Current time: 22.11.2024, 21:14 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
WoG Ultra Edition v2.6.1 Rus + Мультиплеер
» Новая глобальная модификация для HoMM3
Author Message
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #466

Raistlin, вопрос в том что в игре самый сильный герой с защитой - ибо изначально ограничение на снижение урона 70% - а данный герой поднимает его до 99% (как и навык защита) (мне 348 медуз нанесли 34 урона)
Его пробивать будет только герой с атакой или если все статы больше на 60
А макс увеличение урона такой же момент для героя с атакой
Но - Герой с защитой сильнее героя с нападением - нападение если ты ходишь 1 можно замедлить и убить пол армии за 1 раунд - герою с защитой на это плевать (если у него одинаковые или больше статы)
Если у вас одинаковые статы на 40 уровне ему будут на 40% меньше урона наносить (каждый 40 уровень апает в 2 раза бонус 2.5*40=100% - тобишь=+20% защиты)
на 40 уровне 40% на 80 уровне будет на 60% меньше урона наносить при одинаковых статах
А если у тебя больше стать на 20 защиты (для героя с защитой) то на 40 уровне он будет наносить на 90% меньше урона - на 25 статов тогда 99%
Такие вот дела (солмир - слабее намного но только он и будет пробивать его, если нет навыка сопротивления магии)
И такому герою надо (1) кастовать щит (экспертный) - тогда его точно не будет пробивать всё что с ближней атакой
Если давать ИИ такого героя - у вас будет самый сильный ИИ в истории ГероевLaie_79


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 01.02.2022 11:46 by Suft.)
01.02.2022 09:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #467

К сожалению, тут присутствует своего рода конфликт приоритетов. Я хочу создать альтернативу тому, что есть сейчас, и это касается сразу многих аспектов: стратегии, баланса, "стиля игры". Мой мод не рассчитан на затяжную игру на очень больших картах, скорее на средние и большие, - я не думаю, что игру, когда параметры переваливают за 20, вообще можно сделать интересной - геройский ИИ не сможет играть как человек, максимум, чего можно добиться, это исправления типовых ошибок и улучшения поведения в определённых ситуациях. Или понакручивать форы, чтобы просто компенсировать ошибки, но принципиально это ничего не изменит.

Если игрок получает заклинания контроля, победа становится лишь вопросом времени. С Дверью Измерений и Городским Порталом практически нет смысла продолжать играть - только до того момента, пока собственное "выживание" находится под угрозой. Ну а после стабилизации ситуации засчет подобной магии... Начинается рутина.

На более ранних же этапах действительно есть конкуренция - имеет значение, кто первый отстроится, кто первый наберёт артефактов, кто первый создаст сильные боевые единицы. Мой ориентир - это не очень длинные партии с максимально долгим противостоянием. В настоящий момент WoG Ultra Edition 2.6.0 даёт именно это - адекватное развитие ИИ, а также новые игровые механики, открывающие дорогу новым стратегиям.
Я пересмотрел баланс, исправил ошибки, ввёл в игру новый контент - когда эта версия мода наконец выйдет, проект можно будет назвать целостным и самодостаточным.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
01.02.2022 14:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #468

Raistlin, Я честно говоря уже давно (2 года) не играю без форы где ИИ сразу на старте берет 10 уровень, имеет по 50-70 начальных юнитов 1-3 уровня и шанс на появления дополнительных статов при получении уровня - ИИ прокачивает прирост городов и приходит с неплохой армией (в итоге 1 из 3 игры получается победить) 3 месяца назад ещё Difficulty Mod мод поставили и ИИ стал неплохо доминировать (армия и статы на порядок больше)
И без всех этих накруток уже не хочется играть!
Мы с другом играем на картах XL-H-XH - Быстрые партии на L считаем неинтересными и скучными (ИИ на таких картах просто приходит и разрывает - особенно с опцией Тиран)
S-M Считаем фановыми картами - где даже не успеваешь отстроить замок и собрать артефактов
Я понимаю, что каждому своё - в общем на ваше усмотрениеAb


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 01.02.2022 19:09 by Suft.)
01.02.2022 18:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #469

Даже люди (большинство) все равно не берут солмиров - а все выбирают с воскрешением или защирой - личный опыт (видимо чуйка на больший результат)(все кого я знал пытались играть в Мепхаллу или тазара и иногда брали атаку-логистику и играли на XL)
Да и каст солмира постоянно проходит по своим после 1 ходаBudo - особенно у ИИ
Многие игроки не согласятся что герои воины так плохи - если дело зашло за 15-20 уровень воины становятся сильнее магов и сами при этом кастуют массовые бафы
Другое дело что если у героев магов был бы двойной каст, но бывает и иной маг раскачается не хуже воина
А 30 уровень и выше Воины Становятся намного сильнее магов - так как существ достаточно чтобы не умирать сразу от заклинаний и при этом наносить больший урон сопернику
Если ИИ будет брать запрещённых на турнирах героев (не просто так) - то это существенно усилит ИИ (Солмир кстати тоже запрещён)
Обычно игроки между собой договариваются о "Имбе" запрещённых героях и стратегиях (таких как прокач одних баронов Ада или одних вампиров)
Я не пытаюсь ничего навязать - просто мне кажется это подход большинства игроков


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 01.02.2022 19:03 by Suft.)
01.02.2022 18:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #470

Вообще я бы таких "запрещённых" героев или прикрепил к ИИ (не давал бы игроку их выбирать - создавая фору компьютеру)
Или бы попытался ослабить в 2,5 раза (давать не 2.5% за уровень, а 1%)155


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 01.02.2022 19:11 by Suft.)
01.02.2022 19:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #471

Про Солмира я сказал от балды, сам я им не играл ни разу 148 Так как я играю только на максимальном уровне сложности, я обычно брал героев, дающих какие-то ресурсы, чтобы компенсировать их отсутствие в начале...

Quote:S-M Считаем фановыми картами
+

Quote:приходит и разрывает
Да, это неправильно, и так играть неинтересно.

Однако на поздних фазах проблемы ИИ обостряются, а главное - начинается рутина. Я хочу минимализировать рутину. Но не так, чтобы ИИ не убивал игрока своими бонусами.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
01.02.2022 19:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #472

А я уж думаю будет самый сильный ИИ в истории11
Не стоит останавливаться на достигнутом!!!
Человек вправе выбирать себе лучших героев - почему бы такое не сделать для ИИ?
Например хотя бы так так - Любители экстрима при 200% будут выбирать это усиление в диалоге при старте игры (получение ИИ лучших героев).
Игрок всё равно найдёт лазейки где ИИ некомпетентен (например прокачка одних (гремлинов) сантагремлинов и раскач им хп в изумрудной башне) или апать прирост 1х вампиров - на примере знакомого. Не понимаю - так же неинтересно играть - все существа включая 8 уровень должны быть сбалансированы и быть по равными (по мощи) сила-количество с 1 уровнем
.
Raistlin, Предложение для WoG Ultra Edition - чтобы игроки не халтурили сделать ограничение на прокачку прироста (если такая есть) которая будет равна 50% общему усилению.
Насчёт санта гремлинов у нас недопонимание с берсеркером134 - он их сильнее сделал - 10 урона за штуку! на 1 уровне! (я говорю они слишком сильные - он говорит я их хорошо сбалансировал)
Боги!!! - да они опаснее титанов (нужно сначала охрану замочить, потом их бить, не убьёшь - так ответят снежком в лицо, так и по 7 отрядов их (заклинания не помогают)100
Игнорируют броню и расстояние с препятствиями! как их вообще убивать!!! (но зато 1500+ скелетов с одной битвы получаешь)


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 01.02.2022 20:06 by Suft.)
01.02.2022 19:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #473

Ребят, вас совсем понесло в однообразный стиль игры. Этого я и боялся: всё сводится под шаблон "накоплю тыщу войск и пойду ломать <запрещено правилами форума>"


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
01.02.2022 19:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #474

daemon_n, Я предпочитаю, пока комп не развился зачистить свою землю (получить 15-20 уровень) и пойти отхватить замок пока у него нет ворот города (все замки у тирана) - иначе он придет к тебе сам57
Если дабл замок, то победа дело времениDance3 - но не всегда (бывает ИИ сольёт об тебя сильного героя и к следующему ты долго не будешь готов)
Портал измерений запретили а полёт мы решили чисто фишкой ИИ сделать - играть очень непросто
Есть предложение по балансу!
Raistlin, Можно сделать чтобы ворота города переносили только к ближайшему замку (как продвинутая магия) - это уберет рутину подчистую и заметно улучшит гемплей (усложнит - разнообразит)


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 03.02.2022 09:32 by Suft.)
01.02.2022 19:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #475

Quote:Можно сделать чтобы ворота города переносили только к ближайшему замку (как продвинутая магия) - это уберет рутину подчистую и заметно улучшит гемплей (усложнит - разнообразит)
Может быть и да. Или, как вариант, сделать Портал более дорогим в плане очков перемещения.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
03.02.2022 09:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #476

Raistlin, Сообщение - Создание стабильного магического прохода и перенос армии занял весь свободный день - Ваша армия больше не может ходить (200-800) очков осталось)!


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 03.02.2022 10:17 by Suft.)
03.02.2022 10:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ben Offline

Posts: 60
Post: #477

Очевидно, что экспертный ТП - это чрезвычайно мощное заклинание, соответствующее 5 уровню и расходу маны 25-30 (а не 12, как в оригинале).
В ТП наглядным образом проявились недостатки всей магической системы Героев 3, в которой при развитии магических школ у героя эффективность заклинания порой возрастает в разы или даже на порядки.
(This post was last modified: 03.02.2022 10:38 by Ben.)
03.02.2022 10:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #478

Да, точно. Цену я уже поднял, а также снизил вероятность появления. Насчёт второго сам пока не уверен, лучше верну как было, но зато пусть портал будет более затратным по очкам перемещения.

Кстати, воскрешение и слепота в новой версии WoG Ultra Edition тоже подорожали.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
03.02.2022 10:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #479

Я решил последнюю глобальную проблему! В течение одного-двух дней новая версия WoG Ultra Edition должна выйти! Будет бомба 96-copy


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
06.02.2022 23:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DarkyAndSparky Offline

Posts: 56
Post: #480

(06.02.2022 23:35)Raistlin Wrote:  Я решил последнюю глобальную проблему! В течение одного-двух дней новая версия WoG Ultra Edition должна выйти! Будет бомба 96-copy

   Круто, ждём-с релиза обновления !)
07.02.2022 06:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group