Suft
Posts: 1095
|
Fight Value и AI Value. повышалось на одинаковые % исходя из оригинала - драконов я же вообще не трогал.
В оригинале эти параметры разнятся.
У лазурных драконов как и в оригинале 56315 Fight Value и 78845 AI Value. (может в этом дело?)
daemon_n, Raistlin, Как быть? Выставить всем одинаковое Fight Value и AI Value.???
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 31.01.2022 09:58 by Suft.)
|
|
31.01.2022 09:46 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Как бы все равно ИИ должен отыгрывать бой и сбегать если остается совсем мало армии, а не сбегать заранее
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 31.01.2022 11:22 by Suft.)
|
|
31.01.2022 09:59 |
|
Suft
Posts: 1095
|
XEPOMAHT, С статами по 45 они спокойно вынесутся и в чистом соде (он почти не потерял войск в автомате - когда сыграли за него)
И повторяюсь - он сбегает и не выкупает героя в таверне (хотя сразу после потери героя должен восстанавливать)
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 31.01.2022 11:28 by Suft.)
|
|
31.01.2022 11:25 |
|
Elmore
Posts: 608
|
(31.01.2022 11:25)suftfree Wrote: XEPOMAHT, С статами по 45 они спокойно вынесутся и в чистом соде (он почти не потерял войск в автомате - когда сыграли за него)
И повторяюсь - он сбегает и не выкупает героя в таверне (хотя сразу после потери героя должен восстанавливать)
Это 2 разные проблемы. Про первую Херомант все ответил, это комплексная огромная работа, включающая переписывание WS. А вот то, что ИИ частенько не выкупает своего же героя в таверне (кстати, он может выкупить чужого прокаченного героя?) - требует решения.
|
|
31.01.2022 11:38 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
|
31.01.2022 23:43 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Raistlin, Отлично - а то за эту игру 4 героя бесследно пропало (4 месяц - последний месяц 2) - у моих союзников и у союзников друга
Странно он на нейтралах так - даже не дав боя убегает (даже не попробовав - там же у него массовые заклинания есть шит-каменная кожа - которые сильно бафают) и воскрешение есть с 214 маны - можно вечно воскрешать
Просто такой
Я про то что он не должен сбегать не дав боя (Не попробовав)
В битве против человека он так не тупит
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 01.02.2022 08:25 by Suft.)
|
|
01.02.2022 08:10 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Raistlin, Это хороший выход!
Против нейтралов если не стрелки можно применять связку замедление и ожидание (расстрел заслон стрелков)
Вообще против нейтралов при любом удобном случае комп должен воскрешать, чтобы он не терял так много войск - за день-два дня могут до 30% армии слить
Как они обычно делают - летят всеми и атакуют в 1 раунде (получая ответки и прочее) особенно часто компы теряют 7-8 уровень так как скорость позволяет сразу влететь и ударить
Хотя если у них есть стрелки - пусть расстреливают врага под замедлением и ждут (если нет стрелков врага) (даже если стрелки есть и ты до них не дойдёшь в 1 раунде нужно ждать) (тут нужно верно оценивать скорость врага), донимать противника заклинаниями (лучше потерять ману, чем свои войска)
В общем на поле боя ИИ странно себя ведёт - против лазурных он долбил Армагеддон(ручной бои и игра ИИ) - поэтому у него вообще были потери - это заклинание только против вражеских героев (понятно почему у него армии постоянно нет)
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 01.02.2022 08:58 by Suft.)
|
|
01.02.2022 08:25 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Raistlin, Тут назрел такой вопрос (по серьёзному улучшению ИИ) - А можно сделать чтобы ИИ попадались преимущественно сильные герои - например ИИ сам брал героев - как игрок на этапе "дополнительные опции" самого сильного и раскачивал его - чтобы игрок не играл на имбе - сколько знаю людей большинство берут себе героя (с защитой, нападением, некромантией, волшебством, воскрешением, логистикой) или чтобы ИИ при генерации попадался самый сильный герой - если человек его уже не взял
По минимуму ИИ должен чётко осознавать ценность героев (у таких героев она должна быть максимальная)
По максимуму часть героев будет чисто фишкой ИИ (что бы игрок не искал всякие лазейки и серьёзно усилить компа) брал из 2-3 героев самых сильных 1 (например с логистикой-зашита-атака)
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 01.02.2022 09:14 by Suft.)
|
|
01.02.2022 08:53 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
Quote:за день-два дня могут до 30% армии слить
Я взял код из Difficulty Mod, компенсирующий ИИ 50% потерь, - пока что пусть будет так, а в будущем, может быть, что-нибудь придумается. Но я его теперь только на нейтралов ориентировал, чтобы человека не путать и баланс не нарушать.
Quote:Как они обычно делают - летят всеми и атакуют в 1 раунде (получая ответки и прочее) особенно часто компы теряют 7-8 уровень так как скорость позволяет сразу влететь и ударить
Больше не делают Или делают, но реже
Quote:В общем на поле боя ИИ странно себя ведёт - против лазурных он долбил Армагеддон
Точно, я тоже с этим сталкивался! Сегодня же подкручу коэффициенты, чтобы он колдовал армагеддон только тогда, когда урон врагу будет существенно выше урона своим войскам.
Quote:А можно сделать чтобы ИИ попадались преимущественно сильные герои - например ИИ сам брал героев
Сделать это не сложно, но полезность героя зачастую зависит от обстоятельств и приоритетов. В конечном счёте магия играет большую роль, нежели армия, а потому, возможно, будет иметь смысл инвестировать в неё изначально и брать какого-нибудь Солмира, а не героя-воина. Вот что я бы сделал, так это запретил бы выбор откровенно слабых героев, ну а с другими уже как повезёт.
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
|
|
01.02.2022 09:23 |
|