале хода другого игрока, чтобы AI их видел при нападении, и убирать при передаче хода хозяину замка, и только минимальное количество, иначе не будет смысла тратиться и ставить реальную защиту. RE: Militia garrison - Suft - 29.08.2022 14:54 (29.08.2022 13:40)wessonsm Wrote: Но немного читерская (работает в плюс человеку всегда), так как компьютер защиту и так всегда оставляет.Я частенько захватывал замки у ИИ без какой либо защиты - иногда ИИ ошибается с расчётами (дойдёт ли твой герой до замка)(он обычно выкупает если герой в дне пути) - посетишь какой ни будь объект который увеличивает бонус хода или перелетишь полётом/пространственными вратами и бац Замок! - ИИ не выкупил полностью армию (там остатки от прошлого набора) или её вообще нет. Расчёт количества существ можно производить от их Валью - это обеспечит хороший баланс (общее валью форта-цитадели-замка делим на соотношение (количество/уровень) и получаем идеальный вариант. |