Current time: 25.11.2024, 01:13 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA III
Author Message
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #1921

Berserker, hi, I propose an improved version of tutorial to be included in ERA.

What's been changed?
- Fixed the invalid TM1 triggers (now replaced with OnEveryDay)
- Added a new obstacle on the path to the shrine. It will be removed after triggering the event in the shipyard. This is for helping new players finding the location of the event (minimise the area they should look for).
- Added missing hint text of the Forgotten Shine.
- Corrected the description of putting creature on the map (now use Ctrl + Right-clicking)

Download:
Google Drive

____


Also I would like to report a small bug of the description from changelog

Quote: !?FU(...); some event
    !!FU(BH_GetHeroSecSkill)/(HERO_XERON)/(SKILL_FIRST_AID)/?(xeronFirstAidLevel:y); so what's the level of First Aid skill Xeron has? )

The
Quote:!!FU(BH_GetHeroSecSkill)/(HERO_XERON)/(SKILL_FIRST_AID)/?(xeronFirstAidLevel:y);
should be
Quote:!!FU(BH_GetHeroSecSkill):P(HERO_XERON)/(SKILL_FIRST_AID)/?(xeronFirstAidLevel:y);


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 04.12.2021 17:00 by Archer30.)
04.12.2021 16:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1922

Included updated tutorial and fixed changelog description. Thank you very much.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.12.2021 03:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1923

Данный синтаксис не определяет текст нормально из ert файлов - вместо текста отрицательные цифры:

С этим всё нормально:

   Это ожидаемое поведение, или задумано распознавание ert строк?

UPD: Думаю, ожидаемое


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
13.12.2021 14:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1924

Интерполяция (подстановка значений переменных внутри строк) производится только при синтаксисе вида ^%z...^. В остальных случаях будет выведен текст переменной «как есть».


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.12.2021 00:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1925

Berserker, агась - осознал это буквально на следующем рассмотренном примере) Ничего - повторенье - мать ученья


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
15.12.2021 11:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1926

!?FU(OnBeforeHeroInteraction); не работает, когда оба героя ИИ

UPD: Ощущение, что !?HE$$; вообще не работает, если оба героя ИИ
Поправка - если нападение, то работает - а вот обмен - нет


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
15.12.2021 16:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1927

Очень интересно, спасибо.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.12.2021 22:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1928

Berserker, теперь ясно, что за проблемы с получением объекта на карте.

в последней версии ERA сломалась функция получения подтипа объекта


При наведении на героя возвращает x5 = -1
!!OB:U?; и прочее тоже поломаны

я понял - игра получает тип и подтип объекта под героем. Даже если навести на героя, подтипом будет подтип объекта под ним.
проверял на wog+eef


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
18.12.2021 00:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1929

(18.12.2021 00:59)daemon_n Wrote:  я понял - игра получает тип и подтип объекта под героем. Даже если навести на героя, подтипом будет подтип объекта под ним.
проверял на wog+eef

Всегда так было ещё со времён SoD. При посещении героем объекта в структуре клетки карты подменяется тип объекта на тип героя, сам тип объекта пишется в структуру героя. Подтип не изменяется. Давно стоило бы привыкнуть к этому.
18.12.2021 15:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1930

XEPOMAHT, не могу согласиться.

Ещё в недавних версиях, когда наводил мышкой на героя, подтип при типе "герой" (34) возвращал номер этого героя.

Так что явно что-то сломалось


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
18.12.2021 15:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1931

(18.12.2021 15:10)daemon_n Wrote:  Ещё в недавних версиях, когда наводил мышкой на героя, подтип при типе "герой" (34) возвращал номер этого героя.

Так что явно что-то сломалось

Через подтип всегда было недостоверно, от чего скрипты и глючили. Номер героя в координатах всегда можно узнать с помощью !!HE:N, которая читает его напрямую из структуры героя, игнорируя подтип.
(This post was last modified: 18.12.2021 15:19 by XEPOMAHT.)
18.12.2021 15:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1932

XEPOMAHT, так а смысл мне лезть в HE:N, если я не могу быть уверен, что направляю на героя?))

В общем, для себя нашёл такое решение:



Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
18.12.2021 15:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1933

(18.12.2021 15:55)daemon_n Wrote:  так а смысл мне лезть в HE:N, если я не могу быть уверен, что направляю на героя?))

Проверяешь на тип герой или лодка, затем получаешь структуру кликнутого героя. Ну или поставь перехват на хинт по герою на карте и добавь новый ERM-триггер, где ничего проверять уже не надо - игра сама всё делает. Понадобиться только знание Ассемблера (ну или Дельфи/Си, кому что ближе). В в самом новом тригере делай что хочешь уже на ERM.
18.12.2021 16:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1934

XEPOMAHT, там может быть - нет объекта или 0


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
18.12.2021 16:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #1935

Berserker, I didn't test myself, but there is veteran PVP player reported that Death Stare is much less triggering in MP (or local MP, eg TCP/IP with 2 instances).

For example, 10 Archangel vs 100 Mighty Gorgon. It triggers about 1 out of 5 attacks. In single player, it triggers at about 90% of the time instead.

I suspect that has to do with the new random number algorithm. Do you come up with anything that could be related to? Thanks


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
22.12.2021 18:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group