Bes
Posts: 5422
|
ИИ должен оставлять охрану в шахтах, анализируя казну противника.. Да-да,шпионаж против игрока-человека будет только на пользу последнему он же сам хочет более умного и сильного ИИ-игрока.
При захвате шахты ИИ будет смотреть, если такого ресурса у противника нет вообще, или меньше N,то оставляет отряд
Конечно, можно усложнить анализ, просматривая и застройку города человека, учитывая ключевой ресурс для той или иной фракции, но тут надо многое вводить как важные переменные
|
|
29.01.2022 10:22 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
29.01.2022 10:52 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Имхо, эдакая растяжка с гранатой для героя-сборщика человека вполне будет оправдана,игроку придётся основным героем отбивать шахту,а это время и поломка планов
|
|
29.01.2022 10:59 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Имхо не нужно чрезмерно все усложнять. ИИ не обязан играть на уровне мастера международного класса.
Достаточно, если он не будет совершать самых очевидных тупейших ошибок.
|
|
29.01.2022 12:28 |
|
Elmore
Posts: 608
|
(29.01.2022 12:28)wessonsm Wrote: Имхо не нужно чрезмерно все усложнять. ИИ не обязан играть на уровне мастера международного класса.
Достаточно, если он не будет совершать самых очевидных тупейших ошибок.
Не соглашусь, ИИ должен играть на том уровне, который для конкретного игрока будет интересен.
И для многих текущий максимальный уровень ИИ очень сильно далек от интересного конкурента. Все же он был ориентирован на игроков 20 лет назад, когда еще не было понятий "опыт и навык игры".
В идеале ИИ на максимальном уровне должен просчитывать все наперед, использовать возможный максимум в бою, разведке, строительстве. Как любой современный качественный ИИ других игр.
|
|
29.01.2022 13:41 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(29.01.2022 11:22)daemon_n Wrote: сколько же армии должен оставить там ИИ, чтобы пришлось бежать основному герою, а не второстепенному, с небольшим подвозом?
Если сборщик с парочкой скелетов, то 7 по единичке существ 1ого ур. будет вполне не накладно
|
|
29.01.2022 13:43 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(29.01.2022 13:41)Elmore Wrote: Не соглашусь, ИИ должен играть на том уровне, который для конкретного игрока будет интересен.
Я в том смысле, что не нужно лезть в дебри и чрезмерно усложнять разработку мода.
Все игровые ситуации учесть невозможно, поэтому лучше сосредоточиться на самых важных проблемах.
А то получится как с VCMI - они как раз на ИИ и застряли.
|
|
29.01.2022 14:53 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Комп не сбегал 2 раунда - хотя у него никого не было и не колдовал весь бой)
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 29.01.2022 16:12 by Suft.)
|
|
29.01.2022 16:11 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(29.01.2022 13:56)daemon_n Wrote: Bes, то есть ради убийства 7 существ 1-го уровня игрок побежит основным героем и армией? Я не могу себе представить таких смещений приоритетов
если шахта в одной стороне, и срочно нужен именно этот ресурс... а хотелось уйти в другое совершенно место, чтобы опять же успеть к определённому времени... то ДА. это смещение стратегии действий.
это всё частности, конечно, но как по мне, натыкаясь на такие охраняемые шахты ИИ-игрока, я бы злился, но приговаривал "вот же тварь, ладно, я тебя проучу мне палки в колёса ставить"... не это ли мы хотим в игре - получать отпор, усложняя процесс победы?
просто ИИ надо всесторонне усложнять, а не однобоко.
|
|
29.01.2022 16:15 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Bes, По моему это слишком - тут надо учесть основные моменты и научить ИИ приёмам прогеймеров
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 29.01.2022 16:19 by Suft.)
|
|
29.01.2022 16:18 |
|
Elmore
Posts: 608
|
(29.01.2022 16:36)daemon_n Wrote: Лично я за бескомпромиссные глобальные изменения, но, будем честны сами с собой, никто их делать не будет
Вот и я о том же. Да и в одиночку это никто не осилит (не мелкие изменения).
Однако есть малая надежда, что если эту тему постоянно обсуждать, может образоваться команда для целенаправленной работы над ИИ.
|
|
29.01.2022 17:08 |
|