(10.08.2022 10:41)XEPOMAHT Wrote: Апгрейд апгрейда обезценивает сам апгрейд, поэтому никакого особого смыла делать поддержку тройных апгрейдов нет - игроки всё равно будут сразу выбирать последний апгрейд, минуя промежуточные.
Да и баланс городов с 4-мя апгрейдами становится полностью анархичным, превращая игру в балавство.
Вероятность реализации идеи с 4-мя апгрейдами приравнивается к абсолютному нулю.
Весь курьёз в том, что я как раз и ушёл от идеи третьего апгрейда, как в TUM, считаю это излишеством.
В моём паке только одно улучшение существ. Просто использую его скрипт, как инструмент, позволяющий мне избавиться ещё от одного нагромождения, это строительство альтернатив (как в MTwEdit).
К примеру, если у жилища запланированы альтернативные жильцы, то они всегда доступны для найма в соседних слотах. Что ОЧЕНЬ важно, расходующих общий прирост, что бы не плодить орды разношорстных отрядов, не влезающих в гарнизон.
Часто заняты всего лишь первые два слота, а при постройке Ул.жилища, в этих же слотах появляются улучшенные версии этих существ, что существенно упрощает всю эту возню с альтернативами.
В редких случаях использую 3ий и 4ый слот, ведь это уже 3ая или 4ая альтернатива для найма, что тоже возможно излишество. С новыми городами добавленных монстров было бы естественнее и легче распределить, особенно по пренадлежности к какой то расе.