К сожалению, тут присутствует своего рода конфликт приоритетов. Я хочу создать альтернативу тому, что есть сейчас, и это касается сразу многих аспектов: стратегии, баланса, "стиля игры". Мой мод не рассчитан на затяжную игру на очень больших картах, скорее на средние и большие, - я не думаю, что игру, когда параметры переваливают за 20, вообще можно сделать интересной - геройский ИИ не сможет играть как человек, максимум, чего можно добиться, это исправления типовых ошибок и улучшения поведения в определённых ситуациях. Или понакручивать форы, чтобы просто компенсировать ошибки, но принципиально это ничего не изменит.
Если игрок получает заклинания контроля, победа становится лишь вопросом времени. С Дверью Измерений и Городским Порталом практически нет смысла продолжать играть - только до того момента, пока собственное "выживание" находится под угрозой. Ну а после стабилизации ситуации засчет подобной магии... Начинается рутина.
На более ранних же этапах действительно есть конкуренция - имеет значение, кто первый отстроится, кто первый наберёт артефактов, кто первый создаст сильные боевые единицы. Мой ориентир - это не очень длинные партии с максимально долгим противостоянием. В настоящий момент WoG Ultra Edition 2.6.0 даёт именно это - адекватное развитие ИИ, а также новые игровые механики, открывающие дорогу новым стратегиям.
Я пересмотрел баланс, исправил ошибки, ввёл в игру новый контент - когда эта версия мода наконец выйдет, проект можно будет назвать целостным и самодостаточным.
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
|